это я. хочешь?

Я –
это большой телек,мерцающий пухлым зеленым экраном.
грязные сальные воласы и обгрызанные ногти.
мои глаза - два воздушных шарика цвета неба.
я - это
сумасшествие,скомканное под кухонным столом на грязном и рваном линолиуме.
кислая таблетка,начиненная метамфетамином,
которую ты пытаешься съесть.
глотаешь.
я становлюсь пластилиновым кайфом.лепи что хочешь.

ты это каждый раз очень разное.бесформенное с четкими границами разума и нечеткими - силы.

и если вдруг появляемся мы.то становимся частью.того пластилинового кайфа.
и начинаем лепить друг друга,пускать по венам, разжимать сокровенное внутреннее и думать что навсегда.

я-половина.
половинчатая длинность половины в сердце.
среда обитания.воздух.
крылья с комками чернозема на перьях
я-половинчатая сущность бытия.
лицемерный зрачок _розового неба-мира.
сны мечтания.
я-разрубленная напополам оболочка.
внутренностей слишком много.мне тяжело их вытаскивать на поверхность.
потому творить_рисовать прозрачность.
вспоминать каково это -
прозрачнооо
я-частица дымных завитушек из банки
много красиво
творит растворяет.
и только я знаю,
половина-есть целостность.

иногда я люблю чтобы меня трахали.
в мозг.
пльцамипальцамипальцами.
иногда мечтаю вдохнуть звездной пыли.
угостить тебя кусочком неба.
это вкусно,я же обещала.
движения ускоряет кнопка на пульте дистанционного управления жизнью.

сижу на странном стуле, скомканными запястьями эмоции ломаю.
я яблоко.
откусишь?
- откушу.
подавишься.знаю точно.
я пепельница. окурки собираю.выдыхаемый тоб.ю дым. та.ю твоими выдохами
вдохнешь? головокружение.
- вдохну.
буквы мои зеленые застрянут в тебе.зря.
а утром злюсь и пью чай.курю, хмурюсь,глаза высушиваю.
это_я
хочешь?


Рецензии
55 оттенковв жолтоггоо

Серхио Николаефф   22.10.2017 11:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.