Цель жизни

       Мечтать не вредно. Каждый о чем-то мечтает. А я себе, выбрал такую вот мечту:
       Последний Пророк всего человечества сказал, что 70.000 человек от его последователей войдут в рай, не заходя в ад.
       Вот занять хотя бы, одно место, от этого списка мечтаю и я. Да, я знаю, что прошло уже 1400 лет, прошли жизнь миллиарды (может триллионы) последователей Пророка. Да, я знаю, грешен, я знаю, что поздно начал, ну что поделать, таково была участь...   
       Поэтому я всех Вас призываю в свидетели, о том, что я всем Вам желал добра, добра, и еще раз добра и хотел отвращать от зла, от зла, и еще раз от зла…
       О мой Аллах, прости мои грехи, будь милостив ко мне. Ты милосерднее, от других...


Рецензии
Мечтать не вредно!))))
А дается всё нам по вере нашей, это так.
Мечтаешь о плохом - получишь ещё хуже,
мечтаешь о хорошем - получишь хорошее.

С уважением.

Сергей Судаков   22.01.2008 16:48     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей!
Такая вот мечта - неземная!
С уважением!

Анвар Шукуров   23.01.2008 08:28   Заявить о нарушении