Блуждающие по измерениям 17 глава

17 ГЛАВА

2817 год. 13. 03. Первая половина дня.
Измерение № 212. (Это наше измерение, – прим. Ф. Д.)
Исследователи из измерения № 1 переместились сюда ещё рано утром. За это время они успели облачиться в местную одежду, обуться в местную обувь и спуститься с гор в город.
Это был небольшой городок на побережье Чёрного моря, назывался – Адлер.
(За всё это время – после «легендарного» путешествия в измерение № 755, – Эра Бауэр и Дерен Лонор так и не поговорили, не объяснились. Эре, казалось, что Дерен избегает её. Или это действительно было так?)
В городе исследователи купили себе кое-что из еды, погуляли немного. В море плавать не стали, так как март (март 2005 года, – по-местному) – не самое подходящее время для купания. (Кстати, тут следует заметить, что у блуждающих по измерениям были сделаны документы на такие имена: Элайс Зис получил имя – Светлов Виктор Алексеевич, Тинд О’Невил – Михайлов Александр Сергеевич, Ким Илмис – Михайлова Валерия Борисовна (жена А. С. Михайлова), Дерен Лонор – Светлов Эмиль Викторович (сын Светлова В. А.), Эра Бауэр – Светлова Лариса Сергеевна (сестра Михайлова А. С. и жена Светлова Э. В.). Они выдавали себя за туристов из города под названием Москва.) А потом они отправились в ближайший большой город – Сочи.
Погуляв по Сочи, исследовав его, так сказать, к вечеру исследователи на автобусе возвратились в город Адлер.
И день, и ночь были на редкость тёплыми, не дождливыми, поэтому блуждающие по измерениям решили ночевать в горах, вернее, в предгорьях, в палатках, на природе.


Поздний вечер. На чёрно-синее небо высыпали мириады звёзд.
Исследователи измерений, одетые в брюки, свитера и курточки и обутые в кроссовки, сидели на надувных пуфиках, замаскированных под местные, подле своих 3-х палаток, снаружи замаскированных под местные. Они развели костёр.
Далее говорят на языке своего измерения, так как поблизости местных жителей пока не наблюдалось:
- Здесь мило, – произнесла Ким Илмис – Михайлова Валерия Борисовна.
- Да. Приятное, спокойное местечко, – согласился с ней Элайс Зис – Светлов Виктор Алексеевич.
- И надолго мы здесь? – устало выдохнула Эра Бауэр – Светлова Лариса Сергеевна.
- Ещё дня на два-три, – ответил Дерен Лонор – Светлов Эмиль Викторович.
- Понятно.
- Тебе уже надоело это измерение? – улыбнулся ей Тинд О’Невил – Михайлов Александр Сергеевич.
Девушка только фыркнула в ответ.
Помолчав немного.
- Пойду спать, – сказала Эра – Лариса, поднявшись.
- Спокойной ночи, – пожелали ей другие исследователи, и она, пожелав коллегам того же, ушла в свою и Дерена – Эмиля палатку. (Ведь по легенде она – жена Лонора – Светлова.)
- А ты когда пойдёшь спать? – подмигнул «мужу» Эры – Ларисы Тинд – Александр.
- Я пока не хочу спать, – как-то отстранённо ответил глава группы.
- Ну, как знаешь.
Илмис – Михайлова наступила «мужу» (О’Невилу – Михайлову) на ногу. А тот скорчил ей гримасу.
- Ладно. Я тоже пойду спать. Спокойной ночи, коллеги, – молвил Элайс – Виктор и, получив пожелание «Спокойной ночи», ушёл в свою палатку.
Спустя некоторое время удалились на «боковую» в свою палатку и Ким – Валерия с «мужем».
Глава группы исследователей – блуждающих по измерениям задержался дольше остальных. Парень-исследователь всё сидел и думал о чём-то своём, наболевшем.
В конце концов, и он отправился в свою и «жены» палатку.


В палатке.
Парень (Дерен) улёгся в спальный мешок неподалёку от спального мешка девушки (Эры), которая уже крепко спала.
Лонор долго смотрел на слабо светящийся потолок, а потом тоже уснул.

