Помоги мне поверить в весну

…..вечер. Все спят. Автокад, Майкрософт, под правой рукой кошка. Тихо. Потому что зима и мороз. Редкие прохожие и морозные окна. Каждый раз я не верю – что придет весна. Я всегда боюсь, что никогда больше не будет тепло и что деревья не лопнут почками, и трава не запахнет так землей и букашками. Я боюсь, что не увижу белую полоску от самолета высоко в небе. И что беззвучная бабочка больше никогда не усядется раскручивать нос мне на ладошку.


В долгие зимние вечера я думаю, что это навсегда. Что холод и мороз – объявлены кем-то на всю оставшуюся жизнь. Это и смешно и стыдно – такой большой тете – так глупо не верить в весну. Ты ужаснешься - что я имею в арсенале еще один комплекс. Ты устал их пропалывать и изумляться моим выдумкам.


Я смотрю на икону и думаю – Господи – пусть придет весна. А с нею и жизнь. Пусть никогда никому ничто не принесет горя. Я хочу верить, что буду услышана.
Скажи мне – что так все и будет. Помоги мне поверить в весну…


Рецензии
Отличная миниатюра. Красивая и умная. Думаю, такой скрытый страх, полудетская фобия сокрыта во многих россиянах. Уж во всяком случае, у нас, в Якутии, точно.

Игорь Кынаттыров   06.02.2008 02:41     Заявить о нарушении
И на самом деле фобия, Игорь. На самом настоящем деле. До сих пор. Даже рада слышать, что не одинока. И за это теперь очень люблю Якутск.

Наталья Степаненко   06.02.2008 11:59   Заявить о нарушении