Письмо

Я помню этот день
Когда в сети блуждала.
И тут – «ПривеД!»
Мне аська прокричала!
От бесцеремонности такой,
Я тут же впала в ярость,
От куда этот незнакомец?!
И в топку вас послать,
Уже желала…
Но вот, в последний миг,
Заинтересовал меня, ваш ник!
Я отослала – «Пред», устало…
И как нестранно,
Оно и к лучшему пожалуй,
Над вашим фото, я поставила «Респект»
А вы в ответ
- «Зачот», и точку с запитой.
А скобочка, служила нам луной…
Так вечерами и ночами,
Наш длился долгий тет-а-тет!
Мы щелкали по клаве – «Оки»,
А на ночь желали
Друг другу «споки»…
И наконец, однажды,
Вы робко предложили
- повстречаться в «ряле».
Смущенно улыбаясь,
Я не отказалась.
И наше первое свиданье
Произошло, во сквере, в парке.
Я опоздала, и вас увидев
На бок голову склонила
И громка засмеялась…
О как любила я тебя,
О как ждала я этой встречи,
Но нету счастья одновременно
В реале и инете…
Я полюбила смайл, да фото…
Лучше бы мы не встречались,
А холодными ночами,
По сети друг другу,
В любви признавались…


Рецензии
давненько Вы не появлялись :) видимо расхлебывали случай, произошедший и описанный в вашем "письме" ? Простите, что я любопытна (профессиональное :)) По форме - постарались) Легко читается :)

Альтависта Сказочница   18.02.2008 08:50     Заявить о нарушении
Спасибо... На самом деле для подросткого праздника писал)))

Ап Артист   18.02.2008 23:14   Заявить о нарушении