Два ангела

Два ангела…. – он говорил впервые так «чисто», открыто… это было удивительно и непривычно… но так чисто… хотелось верить, плакать, я не знаю что ещё… но хотелось чего то .. эти слова побуждали… в них не возможно было не верить.
Никогда до этого я не слышал в его словах ничего подобного, эти слова были не то что из души… они были из самого истока, родника того места что называют душой…
Мне не нужно было понимать, что это значит, достаточно было просто этих двух слов – два ангела….
Все прошлые представления о нём в один миг резко переменились… всего напросто из –за двух слов… кто бы мог подумать… но это так. Два эти слова открыли его передо мной, все его чувства, переживания и мечты.
В этих двух словах было всё… вся суть жизни, вся бесконечность вселенной, весь свет все чувства… и это всё обволакивало меня…. Я погрузился в его мир, тот мир который видел он… но это был и мой мир…
Как он это сказал – два ангела…. Это невозможно передать, невозможно описать ту интонацию, то чувство, ту веру с которой он сказал эти слова…
Пожалуй я впервые встретил человека которого действительно смог понять…. Мы были с ним похожи, наши миры были похожи….
Но вот он снова он «замолчал»…. Все его слова вновь проходят мимо меня… я больше не понимаю его., не чувствую этой близости, которая была секунду назад….
Его вера исчезла, он говорит пряча себя за словами… там где то за решёткой новых, злых, лживых слов остались те два ангела… те два крылатых создания в которых словно в горном озере отразились наши глаза… и мы увидели друг друга. Такими какими мы действительно являемся, без всей этой скучной оболочки, которое называют – телом, без всех этих ненужных слов…, мы были абсолютно «голыми», наши души соприкоснулись в тот момент, когда он сказал эти два слова
….но теперь нет ничего….
Нас вновь разделяет реальность, обязанности, лож, боль, недоверие, … воздух…по сути всё тот же воздух….
Надеюсь хотя бы те два ангела остались вместе…. И теперь парят где то там меж звёзд, в серебристых бликах тёмно синего неба… я так мечтаю их там увидеть… я наверняка их там увижу, ведь не зря же я каждый вечер смотрю на то как закат дарит жизнь эти двум ангелам…?
16. 05. 06.


Рецензии