непонятная история...

...когда то у меня был парень, я его наверно любила, незнаю. но его взгляды на жизнь для меня были очень близки и важны.на белое он говорил белое, а на чёрное чёрное. потом мы расстались.так получилось. но всю жизнь я искала человека, который думает именно так. на белое белое, а на чёрное чёрное.и я нашла такого. мы были вместе много лет, он всегда чётко разделял белое и чёрное. но я не чувствовала той близости в понимании окружающего мира, которая была раньше.почему то всё было как то не так...и не то.и однажды, через много лет, я встретила того, первого.я подошла и спросила..белое?
-скорее серое, или синее...
тогда я спросила..чёрное?
-даже не знаю,улыбнулся он.
и я поняла, что именно это я и хотела, и боялась услышать...
-но ведь когда то ты говорил, я живу с этим, я состою из этого. я почти рыдала.
-не сердись, это было так давно..,ведь всё меняется, жизнь проходит.
он протянул руку и стер мою слезинку.та же самая рука, и внутри у меня вдруг всё стало тем же , как и тогда.
и я поняла, белое это серое или синее. а чёрное-это непонятно какое.теперь с этим и буду жить всю оставшуюся жизнь. всю оставшуюся........


Рецензии
Все верно - когда мы молоды, то слабо различаем оттенки, как младенцы в колыбели. Для нас все либо белое, либо черное. Взрослея мы видим мир шире и учимся различать его не только на два основных цвета. Героиня совершила трагическую ошибку, что вышла замуж за человека судящего мир столь прямолинейно, когда как сама уже доросла до того, чтобы воспринимать жизнь такой, какая она есть. Оттого и трудно ей было с ним в дальнейшем и мучалась она непониманием. Произведение интересное и заставляет задуматься.
Спасибо и с уважением

Евгения Прокопович   21.01.2008 03:56     Заявить о нарушении
Да! Мне понравилось! Это такая маленькая сказка.. как притча..

Вадим Малахов   21.01.2008 15:39   Заявить о нарушении
там опечатачька закралась: "мы были вместе много лнт"
исправьте пожалуйста

Вадим Малахов   21.01.2008 15:40   Заявить о нарушении
спасибо большое всем, кто это читает)))...я понимаю, что это просто ерунда, но если она вам нравится, мне очень приятно)))вадЫм, отдельное спасибо)))

Саша Сашечка   21.01.2008 17:54   Заявить о нарушении
И Вам - спасибо!!! )))

Вадим Малахов   22.01.2008 10:14   Заявить о нарушении