На другой день. 14. 03. Утро.
Когда все исследователи проснулись и привели себя в порядок, поели, они решили немного прогуляться по окрестностям – сходить в лес. Остаться около палаток выпал жребий Ким Илмис. Договорились вернуться через 2 часа.


Первой вернулась Эра Бауэр, одетая и обутая по-вчерашнему (как и другие исследователи из её группы). Эра приземлилась на свой пуфик рядом с Ким, сидящей на другом пуфике.
- Ты пришла на 10 минут раньше, – улыбнулась ей Илмис.
- Надоело гулять. Нет настроения, – тяжело вздохнула Бауэр. (Девушки говорили на языке своего измерения. Благо, поблизости не было местных жителей.)
- Что так? Ты не приболела? Прохладно.
- Я крепкая. Холода не боюсь, – улыбнулась коллеге Эра.
- Это хорошо, – та ответила ей улыбкой.
- Да.
Помолчав пару минуток.
- А почему у тебя нет настроения, если не секрет? – нарушила молчание исследовательница Илмис.
- Не знаю. Нет, и всё. Это, как говорится, науке неизвестно, – усмехнулась исследовательница Бауэр.
- Может, тебя кто-то расстроил, кто-то из наших? – предположила врач и антрополог.
- Кто, например? – криво ухмыльнулась лингвист и астроном.
- Ну, допустим, наш ехидный Тинд О’Невил.
- Нет... Да, я никогда и не обижалась, не расстраивалась из-за его глупых шуточек, или подколов.
- Тогда кто же? Элайс Зис и я отпадаем, верно?
- Верно.
- Остаётся наш шеф – Дерен Лонор.
- Он-то тут причём? – Эра Бауэр смутилась.
- Тебе лучше знать. – Ким Илмис изучающе посмотрела на коллегу – собеседницу.
- Я ничего не знаю. Что ты имеешь в виду?
- Между вами что-то произошло в 755-м измерении, на подводной базе, – прямо заявила девушке-исследовательнице другая девушка-исследовательница.
- С чего ты взяла? – нахмурила брови та.
- Это все знают.
- Кто «все»?
- Члены нашей группы.
- Знают о чём? Что знают?
- Что между вами (Лонором и тобой) что-то произошло тогда.
- «Что-то произошло»! – фыркнула астроном и лингвист. – А что между нами произошло? С чего вы вообще взяли, что между Дереном и мной что-то произошло? Откуда взялась такая глупая мысль, идея, предположение?
- Не знаю. Но, видимо, предпосылка была. Как говорится, дыма без огня не бывает.
- Глупость всё это! Ничего сверхординарного, необычного не случилось.
- Я и не говорю ни о чём сверхординарном, необычном. Я говорю об обычных вещах, таких, например, как романтические отношения, – антрополог и врач посмотрела на коллегу внимательным и немигающим взглядом, как бы испытывая её; мол, это был некий тест.
- Романтические отношения?! – переспросила её собеседница.
- Вот именно.
- У Лонора и меня?! Романтические отношения?! Это же просто смешно! Какая нелепость! Между нами – Дереном Лонором и мной – не может быть никаких романтических отношений.
В этот момент из леса, позади палаток вышел сам Дерен Лонор – глава группы.
- Ты уверена? – эту фразу Ким Илмис Лонор уже услышал.
- Разумеется. Он – глава нашей группы, наш коллега, – теперь говорила Эра Бауэр.
Парень притормозил. Он понял, что говорят о нём, и решил послушать, что ещё скажут.
- Только ли? – продолжала донимать Эру своим вопросами Ким. – Он – мужчина.
- Ну и что с того? Тинд О’Невил тоже мужчина.
- Тинд – другое дело. Он вообще никого, кроме себя, не способен любить. Он – эгоист.
- В этом наш глава мало от него отличается.
«Даже! Вот, что, оказывается, она обо мне думает», – подумалось обсуждаемому.
- К тому же он – учёный-сухарь, – продолжила Бауэр.
- Все мы – учёные-сухари, – усмехнулась Илмис.
- Он особенный. Он без эмоций. Холодный, как замороженная рыба. (Дерен поджал губы, обиженный.) Не думаю, что кому-то удастся его расшевелить.
- Или заставить влюбиться?
- И это тоже. («Вот, это неправда», – такая мысль посетила геолога, океанолога и метеоролога.)... Он просто не способен на такое горячее чувство, как любовь. Для этого надо быть более открытым, более...
- Горячим, страстным?
- Вот именно.
Помолчав ещё чуть-чуть.
- Давай не будем больше говорить о нём. – попросила Ким Эра. – Это не так уж интересно. Можно найти более интересную тему для разговора.
- Ну, хорошо. Раз тебе эта тема не нравится, – её собеседница не возражала.
Дерен всё-таки решил показаться. Парень сделал вид, будто он только что пришёл.
- Всем привет! – произнёс, наигранно улыбаясь. – Оказывается, я второй. А надеялся прийти первым, – улыбнулся Эре персонально.
- Да, не повезло, – наигранно покачала головой Бауэр.


