Ода Стюарту

О дааа Стюарт...

О Громогласный Стюарт! Слава Тебе!
И ты – с той стороны, где и я –
ЕГО ВИДИШЬ.
Золотое обрамление зеркала не пускает его
СЮДА.
Он здесь.
Это ты,Стюарт, здесь.
"Только ты" - ты
"Только я" - я
Мы любим друг друга: ты меня и я себя.
Ты - Стюарт.
Где я?
Мои чувства обострены до предела. Страх, любовь, боль – все кричит, и я не понимаю больше тебя. Ты исчез, заполнив собой все.
Стюарт!
Слава Тебе!
Мне больше не нужен я...
Что это что? Кто это кто? Я знаю ты какой. Я – Стюарт. Он думает, что мне больно понимаешь? Он понимает, ему больно, я знаю. Ты бы не исчез, если бы я так не подумал. Мне жаль тебя. Простит ли он меня, что я причиняю тебе боль? Как больно! Но ты так не думаешь.
Ты ли? Кроме него я.
Мне бы с тобой. А он?
Ты с ним?
Слава Стюарту, что ты не я. Что дал, возьми себе. Мне твое не нужно. Ему твое нада.
Ты – не я. Но мы…
Я ли? А где тогда Стюарт? Не он ли я? Но я – не он.
О Стюарт! Мы – не мы. Слава Стюарту, что есть мы.
Стюарт! Да! Стюарт! Да!
О Стюарт, как мог бы я просить у тебя другого, если ты – Стюарт. Как мог бы ты просить у меня другого, если все – Стюарт. Стюарт! Да!
Где мне еще тебя найти? Куда мне тогда от тебя деться? Унести меня к себе
ХОЧУ...
Я где?
Где это где? Это это. Да!
Стюарт – Стюарт. Стюарт-Стюарт=Стюарт+Стюарт.
На зеркале - золотая муха. Она ползет под собой и знает, что это не она. Нам, ему и ей кажется, что она задумалась о Стюарте. А ведь он под собой. Мне, по крайней мере, это представляется отчетливо.
Поверхность зеркала исцарапана в тетрадную клетку. Рядом сидит Стюарт, весь в золотых мухах. Они звонко звенят и разносят металлический холод. Стюарт со скрипом встает… Я вижу только мух. Золотое обрамление зеркала сливается с их золотом в едином ослепляющем блеске. Это счастье! Это Стюарт!
Аплодисменты Стюарт! Ура! Победа!
Я-я. О Стюарт, почему мы начинаем видеть, только когда о слепнем? Ведь ты же есть? Кто я?.. умру Стюартом… не стал Стюартом… как Стюарт…
Есть ли это, когда думаю не было того? Ведь того не было и не будет. А как же есть? Стюарт. Один ответ. Только Стюарт.
Мне бы не это, но мне только это. Мне бы то, но того не было и не будет. Только Стюарт. А я один.
И тут еще все это. Окружает меня одного
и
так
мы - вместе. Итак мы - одно, мы - одни. Я и все это.
Только мы.


Рецензии