Соревнование. часть 1-2

Пролог.
Сырое заброшенное здание из красного кирпича, стройку которого давно забросили из-за нехватки финансирования – не самое лучшее место, чтобы встречать смерть, но Павел пришёл именно сюда. Стараясь не шуметь, он тихо поднялся на последний этаж, сел на окно, свесил ноги вниз. Лёгкий летний ветер начал трепать его одежду, кажется, даже сырость и холод здания боятся этого тёплого ветерка и не приближаются к окну.
Вся наша жизнь – движение и стремление к чему-то. Кто-то хочет стать богатым, кто-то стремиться стать знаменитым, кто-то желает стать влиятельным. Когда нет этого стремления к чему-то, то жизнь теряет смысл, теряет цвет и вкус. Кому захочется тянуть бесцветную и безвкусную резину? Конечно, можно было сейчас просто спрыгнуть и разбиться, но это низко, куда лучше стать героем или хотя бы попытаться им стать.
Павел ещё раз глянул на часы, тяжело вздохнул. У него было ещё несколько часов, прежде чем вступит в силу его смертный договор. Ещё можно дойти до офиса «Killing Spree Entertainment» и разорвать его. Правда, в таком случае пришлось бы выплатить огромный штраф, но даже если бы у Павла были деньги, он бы не стал отменять договор. У него не было другого выбора.
На днях погибли его родители в автокатастрофе, а больше никаких родственников у него не было. Ему ещё повезло, что он уже совершеннолетний и ему разрешено принять участие в битве на выживание, а то забрали бы на государственные работы – пришлось бы стать практически рабом, всего за то, что его бы кормили отвратительной едой, даже животных лучше кормят.
Чтобы жить, сейчас нужно высшее образование, без него человек может стать только рабом. Раньше казалось, что научно-технический прогресс сделает нашу жизнь лучше и легче, а вышло всё иначе. Всю самую черновую работу теперь выполняют машины, что повлекло за собой безработицу. Сейчас найти работу можно только с высшим образованием, да и то с огромным трудом.
У родителей Павла не было денег на обучение, несмотря на то, что у отца было высшее образование. С работой ему не везло и тех денег, что ему платили, хватало лишь на пропитание. Теперь же, когда родителей не стало, у Павла появилось два пути – стать рабом или пойти на смертельные битвы.
Суть битв проста – тебе в шею всаживают маячок, выдают КПК. Он показывает приближение или удаление других людей с такими же маячками. Точного расстоянии он не показывает, только когда кто-то приближается к тебе менее чем на сто метров, загорается красный огонёк. Задача – убить других участников. За каждое убийство на твой счёт перечисляют огромные деньги, так что в последние свои дни жизни можно оторваться на полную катушку, но для начала нужно хоть с кем-то расправиться.
В кармане Павла пикнул КПК – началось, теперь уже точно ничего не изменить – выйти из игры можно только мёртвым.
Часть первая – игра со смертью.
Глава 1.
Считается, что Россия самая плохая страна для выживания – из-за огромной площади на ней находится огромное количество участников и следить за каждым просто нереально. Утром я это осознал в полной мере – список людей был просто огромен. Чтобы уследить за всеми пришлось бы не отрываться от КПК ни на секунду. Всякой ерундой заниматься я не стал и, отложив КПК, преступил к утренней разминке.
Едва я закончил зарядку и присел отдохнуть, как на КПК замигал красный индикатор опасности – кто-то уже в ста метрах. Сразу вскочив на ноги, я поторопился спуститься на первый этаж. Здесь было абсолютно темно – все окна вплоть до четвёртого этажа были замурованы. Видимо, перед тем как деньги на стройку закончились окончательно, здание было решено переделать под склад, но и на эту задумку денег не хватило. Ко всему прочему первый этаж был больше похож на погреб – холод сразу начал пробирать до костей. Тихо подойдя к единственному выходу, я прислонился к стене и начал следить за тропинкой. Послышались шаги, но я ещё никого не видел – тропинка, ведущая к дому, была завалена сухими листьями и ветками, поэтому шаги были хорошо слышны на большом расстоянии.
Пульс участился, тело покрылось холодным потом – холод уже не ощущался. Что-то мне подсказывало, что лучше спрятаться в глубине дома. Из-за кустов покачалась чья-то фигура, я не выдержал и рванул в темноту. Шаги стихли – охотник насторожился. Он осторожно подошёл к дверному проёму, но входить не торопился. По комнате начал бегать красный лазерный прицел – если бы я не отбежал, то сейчас мог быть уже застреленным. Слава богу, что я отбежал за угол. Человек был чрезмерно осторожен – даже если бы у меня был пулемёт, у меня не было бы никакой возможности убить его.
Охотник обошёл дом, видимо в поисках других путей, но разве стал бы я здесь прятаться, если бы они были? Осмотрев помещение с другой стороны, человек наконец-то вошёл. Это был мужчина лет тридцати в просто одежде. Я ожидал, что этот человек будет очень дорого одет.
Мужчина осматривался, водил прицелом по углам – мне пришлось отойти от края угла, иначе он меня бы застрелил, едва заметив. Шло время, но он не двигался и не шевелился – в такой тишине можно легко услышать быстрый стук моего взбесившегося сердца.
Странно – вчера вечером я мог легко выпрыгнуть из окна, а сейчас боюсь, что этот тип меня застрелит. Дело даже не в том, что утром мысли немного позитивней, нежели вечером – всё дело в схватке. Слишком уж не хотело выходить из неё проигравшим. Становилось тяжело дышать от переизбытка кислорода, руки начали дрожать, в них началось покалывание – сейчас адреналин заменяет мне кровь.
Я тихо сполз по стене, попытался опереться рукой о холодный пол, но напоролся на острый угол кирпича. Дом строили государственные работники, поэтому он уже начал потихоньку разваливаться. Эта половинка кирпича выпала из стены. Это мой шанс. Послышалось шуршание одежды – неужели он меня услышал? Нужно было действовать – затяжка времени не в моих интересах. Если быстро выскочить из-за угла и попытаться убить его кирпичом. Он, вероятно, успеет выстрелить, но такая доза адреналина в крови не даст мне почувствовать боль – главное, чтобы он не убил сразу.
Я аккуратно выглянул из-за угла – мужчина достал из кармана КПК, видимо решил проверить. Зря он так решил – я метнул кирпич, не выходя из-за укрытия. Попал я прямо в висок и после этого попадания мужчина рухнул на пол как мёртвый. Тихо так рухнул, словно сам прилёг, вот только брызги крови блеснули на свету, попадающем сюда через единственную дверь. Я не мешкая подбежал, подобрал пистолет, проверил пульс и мужчины – его не было.
Присев на сырой и холодный пол я извлёк из кармана КПК – пришло сообщение от «Killing Spree Entertainment». В нём говорилось о смерти одного из участников шоу и то, что я по тем или иным причинам был ближайшим живым игроком, поэтому сто тысяч кредитов зачисляют именно мне.


Рецензии
Начало интересное, но я считаю, что это тот случай, когда можно писать поподробней. И события оживить. ГГ не видно, что за человек. Буду читать. Спасибо.
Успехов

Дмитрий Кащеев   28.08.2008 12:58     Заявить о нарушении