Зачем тебе сердце?

Зачем тебе,
это сердце?
Шершавое,
как булыжник,
разгоняющее высокомерие
по твоим
психованным
нервам,
циркулирующее
в замкнутой системе
твоего
махрового эгоизма.
Остывший
кусок мяса.
От такого отвернется
падальщик,
гордо сплюнув через левое крыло.
И улетит,
поеживаясь,
задетый его
холодным безразличием.
Зачем тебе
я?


Рецензии
Сердце, зачем тебе я, если ты можешь чувствовать так сильно, что остальные члены не выносят нагрузки? Сердце, зачем тебе я, если ты принимаешь решения независимо от моего разума? Сердце, зачем тебе я, если ты так часто стремишься вырваться наружу?
Сердце, зачем тебе я...

:)

Сергей Кондрюков   29.11.2008 19:39     Заявить о нарушении
Наверное потому, что в сердце больше меня, чем во всём остальном.

Георгий Гурин   03.12.2008 09:55   Заявить о нарушении