Маньяк из Макдональдс

Иногда, видя человека с отклонениями слуха, или речи, и пусть даже оно незначительными. Они мне напоминают об одной истории, из прошлого. История началась, в те дни, когда я только начал работать в охране. И мой первый пост был на площади Льва Толстого в закусочной «Макдональдс». Небольшая странность её было не привычно видеть, как в среде обычных людей работают люди с небольшими отклонениями, точнее глухонемые.
Среди работников как нестранно была прелестная девушка, она мне нравилась, но я не смог с ней начать общение. Маленький дефект мешал, хотя я и нашёл способ с ней общаться, но не смог хотя, может я и был неправ. Оценив все прелести, что прилагались к красивому личику, и совершенного тела. Видь можно только мечтать о не говорливой жене, но чувство достоинства, не позволило и я не смог, позволить себе, считая, что для неё это будет оскорбительно, что за ней молодой красивой студенткой, пусть с маленьким дефектом будет бегать старый толстый охранник тридцати лет, как бы из жалости к ней. И только с грустью я наблюдал за ней.
Но история связана не с ней, а с парнем, что имел тоже отклонения, когда он, что-то хотел спросить, или я у него хотел поинтересоваться, но на пальцах я говорить не могу и не понимаю этот язык. Но на выручку пришёл какой-то старый фильм, где пара глухонемых с людьми общалась с помощи блокнота и ручки.
Ручка всегда в кармане, а бумажка всегда найдётся, тогда я использовал постеры, что кладут на поднос в маке. Таким образом, я снял барьер с общения с ним, но я не знал, чем закончится это.
Прошло время, гуляя по городу, просто зашёл в гости «Макдональдс», уже не работая в охране. В тот момент мне хотелось увидеть одну девчонку с приятным именем Жанна. Но на смене её не было, но была одна из её подружка, высокая и крупная девушка, как бы я сказал в теле, сейчас даже не вспомню как её зовут, но назовём её Марина. Вспоминая как было хорошо тогда, мой взгляд привлёкла странная сцена глухонемой парнишка, что-то передал Марине из руки, в руку пытаясь не привлечь внимание окружающих их.
Марина, прочитав записку, заметила, что я улыбаюсь, заметив их конспирацию. Она подошла и, с улыбкой спросила:
- Ручка есть?
- Конечно. – Доставая из кармана ручку, протянул ей.
Написав ответ, Марина посмотрела на меня, отдавая ручку, на её лице я прочитал сразу два чувства усталость и удовольствие от игры, в подтверждение я услышал.
- Он меня достал.
- И чем же?
- Вторую неделю он мне передаёт любовные записки, уже достал
Увидев кавалера Марина, ушла на встречу к нему, передав записку, она ушла в заднюю комнату. Кавалер прочитал и поднялся на второй этаж. Я же стоял и пытался узнать в кавалере, того парня с комплексом не полноценности из-за своего не достатка. Теперь передо мной был абсолютно другой человек, уверенный, знающий, что немота не порог, и можно жить полноценно и уверенно, и даже больше он стал сексуальным маньяком, немым Казановой. Смотря на него, я про себя произнеся подытожил:
- Так изменился человек, всего лишь увидевший как я настраивал отношения с девушкой, понявший что ручка и бумажка решают его проблемы.


Рецензии
Люди меняются...особенно, когда понимают, что если не изменится, то жизнь в тягость станет, не правда-ли?)))

Наиса   05.06.2008 00:56     Заявить о нарушении