Вчерашний день

Среди древних песков и развалин, под молчаливыми звездами сидит загадочный, нездешний человек – Гамилькар.
Палкой он чертит что – то на песке, и задумчивым голосом говорит:
- Вчерашний день… его можно вернуть. Это я могу. Но нужно ли тебе это? Подумай.
Подумав, я киваю головой – нужно.
- Хорошо – решает он, и подошвой сандалии разравнивает песок, стирая свои письмена.
- Утром для тебя снова настанет вчера. Иди.
Я осторожно киваю и, поднявшись с места, тихонько ухожу. Оглянувшись, я вижу, что он все так же сидит на своем валуне, и снова выводит на песке узоры.
Кто он, откуда, не знаю. Но он поможет. Я верю. Он Гамилькар.

Началось все это не здесь, не сейчас, не сегодня. Началось вчера. Солнечным утром, в большом городе, под испорченным светофором.

Нос с горбинкой, загадочные темные глаза, прическа как у средневековых пажей, и волнующий запах женских духов.
Она стояла на перекрестке, и не решалась перейти улицу.
А я стоял рядом, и перед нами текли бесконечные, сверкающие автомобили. И пока мы ждали зеленого света, она успела мне понравиться. Я уже почти решился сказать ей об этом, но она, видимо отчаявшись перейти на ту сторону, махнула рукой, и ушла.
Она ушла, но в памяти у меня осталась маленькая фигурка с загадочными глазами, и нежная ладошка, сердито махнувшая светофору.
Весь день я думал о ней, а вечером мне стало трудно дышать в городе, и я пришел сюда, в развалины.
Это пустынное место. Здесь никто не живет, и никто сюда не ходит. Потому, что незачем.
А я иногда бываю здесь. Смотрю на звезды, и думаю. Но сегодня я пришел сюда не для этого. Я пришел в поисках неведомого, неназванного, непознаваемого. В общем, я искал неизвестно чего.
Я бродил здесь всю ночь, и сильно замерз. А под утро встретил его, Гамилькара.
Он сидел на большом сером валуне, и что – то рисовал на песке. Мне он не удивился, а посмотрев на меня, тихо и участливо спросил: - Плохо?
В ответ я только кивнул.
- Просто для тебя пришло время чудес, - объяснил он.
- Каких еще чудес? – пожал я плечами.
- Чудо должно было случиться вчера. Но ты его упустил – грустно ответил он.
- А вы кто?
- Я Гамилькар – сказал он, и больше ничего не объяснил.
А потом он сказал, что если мне нужно, то он подарит мне еще один вчерашний день. Чтобы у меня снова был шанс.
И я ему поверил.

Проснувшись утром, я долго не мог понять: сегодня уже вчера, или же все - таки завтра. Мне было страшновато, и как – то не по себе. И почему – то очень не хотелось никуда идти.
Может быть, я так и не вышел бы из дому, но тут на глаза мне попалась морская раковина, которую я вчера нашел в развалинах.
Я взял ее, поднес к уху, и услышал, как шумит море. Ласково и задумчиво.
И как – то я сразу успокоился, и даже не заметил, как попал на тот самый, вчерашний перекресток.
И с дрогнувшим сердцем снова увидел ее.
Она опять стояла у светофора и, хмурясь, смотрела на бесконечный, сверкающий поток.
А я стоял рядом, вдыхал ее запах, и не знал, что делать. Это был ужас.
И тут я вспомнил: в руках у меня раковина. Блестящая, закрученная в спираль. И в ней шумит море.
И, набравшись смелости, я осторожно тронул ее за плечо: - Послушайте….
Она обернулась, и вопросительно на меня посмотрела.
Несмело и неумело я протянул ей раковину:
- Вот. Там море. Послушайте.
Она растерялась, но раковину взяла. Поднесла к уху, и улыбнулась:
- Да, море, шумит.
- Это вам – сказал я, и покраснел.
А она посмотрела на меня очень внимательно, и снова, но уже как – то по - другому, улыбнулась:
- Спасибо.
В общем, я умудрился назначить ей свидание. На завтра. И она обещала прийти.

Я едва дождался вечера, и как только зажглись звезды, помчался к заветному камню.
С радостным воплем я ворвался в развалины.
- Получилось! У меня все получилось, Гамилькар!
И, наткнувшись на одиночество, безлюдье и тишину, уже растерянно и неуверенно пробормотал:
- Где же ты, Гамилькар?

Никто не ответил. Никто не вышел навстречу.
Лишь камни развалин тихо отозвались:
- Нет Гамилькара.
И песок в пустыне прошелестел:
- Ушел Гамилькар.
- Куда?
И прошептали звезды:
- Искать людей, которым нужны чудеса.
- Но кто он? Как найти его?
- Он Гамилькар. Он вернется.
- Когда?
- Когда тебе снова нужна будет сказка.


Рецензии
Как же здорово, что есть сказки и люди, которые в них верят!
Удачи!

Эмине   26.12.2012 22:15     Заявить о нарушении
Спасибо. С наступающим вас!!!

Вячеслав Хреников   29.12.2012 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.