А в это время Элайс Зис шёл по лесу. Он возвращался обратно – в лагерь.
Зис ненадолго остановился, чтобы передохнуть. Он призадумался. Мужчина посмотрел по сторонам, посмотрел на кроны южных, субтропических деревьев, а потом на землю. Поглядев на землю, Элайс вздрогнул, как будто его поразила молния. Он увидел знакомый предмет, а, точнее, шкатулку (серебристую, с растительным орнаментом, размером с ладонь), которую он подарил когда-то своему другу, бывшему директору «Института измерений» Глену Сибору.
«О, звёзды! Глен! Значит, ты был здесь. Ты же никогда не расставался с этой шкатулкой – моим подарком тебе, друг мой. – Зис наклонился, поднял шкатулку, выпрямился. – Ты потерял её? Или... Это должно что-то значить. Это знак, весточка от моего друга. Но что именно он хотел этим мне сказать?.. Ответ должен быть в этой шкатулке».
Исследователь измерений с помощью кода (как у сейфа, – прим Ф. Д.) открыл (Ему был известен код.) шкатулку, заглянул в неё и достал записку на пластиковой карточке.
«Элайс, если ты читаешь эту запись...» – у Зиса аж похолодело всё внутри.
«Элайс, если ты читаешь эту запись, – он начал сначала, – значит, ты знаешь, что я был здесь», – продолжил. Мужчина вздохнул с облегчением.
«Я продолжаю перемещаться по измерениям. Так мне легче скрыться от людей Эфета, которые хотят убрать меня с пути этого коварного человека – моего заместителя».
«Звёзды! – воскликнул Элайс. – Неужели это правда?! Эфет занял место Глена. Он давно замыслил это. И вдобавок хочет его убить, если уже не убил... Великий Космос! Что за человек этот Роналт Эфет! Негодяй! Предатель! Убийца! И как земля его носит? Какой ужас!.. Лишь бы Глен был жив! Только бы он был жив! Я так надеюсь на это!.. Я молю тебя, Великий Космос, береги его!»
Исследователь – блуждающий по измерениям убрал записку в шкатулку, а шкатулку в рюкзачок. Нужно было возвращаться в лагерь, ведь он и так задержался.


А в лагерь уже возвратился Тинд О’Невил.
- Значит, Зиса ещё нет? – поинтересовался он у коллег.
- Задерживается, – получил ответ от Ким Илмис.
- Да и ты уже опоздал на несколько минут, – заметила ему, ухмыльнувшись, Эра Бауэр.
- На несколько минут? Ну, это не страшно, – он весело, задорно улыбнулся Бауэр.
- А мы волнуемся, – прибавил Дерен Лонор.
- Со мной никогда ничего не случается. Я непотопляемый.
- Как кирпич, – хохотнула Илмис.
- Как ты, милая, – легонько похлопал Ким по плечу Тинд.


Наконец, Элайс Зис вернулся.
- Всё в порядке? – спросил его Тинд О’Невил.
- Да. Конечно, – как ни в чём ни бывало, ответил Зис.
- Мы все переволновались.
- Не стоило. Просто я залюбовался местной природой. Здесь очень красиво.
- Согласна, – поддержала Элайса Ким. – Невероятно красиво!


