Жемчужина в цветке лотоса

Где твой жемчуг? я ищу, ищу... утром мечтаю, днём грущу, вечерами я опять твой. Тише тихого стук: двери открой.
Напои меня из своих родников, спой мне песни про земную любовь, отворись мне — видишь: я стражду. Всё в тебе — утоли мою жажду.
Я вхожу в твой храм — не прикрыт ничем. Я весь открыт для твоих речей — ты свет мой, ты мой дом, я без тебя устал. Я прошу об одном — целовать уста.
В этом мире есть мой любимый дом - я войду в него и останусь в нём. Я войду в тебя, как ни отвлекай — только ты держи и не отпускай.
Что бы ни искал — я найду в тебе, только не пускай, оставляй в себе. Тишиной томи, замиранием мучай — ничего нет слаще, никого лучше.

Плачь, любимая, плачь и жалуйся — у меня нет воли, у меня нет жалости.
Я не тороплюсь, вечность у меня — я и сам зажгусь от твоего огня.
Словно дикий зверь, я неудержим. Закричи теперь, именем моим заклинай меня, умоляй меня не жалеть тебя, не гасить огня.
Соберу до единой жемчужины с лона, поклонюсь бессчётно сердечным поклоном.
Мы с тобой исчезаем вместе со словами... Любовь моя земная, счастье без названия.


Рецензии
Это безумно красиво!!! Тончайшее, яркое, бесконечное...

Все ваши произведения, автор, очень зацепили. Редкий взгляд на мир, парадоксальный, глубокий, неконформистский...

Спасибо, с уважением, Олана.

Ольга Степина Ерухова   23.01.2008 00:56     Заявить о нарушении