Как Медведев на лыжах катался

Мой одиннадцатилетний сын с бывшим мужем в воскресенье отправились в Сорочаны покататься на горных лыжах.
Уехали рано, приехал он домой около пяти, уставший, мокрый и заспанный. Оказывается, заснул в машине, пока стояли в пробке.
Приходит ко мне на кухню...

- Ну что, как покатались?
- Отлично, я только три раза упал на самой сложной трассе.
- Молодец!
- Мам, а я Медведева видел!
- Какого Медведева?
- Который кандидат в президенты!
- Что, мимо в машине проезжал?
- Нет, ему там две трассы зарезервировали, а он захотел с народом поговорить и на подъемнике к нам приехал.
- Как же он, без охраны, что ли, приехал?
- Нет, почему? Там было шесть милиционеров, все на лыжах, на каждой лыже написано: «МИЛИЦИЯ РОССИИ».
- На каждой лыже?
- Ага! И они еще с мигалками!
- Кто с мигалками? Машины?
- Да нет, ЛЫЖИ с мигалками!!!

Я молча пытаюсь переварить информацию.
- Ты шутишь? Прикалываешься надо мной, наверное?

Сын смотрит на меня укоризненно.
- Я же говорю, на каждой лыже – красная мигалка! Я еще все время думал, как она работает - на батарейках, что ли?
- А сирены на них не было?

Взгляд сына становится еще укоризненнее. Я перестаю хихикать и спрашиваю как можно серьезнее:
- А костюмы у них какие? Специальные, горнолыжные?
- Да нет, обычные, серые, с ушанками, как они по улицам ходят.

Мне опять становится ужасно смешно.
-Угу, и с автоматами наперевес?
- Нет, без автоматов. С пистолетами.

Тут я уже не выдерживаю, представив себе картинку: Медведев лихо спускается с горы в окружении таких чудиков на лыжах с мигалками и с пистолетами и начинаю смеяться.
Сын серьезно продолжает:
- Ты не думай, я не один, там много народу над ними смеялось.

Тут я начинаю стонать от смеха, держась за живот. И, когда слегка успокаиваюсь, сын опять выдает:
- Только милиционеры у него какие-то дерганые...
- Это почему?
- Там на главном подъемнике кабинки на четыре человека. Вот едет Медведев с телохранителями, а в каждой кабинке, спереди и сзади, по два милиционера. И вдруг… один милиционер как резко повернет голову назад! Все люди, которые ниже ехали, руки вверх подняли!

Я начинаю невежливо ржать (по-другому и не скажешь!).

- Мама!!! Ты ничего не понимаешь! Это очень круто. Я тоже так хочу, когда вырасту!
- А ты знаешь, что он не только на лыжах спокойно покататься, он даже в туалет один сходить не может? Они с ним ВЕЗДЕ ходят.
Сын на минуту призадумался и после сказал:
- Все равно хочу.

После мы весь вечер вспоминали лыжи с мигалками и поднятые руки простых граждан, которых в недобрый час угораздило оказаться на одном подъемнике с кандидатом в Президенты России Дмитрием Медведевым.

22.01.08


Рецензии
Наблюдательный сын! Он заметил все несуразное в обеспечении охраны ВедьМедя. Пусть смешат нас наши Президенты! С улыбкой,

Габдель Махмут   20.02.2013 20:25     Заявить о нарушении
Ох, пусть лучше не смешат, а дело делают. :( Дороги, например, или ЖКХ приструнят...

Елена Рябчевских   25.02.2013 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.