Вторая половина дня.
Ким, Тинд и Элайс (по местному: Валерия, Александр и Виктор) отправились в город – Адлер.
Эра (по местному: Лариса) изъявила желание остаться караулить палатки – идти в город ей не хотелось. А Дерен (по местному: Эмиль) решил остаться, чтобы ничего не случилось с Эрой – Ларисой, несмотря на то, что та усиленно против этого возражала. (Мол, что с ней может случиться? Она сама может за себя постоять.)


Когда Илмис, О’Невил и Зис (по-местному: Михайловы и Светлов) уже ушли, Бауэр (по местному: Светлова) заявила Лонору (по местному: Светлову), что решила немного прогуляться. Тот не возражал. И она ушла бродить по окрестностям.


Чуть позднее. Примерно через полчаса.
Эре надоело гулять, и она вернулась обратно – к 3-м палаткам.
Дерен ждал её около палаток. Он прохаживался туда-сюда.
- Вот, и я! – улыбаясь, произнесла Бауэр. – Я вернулась. Никто и соскучиться не успел.
- Я волновался, – заметил девушке Лонор, прекратив своё хождение.
- Я отсутствовала не так уж и долго.
- А мне показалось – вечность.
Она не обратила внимания на эти слова парня и отправилась в свою и его палатку. Потом (Минут через 10.) вышла оттуда.
- Я ещё прогуляюсь, – сообщила, словно просто поставила в известность, коллеге.
- Тебе не надоело? – усмехнулся тот.
- Что?
- Гулять.
- Нет.
- Ну, иди.
- Хорошо. Я по...
- Подожди, – перебил вдруг исследовательницу глава её группы.
- Хорошо, – она не возражала.
- Ладно. Иди. Это неважно, – выдохнул Лонор.
- Что-то случилось? – забеспокоилась Бауэр.
- Всё в порядке.
- Правда?
- Конечно.
- Отлично! Ну, я пошла. – Эра, отвернувшись, сделала шаг.
- Признаюсь, я никогда не думал, что похож на замороженную рыбу, – сказал Дерен.
Астроном и лингвист остановилась, обернулась и внимательно и в то же время смущённо посмотрела на геолога, метеоролога и океанолога. Он поймал её взгляд.
Повисла гнетущая тишина.
- Между прочим, подслушивать чужие разговоры нехорошо, неприлично, – заметила парню девушка.
- И говорить о людях гадости за глаза тоже очень нехорошо, неприлично, – заметил девушке парень.
- Значит, я приношу свои извинения и обещаю, что этого больше не повториться, – криво ухмыльнулась лингвист и астроном.
- А я обещаю, что больше не буду подслушивать чужие разговоры, – улыбнулся ей метеоролог, океанолог и геолог.
- Замечательно!
Помолчав минуты две.
- Я всё-таки пойду, – нарушила тишину Бауэр.
- Иди. – Лонор не возражал.
- Замороженная рыба! – Эра весело улыбнулась, подмигнув Дерену, отвернулась и медленно направилась прочь от палаток.
- Что ты сказала? – переспросил её изумлённый Дерен.
- Ничего. Вам что-то послышалось, господин Дерен Лонор. – отозвалась девушка.
- У меня прекрасный слух, госпожа Эра Бауэр.
- Тогда почему вы меня переспрашиваете? – Эра продолжала удаляться.
- Надеюсь, услышать опровержение вашим словам.
- И не надейтесь!
Она всё же ушла.
«“Замороженная рыба”! Подумать только! – фыркнул Дерен. – Я докажу ей, что она глубоко ошибается».


Эры не было уже 2 часа.
«Куда она пропала? Может, с ней что-то случилось?.. Или просто издевается надо мной? Хочет, чтобы я поволновался?» – думал Лонор, расхаживая вокруг палаток.
Наконец, он устал и остановился.
«А вдруг с ней, правда, что-то случилось? И я буду виноват, что не уследил за ней. Мои коллеги голову с меня снимут за Бауэр, а начальство – тем более... Что ж. Придётся отправиться на поиски Эры Бауэр. Но сначала включу защитное поле, которое смогут отключить только мои коллеги: Зис, Илмис и О’Невил, если они вернутся раньше меня и Бауэр. Или сама Эра, если она не встретится мне, возвращаясь в наш лагерь другим путём».
Так решив и так и сделав, Лонор отправился на поиски пропадущей коллеги – Эры Бауэр.


