Пособие забыть

Домой идти не хочется… Никто не ждет потому что. Одна, подружки не в счет. Кажется, что все против тебя, всё наперекосяк, даже ветер, и тот в лицо, вместо того, чтобы в спину. Ну когда же закончится все это? Может быть, сегодня? А может быть завтра? А может быть, вообще никогда? Тоска… На душе кошки царапают, а так хочется, чтобы мурлыканье раздавалось, чтобы вдруг что-то мягкое погладило по щеке, нежное такое, чтобы прижаться к чему-то теплому, умиротворенному и плыть, плыть в неге и блаженстве, в полусне, в полудреме, покачиваясь на волнах спокойствия. Но порыв холодного ветра, бросающего в лицо пригоршни снега, выводит из мечтательного оцепенения, надо идти. Рядом подружка топает, полночи еще на кухне предстоит провести, надо же поделиться всеми новостями, обсудить все, что случилось за день.

Вот и подъезд, еще чуть-чуть и можно скрыться от непогоды за двойными дверями, толстыми стенами и, обняв озябшими руками кружку с чаем, предаться неторопливой болтовне. Но кто это сидит, кого ждет? Оказалось, что нас.

- Девчонки, вы торопитесь? – прозвучал приятный, достаточно высокий мужской голос, когда мы уже почти открыли дверь подъезда.
- Да вроде нет, - ответила я, отпустив ручку полуоткрытой двери, которая тут же громко захлопнулась.
- А я тут жду, наверное, вас.
- Очень рады. Как вас зовут?
- Леня. Давайте на «ты», так удобнее будет.
- Скажите, где вы живете, а я к вам в гости приду.
- Хорошо, будем ждать, - помахали ему рукой, посмеялись и убежали греться и обсуждать неожиданное знакомство. Парень понравился нам обеим и почти всю ночь мы строили планы на завтрашний день, благо, заканчивалась пятница, и впереди выходные.

Утром нас разбудил настойчивый звонок в дверь, вставать ни одной не хотелось, но вдруг Олеся подскочила и побежала открывать дверь. Вернувшись в комнату, кинула мне халат, и шепотом добавила:
- Вставай, Ленька с другом пришли!
Я быстро выпрыгнула из-под теплого одеяла и привела себя в порядок, пока гости разглядывали книги.

Встретившись взглядом с Ленькой, я растворилась в его песочных глазах, не видя ничего вокруг. Олеся у окна о чем-то щебетала с Сашей, их голоса доносились, как будто издали, как далекий шум прибоя, под который удобно было плыть на волнах захлестнувшего чувства. Вскоре мы решили пойти в кино, чтобы убить день. На обратном пути Леня спросил:
- Завтра увидимся?
- Конечно, - засмеялась я и нырнула в сумрак.
Придя домой легла и долго ворочалась, не в силах уснуть. Память услужливо подбрасывала приятные эпизоды. Вот он пытается найти в темноте руку, такая мягкая и приятная у него ладонь! Сводил с ума запах его туалетной воды, казалось, что мои волосы успели впитать в себя этот аромат и теперь источали его. Закрыв глаза, представляла себе его улыбку, стать, все движения, как будто он был рядом, казалось, что явственно вижу его и ощущаю губы на своей щеке. Незаметно погрузилась в сон.

Через некоторое время Леня пригласил к себе в гости. Пара уютных кресел возле журнального столика и включенный торшер в дальнем углу комнаты располагали к неспешному романтическому вечеру. Леня достал бутылку грузинского вина, разлил его, включил негромкую музыку. После выпитого в голове слегка зашумело, и плавная музыка будто звала за собой. Его руки постепенно продвигались под одежду, объятия становились жарче, невидимая и неосязаемая сила словно влекла к дивану, пока не упали на него, обо что-то запнувшись. Утро было сумрачным, была какая-то неловкость, недосказанность, стыдливость, было желание убежать и спрятаться, никого не видеть и не слышать, побыть одной и обдумать то, что произошло.

Спустя какое-то время он пропал. Я сидела у окна и смотрела на дорогу, по которой он приходил. Тоска, не хотелось ни есть, ни пить, ни спать. Неизвестность тревожила и не давала покоя, стул был протерт почти до дыр за эти дни, на работе только отбывала время, ничего не получалось, все валилось из рук. От каждого звонка в дверь вздрагивала и бежала открывать. С разочарованием смотрела на каждого вошедшего. В голове стучало: «Опять не он!» И привычно шла к наблюдательному пункту у окна. Но дни шли и им, казалось, не будет конца, этим тоскливым дням одиночества. Все попытки других молодых людей познакомиться пресекались сразу и без сожаления, хотелось видеть только его, как тогда казалось, единственного. Но спустя несколько дней Олеся увидела его выходящим из КВД, о чем тут же поведала мне.

Ярости не было предела! С той силой, что тянулась к нему, я его отторгла. Но как же так? Почему? Нашел себе другую, причем молча, ведь не было ни ссор, ничего. Так тебе и надо, раз что-то с ней оказалось не в порядке. Вся энергия стала искать выхода. И он был найден. Под покровом темноты мы с подружкой пришли к нему в подъезд и крупными буквами на темной обивке двери вывели: ТРИППЕР-ДАЧА! Пускай все соседи с утра почитают, благо жил он на первом этаже. Подобный фокус мы проделывали не раз.

Искали знакомства с неприятными молодыми людьми и мужчинами в возрасте, при этом называли имя его матери или его вместо Лени называли Леной и давали их телефон, просив звонить строго после 23 часов вечера, объясняя позднее время работой во вторую смену. Посылали открытки с Восьмым марта, поздравляли его на женский манер, называя Леной, желая счастья в личной жизни со всевозможными знакомыми, которым сами же и дали его телефон. Как уж он отбрехивался от таких звонков, про то история умалчивает. Благо, родителей его это не беспокоило, потому что телефон в единственном экземпляре стоял в его комнате прямо у изголовья.

После всех этих проделок мне заметно полегчало, уже появился молодой человек, с которым мы строили планы на будущее, причем все было намного ярче, интереснее и надежнее. Но развлекалась я над тем Ленькой еще долго. И что самое интересное, спустя несколько лет я ему позвонила! Встретились, поболтали о том, о сем, зла он на меня уже не держал, как и я на него, у меня была семья, дети, а у него не было никого. Как оказалось, он и женат еще не был. Сильно изменился, в худшую сторону, выглядел потасканным, побитым молью, изрядно полысел.

Но что самое интересное, тогда он устраивался на работу, связанную с продуктами питания, и где нужно было пройти обследование в КВД, СЭС, и еще в других местах, вот тогда-то его и увидела моя подруга. А, увидев на своей двери слова ТРИППЕР-ДАЧА, он уже разозлился на меня, что я его на весь подъезд ославила, да так, что соседи на него еще с год косились. Да и постоянные ночные звонки от различных подвыпивших мужчин с предложениями секса спокойствия и теплых чувств не прибавляли. Видимо, не судьба, раз так глупо разошлись по жизни, как в море корабли.


Рецензии