Мы были вместе. Мы будем вместе!

Прозрачный свет коснеться твоих ресниц и случиться чудо!)))
Белый снег за твоим окном упадет ночью на спящий город. Ты почувствовав это нежно улыбнешься во сне. Знаешь я тебя так часто вижу во сне... На окне твоем мороз нарисует черты моего лица. И ты вспомнишь обо мне, о нашей любви, нашей весне!!!
Посмотри на белый снег, он кружит метелью нашей любви... Помнишь день всех влюбленных... наш день был давно... но я так хочу его повторить мы были счастливы...
Я тебя люблю... поверь так случаеться что мы не слышим того как стучит сердце, оно порой может даже кричать, но зов какого-то "здравого смысла" затмит все...
Такое порой случаеться, любимый, и мы сидим на перепутье опустевших улочек нашей души, теперь тебя там нет. А теперь... понимаю, ты был там прописан задого до нашей встречи... Я была сильной, думала я смогу... но без тебя просто сижу и жемчуженки соскальзывают на шелковое платье.

Ходный ветер, январь, такой интересный месяц. Мы стали такими близкими, еще такие юные, еще такие доверчивые и влюбленные... знаю совсем скоро мы станем очень близкими людьми.  День начался с пробуждения рядышком с тобой... Тепло, уютно но нам обоим пора бежать по делам... Сбегаю с пар, знаю он меня там очень ждет. Наш компьютерный клуб, его друзья которые уже стали моими... Трамвай №1, бег по льду на каблучках. Задыхающееся дыхание... Я люблю его... боже как я люблю его!!Зайти за угол, посмотреть в зеркальце, он ждет там.... Вот ОН!
 

Она всегда была, просто заметить это слишком сложно. Она не так прекрасна как о ней думают... Для тебя одного храниться любовь моя.

Я за тебя молюсь, я за тебя боюсь...
Для тебя одного храниться любовь моя... Когда нибудь мы снова встретимся там, я в это верю, и потом поймем какими были глупыми...

Почему...почему... должна знать ответ на этот вопрос только я...

Еще тобою пахнет постель... Стены помнят твое мирное сопение, нежные поцелуи, ссоры, недомолвки и... ее... она всегда была тут...
Остались сны и твое имя на обратной стороне тетрадок, рядом с бабочками, цветочками, сердечками... самое дорогое имя... Я за него молюсь, я за него боюсь... и пусть обходит сторой его чувство грусти.
И что то дальше пусть происходит где-то, в нашей комнате остановилось время в тот момент когда ты ушел.
Ты не любил кофе... не знаю как сейчас, любимый... а она его любит... еще она любит тебя...
а может нет? возможно, этого низнает никто...
Той близости что была у нас ты никогда не почувствуешь с ней... Всего горят прости и отпусти... Что если сильно любишь тебе главное что бы он был счастлив... Но как я могу быть уверена что ты счастлив если тебя рядом нет, если ты не прошепчешь мне это тихо пере сном?
Она пишет твое имя на окне машины, ты мило улыбаешься и фоткаешь это...
Как больно наблюдать за этой идилией...

....признаки безсонной ночи в нашей комнате
пальцы в поисках тепла скользят под одеждой...

.... уже прошла одна зима без тебя, но почему же я не представляю как переживу эту?
Ты совсем не изменился. Да и времени не много прошло... Старалась забыть, получилось... И зачем ты только позвонил...

...дышу на стеклах, пишу слова, а их уносят птицы... печали Шахтерской столицы.... зима, и мне не спиться, уже который день не спиться. Замерзаю без тебя, метели на ресницах моих... Ваше высочество одиночество.... Мы теперь друзья наверное можно и без отчества....
Сердце стонет, сердце кричит... я улыбаюсь в лица...
мечтаю каждый день опять с тобой вдвоем проснуться... Не буду шевелиться, когда задремлишь рядом, буду шептать наверно что то о любви... Буду дышать одним тобой, исполню все капризы, одна мечта, одна звезда, одна любовь ! все о тебе лишь. я люблю тебя!
Милый мой котя, передаю тебе нежный кисс...

Ты ведь не хотел уходить... и почему все так... А может это лишь последнее испытание перед идилией ВЕЧНОЙ ЛЮБВИ?
Сердцу моему любимый... милый мой.... ВЕРЮ МЫ С ТОБОЮ БУДЕМ СЧАСТЛИВЫМИ! Хотя бы во снах... прошу прости... Жаль ты меня не услышишь, это не прочтешь...
пытаюсь вновь тебя забыть... думаю получиться... но милый, любовь даеться только раз...
Я так боюсь ее упустить...

Прости меня любовь моя...

Сердцу моему любимый мой, милый мой
Верю мы с тобою будем счастливыми
Для меня одной храниться любовь твоя
И потом поймем какими были глупыми. ))))))))))))

Кристинка, для самого любимого... Еще одна зима без тебя... последняя!!!


Рецензии
Просто нет слов... Плакал, читая...

Игорь Желнов   24.01.2008 13:36     Заявить о нарушении