96

     У счастья нет завтрашнего дня, нет у него и вчерашнего... у него есть только настоящее… Иван Сергеевич Тургенев

96

      Счастливый день сегодня! Для всех! И как же давно не было в их жизни праздника! А сейчас огромная люстра ярко освещает комнату.
Музыка. Смех. Нарядные люди. Шумно. Радостно.
     Белоснежная скатерть с затейливой вышивкой покрывает длинный стол. И салфетки ей в тон. Изобилие угощений: на любой вкус закуски, сладости, фрукты. Ешь сколько хочешь!
     Бокалы из богемского хрусталя. Фужеров, стопочек, рюмочек бессчетное количество. И все для чего-то нужны. Вино льётся рекой. Гламур… Гламур…
Вот и они, все девяносто шесть, вместе. Все, как один, и никто не забыт.
И каждый на своём месте. И при деле. Разные. Дополняют друг друга, создавая неповторимый союз единомышленников.
Истосковались по музыке, веселью! Заскучали в своём невольном заточении – огромном пузатом буфете.
     Двенадцатиперсонный японский сервиз, состоящий из девяносто шести частей, проживал редкие минуты триумфа, зная, что миг счастья короток, а забвение – длинно…
А делать счастливыми других - самый верный способ стать счастливым и самому в этом беспокойном мире….






------------------------------------
Иван Сергеевич Тургенев- русский писатель (1818-1883)


Рецензии
Добрый день, Вера!
Чудесно!
Все те Ваши тексты, с которыми я успел подружиться - это россыпь драгоценных камней, где миниатюрки-крохотки - истинные бриллианты.
Не комплимент это, а правда. )
С теплом и улыбкой,

Николоз Дроздов   18.05.2023 11:27     Заявить о нарушении
Для меня - это самый лучший подарок. Самая ценная награда, такие слова от Вас!
Нет слов, как это мне важно. Я в 2014 году прекратила писать, сильно заболела, 2 года почти ни с кем не общалась, только сын, муж и две сестры и несколько друзей из прошлой жизни. Тогда и решила не возвращаться к творчеству. Забросила и эту страницу. Родные люди боялись и не надеялись, что я вообще к ним вернусь. Мой муж принял все на себя. Ему досталось больше всех. Ближний круг страдает больше всех. Но я вернулась. Вероятно, мои близкие передали свой стержень. Они- то страдали из поколения в поколение! Но не будем о грустном: я тоже читаю о Вашей молодости с большим удовольствием!

Веруня   18.05.2023 11:41   Заявить о нарушении
История этого сервиса интересная.Мы их Харькова в 1991 году привезли лишь книги. Считались по квартирам, потом 5 лет прожили в караванном лагере, в 20кв.м , в американском вагончике. Вернее, в половинке вагончика. А я любовалась этим сервисом. Два года на него смотрела, боялась,что купят. Мне же было всего сорок лет, тогда ещё что- то хотелось. Вот такая история. Рикто не купил, слишком много предметов. А я его приобрела в 1997. И радовалась, как малое дитя, потому что выпала его! С улыбкой, Вера

Веруня   18.05.2023 11:51   Заявить о нарушении
Одни оптики. Этоту меня в мобильнике такой словарь. Борьба постоянная. Меняет слова, когда захочет и как захочет

Веруня   18.05.2023 11:52   Заявить о нарушении
Болезнь от Вас ушла - это самое главное. А сервер Проза, как и все в жизни, приедается. Иногда полезно от него абстрагироваться. И я закрывался пару раз, проходило время, интерес реанимировался, я возвращался.
Славно и то, что сервиз Вы сохранили, зачем с ним расставаться, он за столько лет стал как бы членом семьи. У меня малый аналог Вашего, ГДР-овский, 60-х годов. При родителях он был на 12 персон, а за полвека с лишним ополовинился. )
Очепятки в программах мобильников - привычная вещь, но не беда. Смысл ведь понятен, доходит.
Доброго здравия Вам и настроения такого, какое вызывают Ваши миниатюрки - веселого, озорного и прекрасного!


Николоз Дроздов   18.05.2023 13:05   Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо!

Веруня   18.05.2023 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.