Спустя полчаса с лишним.
Эра сидела на берегу небольшого ручья. Она думала: «Я его ненавижу. Ненавижу его холодность, безразличие. Зачем было давать мне надежду тогда, в 755-м измерении?.. О, как я его ненавижу!!!»
Через пару-тройку минут.
- Вот, ты где, оказывается, Бауэр! А я тебя везде ищу, – это был Его (Дерена Лонора) голос.
Эра Бауэр резко поднялась, обернулась.
- Не надо было меня искать. Зачем утруждать себя?
- Это вовсе не трудно.
Помолчав недолго.
Нарушила тишину исследовательница Эра Бауэр:
- Просто я хотела побыть одна, – объяснила исследователю Дерену Лонору причину своего долгого отсутствия она.
- Всё с тобой ясно, – выдохнул он. – И всё-таки... Ты заставила меня поволноваться.
- Я не нарочно. Я этого не хотела.
- Идём в лагерь, – попросил или даже, скорее, приказал глава группы своей подчинённой.
- Иди ты, один. А я приду чуть попозже.
- Ты и так задержалась.
- Это моё дело. Я себе – хозяйка.
- Только не во время наших исследований иных измерений.
- Со мной ничего не случится. Я никуда не пропаду, никуда не денусь. Не беспокойся.
- Я за тебя отвечаю. Идём. – Дерен попытался взять Эру за руку. Та же отступила назад, чтобы ему не удалось это сделать.
- Не пойду, – покачала головой упрямая девушка-исследовательница.
- Пойдём, – парень-исследователь сделал шаг в её сторону, и она снова отступила, войдя при этом в воду.
- Я сказала, что не пойду, значит – не пойду.
- Я приказываю тебе, – этими словами Дерен Лонор разозлил Эру Бауэр.
- Ты?! Приказываешь?! Приказываешь мне?! Да, кто ты такой, чтобы приказывать мне?!
- Я – глава группы исследователей измерений, глава группы, в которую входишь ты. Ты подчиняешься непосредственно мне, – спокойно объяснил Бауэр Лонор. – Когда ты поступала на работу в наш институт...
- Я всё это знаю...
- Тогда пошли. Скоро наши вернутся. Они будут волноваться.
- Ну и что!
- Как «что»?! – теперь уже он начал злиться.
- Я сказала, что останусь. Я вернусь сама приблизительно через час или два.
- Пошли же! – глава группы сделал ещё один шаг в сторону своей коллеги – подчинённой, войдя в воду. А та в очередной раз отступила и... Исчезла!
Дерен Лонор увидел только световой круг, неожиданно возникший за спиной девушки. Она вступила в этот круг и исчезла вместе с ним.
«Великий Космос! – воскликнул парень. – Что же это такое?.. Надо проверить», – решил и шагнул вслед за Эрой Бауэр. Он также исчез вместе с неким, неизвестно откуда появившимся световым кругом.


Очутились они (Сначала – Эра, потом – Дерен.) в престранном месте. Блуждающие по измерениям стояли посреди поляны сиреневато-розовой травы. Где-то на горизонте была видна синяя полоса, то ли моря, то ли океана.
Исследователи огляделись, а затем посмотрели друг на дружку.
- И где это мы оказались? – спросила Лонора Бауэр.
- Кто знает... Может, это какое-нибудь иное измерение или другая планета. Мы совершенно случайно нашли переход, что-то вроде портала, в это странное место, – ответил тот.
- И что нам теперь делать?
- Надо подумать.
- Только быстрее, пожалуйста, – ей, похоже, не хотелось задерживаться здесь.


Ким Илмис, Элайс Зис и Тинд О’Невил вернулись в лагерь, когда только-только стемнело. В лагере они никого (из своих коллег, разумеется) не застали, чем были поражены. Они не понимали и не знали, что могло случиться, пока их не было, и были очень обеспокоены.


