Петрова

       Петрова - одна из тех немногих учениц, в ком еще сохранилась детская непосредственность. Кого-то ее поведение может шокировать, но мне она нравится.

       Из такой неприметной фамилии можно составить множество приметных прозвищ, которые диким воплем разносятся по коридору во время перемены. Кричат Петрову. Петрову знают все. Петросян, Петра, Петровка, Петровище - все это - сгусток энергии, безбашенности, ураган и торнадо под внешностью невысокой русой девочки с серыми глазами. Мне нравится звать ее Петруся.

       Эта девочка утирает нос всем ботаникам нашей школы. Не уча уроков и не выплняя домашнего задания, она пишет полугодовые контрольные по химиии и алгебре на пять.

       Эта девочка утирает нос всем спортсменам, умудряясь прогуливать тренировки и приходить первой к финишу.

       Но когда она утерла нос первым красавицам не тольо школы, но и половины города, я ликовала.
       
       Был у нас "первый парень на деревне" - Филипп. Голубые глаза, рельефные мышцы, пирсинг и что там еще... Мне он не нравился. А все девки сохли. Так-то... У него была собственная рок-группа и барышни приходили на их концерты с цветами, платками для слез и презервативами.

       ...-Фил, а Фил? - радостный голос, глаза с прищуром. - Возьми меня к себе в группу!

       -А что ты умеешь делать?

       -Ничего!

       -Ну давай!

       Так и ушли под руку новые лучшие друзья Филипп и Петрова.

       Я сидела с глазами, круглыми, как блюдца. Кто-то присвистнул...

       А первые гламурные красавицы еще долго кусали локти с досады...


Рецензии
ну... ну... ну воот нравятся мне Твои позитивные беззаботные Произведения)) хоть убей =]

Лёха Рябинин   22.01.2008 20:58     Заявить о нарушении
Леша, не хвалите меня, это вредно...)

Анна Леонова   28.01.2008 22:03   Заявить о нарушении