Выдох в мир,

- у меня руки-ноги замерзли
неделя отмороженных конечностей


- ты где?


- на работе


- почему ничего не пишешь?


- не могу каждый день, тем более, у меня в жизни проза началась
сплошное дежавю


- да что ты...


- я хожу козырным тузом, а у жизни в рукаве карта неизвестной масти, которая бьет все остальные
не могу понять
что за карта
и почему она их бьет
вроде игра в дурака

боюсь брать ситуацию в свои руки потому, что они разрезаны осколками разбитых желаний
как дура


- я включаю в уши музыку


- вливаешь нотные компоты


- и сразу изо рта - падают невидимые фразы


- а в глаза вливается новое видение мира
вдох в глаза
выдох из губ


- выдох в мир


- выдох мира)))
ты прав


- я люблю слушать placebo
это музыка, которая убьет тебя
и родит снова


- слушай,
у тебя нет свободного времени?
пришли мне
пару-тройку часов в день


- дополнительно?


- знаешь
люди убивают свое время


- и хотят чужого?


- поэтому
когда им надо что-то важное сделать
у них никогда не остается времени

а может время тоже живое
и если человек убивает время
оно боится его потом
и обходит его стороной


- избегает
кричит по ночам на прохожих
пугает младенцев призраками
мстя им за их родителей
и открывает канализационные люки
чтобы кошки пропадали
и дети плакали два-три вечера
и, как ловкий изящный реверанс со стороны времени, позже забывали их
отдаваясь в руки новых развлечений


- время начинает злиться
и потом случается цунами
а где-то далеко-далеко
сидит девочка
которая убивала время
и просит прислать пару часов

и все-таки
почему некоторые произведения на прозе выделены серым?


- не знаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


- может, именно в этот день по гороскопу они имеют особенно серую ауру?
давай порассуждаем


- может быть…


- либо их в этот момент читают
либо они просто серость
либо редактор курит кальян


- сами произведения намекают
что они - заурядные


- типа – читатель, не читай сегодня меня


- и никогда!


- и никогда не читай
беги, о, читатель!
рви газеты!
не заглядывайся на рекламы!


- о, повелитель моих мыслей
отравись ядом чужой прозы


- буква - бич третьего тысячелетия!!!!


Рецензии
Не только убиваю время, но и подгоняю, а потом прошу - отдайте полчаса...
Травиться ядом так по-женски...
Я травлюсь.
Спасибо, Алексей.

Ольга

Лалибела Ольга   12.02.2009 06:22     Заявить о нарушении
только не смертельно, плиз!
а так - травитесь на здоровье!

Алексей Морокин   12.02.2009 07:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.