Эра Бауэр и Дерен Лонор, не найдя портала, который помог бы им вернуться обратно, пошли к воде то ли моря, то ли океана.
Пройдя почти половину пути, они заметили, что ещё не стемнело, хотя уже, по идее, должно было стемнеть, даже если это и другое измерение.
- Я думаю, что мы всё-таки на иной планете, – заметила коллеге Бауэр. (Они остановились.)
- Я тоже, – согласился с ней Лонор.
Блуждающие посмотрели на небо. Светила нигде не было видно. Казалось, что сиреневато-голубой свет был рассеян и сочился отовсюду с небес.
- Интересно, надолго мы здесь застряли? – обеспокоено посмотрела на парня девушка.
- Придётся привыкать, если так, – весело улыбнулся ей тот.
- Тебе смешно. А мне страшно. Как мы тут будем жить? Чем будем питаться? Что будем пить?
- Ну, раз воздух здесь подходящий, то должны быть и вода и пригодные в пищу растения. Найдём. Проживём, – рассуждал вслух Дерен.
- Ты рад. А я – нет.
- Почему? Тебе не нравится моя компания?
- Не в этом дело... А как же наши коллеги? А наши родственники, друзья? Они будут переживать, – исследовательница тяжело вздохнула.
- Да, я шучу, – исследователь, улыбаясь, обнял спутницу за плечи. – Шучу, конечно.
- Хм-м. Шуточки! – та отстранилась от него. – Лично мне не до шуток. Я думаю, как нам вернуться обратно.
- Что-нибудь придумала? – поинтересовался у блуждающей по измерениям блуждающий по измерениям.
- Пока нет. Но я в поиске.
- Это хорошо... Пойдём дальше?
- Пошли.


В лагере 3-х исследователей измерений.
3-ое исследователей сидели на своих пуфиках возле костра.
- Уже скоро пора ложиться спать, а их всё нет. Что могло случиться? – тяжело вздохнул исследователь измерений Элайс Зис.
- Может, они пошли в лес и заблудились, – предположила исследовательница измерений Ким Илмис.
- Прямо, как в детской сказке. Ещё скажи, что их волки съели, – усмехнулся исследователь измерений Тинд О’Невил.
- Не пугай меня, пожалуйста.
- Не слушай его, Ким. Он шутит, – похлопал девушку по плечу мужчина (Зис).
- Дурацкие шутки! – зло покосилась на парня Илмис.
- Согласен. Совершенно дурацкие.
- У них всё хорошо, – утешил коллег О’Невил. – Думаю, намного лучше, чем у нас. Мы тут волнуемся, а они и в ус не дуют.
- Но почему? – воскликнула Ким. – Как будто Эра и Дерен не думают о том, что мы будем волноваться, уже волнуемся!
- Думается мне, что наши коллеги просто забыли об этом. И даже не вспоминают. – Тинд криво ухмыльнулся, подмигнув врачу и антропологу.
- О чём это ты? – не поняла та и вопросительно посмотрела на специалиста по аппаратуре для перемещения по измерениям и для возвращения. – С чего ты это взял?
- А то ты не знаешь, не понимаешь. Ты же не маленькая.
- Объяснитесь, молодой человек. Вы говорите загадками, – строго посмотрела на парня-исследователя девушка-исследовательница.
- Думаю, они весело проводят время, наедине, когда никто не может помешать им, – шепнул ей на ухо её сосед. – Побыть наедине с милой девушкой (с тобой) я тоже был бы не против.
- Ты – идиот! Какой же ты всё-таки... – вспыхнула Ким.
- Великолепный? Замечательный? – улыбнулся Тинд.
- Балбес! – Ким Илмис отвернулась.
- Не ссорьтесь, люди, – попросил товарищей Элайс Зис, не понимающий в чём дело, из-за чего его коллеги ссорятся.
- Да, я шучу. А она, глупышка, шуток не понимает. Чувства юмора у тебя нет, Ким, – покачал головой Тинд О’Невил, усмехаясь.
- Твоё чувство юмора мне не понятно. Оно у тебя особенное, – фыркнула его соседка.


