Этим утром

Я почти вспомнила, как это – заплакать.
Но делала вид, что продолжаю спать,
Внутри тем временем оралось: «чёрт, да я так не играю!»
А ты и не думала играть.
Этим утром ты обводишь подушечкой пальца
Мои ресницы. Ты так
Внимательна, что сбиваешь моё дыхание на едва ли сонное...
Никто до тебя не был так внимателен, мне неудобно, чтобы так.
Этим утром я поняла, что ты и вправду Человек.
Тебя не выкуришь, и нельзя понять – то ли
Ты всегда остаёшься в фильтре, то ли рот
Не насыщается и решето лёгких тоже.
Тебя не вычерпать в значении «использовать», исполосовать
Удовлетворёнными страстями.
Да, дитятко, это так.
Ты сама не знаешь своей бездонности,
Говоря мне, как я глубока.


Рецензии
В Ваших произведениях много чувств и переданы они очень оригинально и я, конечно, прочитал всё с огромным интересом.

С уважением

Владимир Горачев   08.08.2008 06:14     Заявить о нарушении
очень рада Вашему прочтению и интересу.

Всего лучшего Вам

Ольга Литера Туркина   08.08.2008 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.