Большое кино синопсис мелодраматического детектива

Семнадцатилетняя Настя, дочь мультимиллионера Ковальского, прилетает из Италии на похороны отца, который погиб в автокатастрофе. Мать Насти находилась с ним в машине и с момента аварии находится без сознания. На похоронах Настя знакомится с советом директоров, который внимательно присматривается к ее поведению.
После похорон Настя ведет замкнутый образ жизни. На почве стресса ее мучают кошмары, головные боли и обмороки. Она навещает маму в больнице и посещает психиатра Воронова. Доктор фиксирует серьезные нарушения в психике девочки. Ей запрещено танцевать, возвращаться на учебу в балетную школу.
Во время посещения мамы в больнице, Настя вспоминает как в детсвтве они играли в спящую красавицу. Мама целовала притворяющуюся спящей Настю и та просыпалась. Настя так же пытается расзбудить маму поцелуем.
На сеансах лечения Настя рассказывает психиатру о своих планах, о том, что с балетом все кончено и она собирается стать сценаристом. Они говорят о том, что невероятные события могут происходить где угодно, даже просто под окнами.
Водитель-охранник Женя везет Настю в загородный дом. По пути она обращает внимание, что ворота соседнего участка открыты. Там что-то происходит.
Дома Настю встречает ее тетя, младшая сестра мамы, Люба. Люба хозяйничает в доме. Настя поднимается на второй этаж в свою комнату и выглядывает в окно. На соседнем участке машины, лихтваген, гримерка на колесах, статисты, осветители, операторы. Во дворе у соседей снимается кино.
На сеансах у психиатра Настя рассказывает о съемках на соседнем участке, о таком неожиданном совпадении ее желания писать для кино и появления съемочной группы. Она рассказывает доктору, что через неделю у нее день рождения, ей «стукнет» восемнадцать.
Настя пролезает через забор на соседний участок и инкогнито знакомится со съемочной группой. Ей очень понравился исполнитель главной роли (Олег). Все готовятся к завтрашним съемкам. Реквизитор демонстрирует Олегу револьвер и рассказывает, что оружие настоящее, но заряжено холостыми патронами.
Настя в палате рассказывает неподвижной маме о том, как она подружилась со съемочной группой. Замечательно, что никто не знает что она наследница миллионера. В палату входит совет директоров компании. Они пришли навестить больную и говорят Насте, что они приедут к ней в день совершеннолетия с серьезным сообщением. Они интересуются Настиным самочувствием, присматриваются к ней внимательно.
На съемочной площадке разъяренный Олег с револьвером в руке разговаривает не повышенных тонах с мужчиной. Они ссорятся. Олег стреляет, мужчина падает. Звучат аплодисменты. Снята важная сцена кинофильма. Импровизированная вечеринка, шампанское и танцы. Настя соглашается выпить за звезду экрана. Все танцуют, ей становится плохо. Олег несет ее на руках домой. Заносит в спальню. Настя с закрытыми глазами шепчет про себя, чтобы принц ее разбудил поцелуем. В спальню заходит Люба. Олег прячется. Люба говорит Насте, что кто-то, зная, что она богатая наследница может проникнуть в доверие. Надо быть осторожнее.
В кабинете у психиатра Люба рассказывает, что у Насти участились головные боли, что она рассказывает о невероятных событиях. Она бредит кино, выдумывает, что участвует в съемках. Хотя все время сидит дома. У девочки завтра день рождения и Люба хочет, чтобы доктор приехал к ним домой.
Ночь накануне дня рождения. Олег влезает в окно к Насте. В двенадцать часов Настя говорит о том, что сегодня у нее день рождения. Олег вылезает во двор, чтобы нарвать цветов. Женя принимает его за грабителя. Олег выхватывает свой «киношный» револьвер. Настя из окна кричит Жене, что пистолет не настоящий, но тот успевает выстрелить. Настя видит, как Женя тащит труп Олега в подвал. Падает в обморок.
Настя очнулась. В комнате Люба и Воронов. Настя рассказывает им ночное происшествие и, с трудом встав, ведет их в подвал. Там никаких следов. Женя удивлен этим рассказом и не понимает что происходит. Настя рассказывает про кино на соседнем участке и ведет всех туда. Там пусто. Настя звонит в кинокомпанию. Там отвечают, что ничего подобного не снимали. Актера с таким именем у них нет. Насте становится плохо. Она падает в обморок.
Воронов говорит, что он едет в совет директоров давать заключение, что Настя не может управлять компанией. Директора приедут вечером, чтобы поздравить Настю и вручить Любе документы на управление компанией как ближайшей родственнице.
Женя провожает машину Воронова и выходит на улицу. За воротами стоит Олег. Женя в ярости. Олег не должен был приходить. Они уславливаются встретиться на «съемочной площадке» вечером.
Вечером в доме Насти накрыт праздничный стол. В комнате Настя и Люба. Люба ведет себя по-хозяйски. Настя отрешена от всего.
  В пустой дом на соседнем участке заходит Олег. В доме настоящий склад киноаппаратуры. Олег требует денег. Они разговаривают на повышенных тонах. Мы видим Любу, которая сидит на стуле с надписью «режиссер». Она говорит с ними грубо. Олег вынимает «киношный» револьвер. Он зарядил его настоящими патронами. Люба дразнит его. Женя выхватывает пистолет, но Олег стреляет первым. Женя убит. Люба уходит. Олег остается один.
Люба возвращается в дом. Совет директоров объявляет Настю хозяйкой фирмы. Люба огорошена. Доктор Воронов говорит, что он и не собирался объявлять Настю сумасшедшей. Рассказывает о том, как Люба всю жизнь завидовала сестре и пересказывает всю историю преступления, которое организовала Люба. Она устроила Женю на работу, подстроила аварию и придумала весь сценарий, чтобы признать Настю сумасшедшей.
В больничной палате Настя рассказывает маме о том, что теперь абсолютно здорова, что у нее есть настоящая любовь (доктор), что такое впечатление, будто она проснулась. Как будто кто-то ее поцеловал и глаза открылись. Она целует маму. У мамы открываются глаза. Они смотрят друг на друга.
(с) 2007, Йосич
+38-067-512-11-61


Рецензии