Cлучай в банке

Обычный банк, в отделение банка заходит взъерошенный и слегка обеспокоенный молодой человек, не бриы й с красным глами и требовательным голосом вещает:

-Мне нужен кредит на... 2 нет лучше три тысяч долларов!!! и чем быстрее тем больше ато у меня караваны простаивают!!!

-хм а на каке цели?
-ну как на каке, куплю завод, буду изготавливать СВД третьей модификации патроны и гранаты, буду продавать их в Кабул клану тТалибан...
-эээ.. знаете я не компетентен в таких вопросах- под сталом акуратно наживает на кнопку вызова охраны три раза - прошу пройти со мной

они доходят до двери, на которой годо красуется надпись "Отдел по работе с нестандартными клиентами"

-Вам сюда

За дверью сидит чловек в костюме и не отрываясь от манитора говорит:

Ну что на этот раз?
да вт тут хотят взять кредит на 3000$ на странные нужды
- ну и что же у Вас аз нужнды?
-куплю завод, буду изготавливать СВД третьей модификации патроны и гранаты, буду продавать их в Кабул клану тТалибан...
-Действтельно странные, на Вашем месте я бы взял 10 000 и купил ыб 1 лабу и 2 завода, набрал бы тнну нубов которые как проклятые пахали бы на этих заводах и стиг бы бабло
-оо точно я наверное сделаю так...
Их мирный разгвор пррвался резко открытой дверью, в дверях стояли 3 охранника у одного в руках было 2 пиццы у остальных по ящику пива
- оо вы каказ вовремя, двайте распологайтесь, открывайте пиво
- Клерк непонимающими глазами смотрит ан охрану, охрана на клерка с еще более ен понимающим взглядом и отвечают
- ну как и договаривалсь три звончка знчит пво а два ЧС
-ладно молчи уж))

-Сыночччееек, Рееег любименький, вставай пора в школу... чай уже готов!!! вставай ато остынет
-мааам, ну сколько раз тебе повторять с пятого класса мне можно ходить во вторую смену...


Рецензии
Множество опечаток...

Саблезубая Мышь   22.01.2008 23:55     Заявить о нарушении
а что делать, кому сейчас легко ) да и клавиатура не рдко ен пропечатвает некоторые буковки))

Альфред Куни   23.01.2008 00:42   Заявить о нарушении