Ну, а исследователи измерений Эра Бауэр и Дерен Лонор сделали небольшой привал, чтобы немного отдохнуть, так сказать, перевести дух.
- Так и не темнеет. – Бауэр, как и Лонор, сидела прямо на траве.
- Может быть, эта планета находится в неком шаровом скоплении. Как ты знаешь, звёзды в этом скоплении скученны, находятся недалеко друг от друга, поэтому на планетах этих звёзд должно быть светло круглые сутки, – предположил Дерен.
- Кроме планет окраинных звёзд, – прибавила Эра.
Помолчав чуть-чуть.
- Есть хочется, – нарушила тишину девушка.
- Придётся немного потерпеть. Сначала достигнем цели нашего пути – вод то ли океана, то ли моря. А там, авось, что-нибудь найдём или поймаем, – заметил ей парень.
- Хорошо бы.


- Тинд и я возьмём фонарики и пойдём искать наших пропавших коллег. Вернёмся через 2 часа, независимо от того, найдём их или нет. Если не найдём, будем ждать завтрашнего утра. А утром уже втроём отправимся на поиски нашего шефа и Эры, – решил, наконец, Элайс Зис.
- Хорошо. А я останусь в лагере и буду вас ждать. Надеюсь, вы вернётесь вместе с Эрой Бауэр и Дереном Лонором. – кивнула головой Ким Илмис, поддерживая решение коллеги.
- Что ж... Берём фонарики и отчаливаем, – поднялся Тинд О’Невил.


Вернулись Зис и О’Невил чуть больше, чем через 2 часа, вернулись ни с чем – не нашли коллег.


Позже, установив защитное поле, которое могли отключить только Эра и Дерен, исследователи (Ким, Тинд и Элайс) отправились отдыхать, спать. Они должны были хорошенько выспаться, чтобы с утра выспавшимися, бодрыми отправиться на поиски пропавших коллег.


А в это время их коллеги ещё не спали.
Они сделали очередной привал на пути к воде или моря или океана, до которого оставалось чуть больше километра.
- По идее, мы должны были уже прийти, – молвила Эра Бауэр.
- Просто мы очень медленно идём последние километры, – хмыкнул Дерен Лонор.
- Конечно! Пить ужасно хочется. Не говоря уж о том, что хочется есть.
- И мне тоже.
Помолчав минуты две-три.
- Жаль, что мы не снимаем это странное место на камеру, – нарушил тишину Лонор.
- Камеры наши остались в рюкзачках, – напомнила ему Бауэр.
- Это верно. Но... – парень не успел закончить начатое предложение, потому что... Он обомлел, увидев знакомый световой круг, возникший позади девушки – коллеги.
- Что... Что ты хотел сказать? – спросила его девушка. – Почему ты так на меня смотришь?.. Нет, не на меня. – Эра встала, обернулась и тоже обомлела.
- Вот именно. – Дерен также поднялся на ноги.
- Идём, – астроном и лингвист взяла океанолога, геолога и метеоролога за руку, и они вместе шагнули в странный световой круг и исчезли в нём.


Появились 2-ое исследователей на том самом месте, откуда исчезли в первый раз – в воде (мелководье) небольшого ручья измерения № 212.


Чуть позднее, когда Дерен Лонор и Эра Бауэр ещё шли до лагеря блуждающих по измерениям: Элайс Зис, в своей палатке, никак не мог уснуть, в отличие от 2-х других своих коллег (Ким Илмис и Тинда О’Невила). Он лежал в своём спальном мешке при свете светящегося потолка, из особого материала. В руках мужчина держал небольшую пластиковую карточку с запиской от своего пропавшего друга. Зис в который раз прочитал запись на этой карточке, тяжело вздохнул. Потом сел и убрал карточку на место – в шкатулку, а шкатулку – в свой рюкзачок.


Когда исследователи Эра и Дерен вернулись, первым услышал их голоса Элайс. Потом самый старший (по возрасту) исследователь разбудил Ким и Тинда.
Далее Бауэр и Лонор рассказали, что, прогуливаясь, случайно исчезли и оказались в таинственном мире; а потом вернулись, уже зная, как это можно сделать. Зис, Илмис и О’Невил только изумлённо покачали головами, а после... задали кучу вопросов.


Через пару дней исследователи – блуждающие по измерениям вернулись домой, в своё измерение.


Рецензии