Про школу из жизни

КУЛЬТУРОВЕДЕНИЕ

(из учебника)

"Вода в реке была сладкая - туда все ходили"


ЛИТЕРАТУРА

-Русские народные сказки создавали крестьяне, которым жилось не очень хорошо, поэтому в их произведениях всегда счастливый конец.

-А колобок?


ФИЗИКА

Учитель:

-Я хочу всех, кто хочет физику!!!

Дети старательно отводят глаза.


ЧЕРЧЕНИЕ

-Ми-иш. А ты своей жене изменять будешь?

-Посмотрим, посмотрим.

-Ми-иш, а если жена тебе будет изменять?

-Я ей соединение болтом устрою. Во все щели.

-Ми-иш.

-Ну что?

-А болт у тебя один?

-Пока да...


МУЗЫКА

(монолог пятиклассника)

Попсу мы поем! Попсу!!

ЛИТЕРАТУРА

(из сочинения по "Преступлению и наказанию")

"Помню эпизод с пьяной девочкой."

ЛИТЕРАТУРА

(монолог Петровой)

Как надо обкуриться, чтобы дать нам тему для миниатюры "Здравствуй, снежинка, здравствуй!"?!

И как надо обкуриться нам, чтобы это миниатюру написать?!

ЛИТЕРАТУРА

(монолог Петровой)

Единственное стихотворение, которое мне понравилось, сочинил Тютчев...

Только я его не выучила. И не рассказала.


СЛОВЕСНОСТЬ

-Ильгиз, что такое сравнение?

-М-м...

-Ильгиз, это сопоставление! Приведи хотя бы пример.

-М-м...

-Слон...?

-Ээммм... Слон не такой высокий... как жираф?


РЕЛИГИЯ

-По буддизму души освобождаются с помощью Нирваны.

-А еще с помощью Металлики и Депеш Мода.


ИСТОРИЯ

(вопрос ученика-ответ учителя)

-А во время второй мировой войны проходили сражения в Африке?

-Да... Вот здесь пехота, здесь конница, тут эльфы... А вот здесь инопланетяне частенько сажаются...


ОБЖ

-Девочкам за мой предмет я ниже четверки не ставлю. Принципиально. Хотя... нет, помню Наташе поставил года три назад...

-За что?!

-Она стрелку одной девчонке забила, а меня не позвала.

-?!

-Да потому что я тащусь, когда бабы дерутся!!!


ИНФОРМАТИКА

(из контрольной)

Инсталляция - это такая апирация, при которой удаляют кишки.

Кластер - это такой клей для обоев.


ИСТОРИЯ

(из контрольной)

Колония - это такой тюрьма.

Папирус - это такой сигарет.


Рецензии
Понравилось))) Очень, очень знакомо все))

С улыбкой,

Морана   04.04.2008 17:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.