Непорочное зачатие Каверзы эволюции

Несколько лет назад я получила письмо от одной своей читательницы.
Оно меня сначала страшно развеселило, но потом, по некотором размышлении, ввергло в длительную хандру.

Письмо было такое:

«…Пишу вам, потому что написать просто некому, а делать что-то надо. Моего ума не хватает на это. Сегодня ночью мне приснился человек, которого я давно и совершенно бесперспективно люблю. И вот мы идём
(во сне) на долгожданное сближение, но в самый решительный момент я вдруг резко просыпаюсь. Так бывает, я знаю – когда снится, что тебя убивают, ты всегда проснёшься в тот самый момент, когда уже занесено орудие убийства.

Странность была в другом – я, едва проснувшись, тут же испытала шесть или семь раз… ну понимаете чего. Потом была дикая усталость. А ещё потом пришёл страх – вдруг забеременею? А у меня уже есть жених
(не бог весть что, но... не жить же вечными несбыточными мечтами!),
 который на год уехал в загранку. Прошло как раз шесть месяцев.
Что я ему скажу?»

Это серьёзно.

Я стала размышлять над проблемой. Перелопатила кучу специальной литературы , по мере погружения в тему, мне становились всё страшнее.

Оказывается: непорочное зачатие теоретически вполне возможно!

Нет, не из пробирки, вообще стопроцентно беспорочно, из собственных ресурсов женского организма можно получать как мальчиков, так и девочек - природа на всякий случай позаботилась, если мужчины вдруг всем скопом уйдут на охоту и больше не вернутся.

Да, эволюция так всё хитро устроила, что если даже случится, к примеру, глобальная война, и всех мужчин до единого перебьют,
род человеческий всё равно не прекратится – деление специфических клеток со всеми вытекающими последствиями может произойти чисто по внутренним причинам женского организма -

потребностями природы и одним лишь усилием воли и желанием женщины.

Меня это чудовищное открытие глубоко потрясло.

Нет, нет и нет!

Мне совсем не хотелось жить в мире амазонок,

я искренне и нежно люблю мужскую часть населения планеты,
и если их, мужчин, вдруг не станет, или они будут все переселены жестокими амазонками в резервации -
для дальнейшего использования лишь в качестве
грубой физической силы...

я, наверное, просто погибну от отчаяния.

В кого же я буду романтически влюбляться,
 и о ком стану эротически грезить,
когда вся посуда уже вымыта и работа по дому приделана, а в сетях всё, что в голове не помещается, уже по три раза записано?

Унылый, подавленный скотским существованием персонаж на ПМЖ в резервации вряд ли подходит для этих целей.

И тогда...

Я решила написать роман обо всём, что пришло мне в голову
в связи с этой историей.

 Для начала я придумала образ Идеального Его.

Вариантов было не так уж и много –
с кого делать этот могучий, повсеместно привлекательный образ.

Вся история человечества - тому пример.

...И вот роман написан, книга издана,
и я отправилась в магазин, чтобы глянуть одним глазком, как идёт торговля.

У полки, на которой помещалась моя книга, стояла только одна женщина, за руку она держала ребёнка, а в другой руке ребёнка была моя книга!

«Ой, - вскрикнула она, - это вы!»

"Ай... А это вы?!" - в свою очередь, воскликнула я.

Да, это была та самая женщина с письмом.

Она рассказала мне,

что:

 беременность-таки случилась,
жених, вернувшись из загранки, устроил дикий скандал с мордобитием, и
брак не состоялся.

Однако, судя по её счастливому лицу, она всё же была вполне довольна.
 
Я её поздравила с правильным решением,
и они пошли дальше по своим делам,

а я так и осталась стоять посреди магазина с раскрытым ртом.

Мальчик два-три раза оглянулся на меня – его взгляд был серьёзен и, мне показалось, как-будто чуть-чуть с укоризной.

В магазине было душно, я вышла на воздух и медленно побрела по улице.
И тут я вдруг обратила внимание, что мне навстречу всё время попадаются одни только женщины с детьми!

Ладно, думаю, релакс, а что тут такого странного?
Просто сейчас каникулы. Вот они и идут себе неспешно на мэрскую ёлку или уже с ёлки, благо, это тут рядом.

Однако что-то меня всё же продолжало невнятно тревожить.

Волнение нарастало. Сердце начало учащенно биться, и я направилась к аптеке, чтобы купить валидол.
Но едва я взошла на ступеньки, как дверь, чуть не ударив меня по лбу, распахнулась.

 Я нервно подумала: если опять женщина с ребёнком…

Но нет, я, к несчастью, ошиблась:

Вышла, да, женщина, но... с двумя детьми! – одного она вела за руку,
второй сидел в рюкзачке за её спиной.

А впереди, грозно и торжественно, перемещался огромный живот…

Тут я подумала, что валидол мне уже не поможет и, отыскав поблизости скамейку, села и стала тупо размышлять о том,

что…

И вдруг меня озарило -
будто молния сверкнула
в моём импульсивно сбоящем мозгу:

я вдруг поняла, что же такого странного и даже пугающего было
в этой вполне идиллической массовой картине – мать и дитя на пленэре.

А именно:

Все дети были - мальчики!

Все мальчики были - на одно лицо!

И это лицо... о боже... было мне знакомо…


Рецензии
Лариса, позабавили вы меня. ))
Небывать этому! Чем женщины лучше мужчин? А быть может эволюция выберет именно мужчин родителями нового. Подумайте. Вполне вероятно! Вон ученые уже который век идут именно к этой теории, но пока не дошли... А пора бы. Андрогинность человеческой души всем известна, так что, соглашайтесь со мной. Будущее человечества за мужчинами))
С улыбкой,

Shter   06.06.2009 15:11     Заявить о нарушении
Ой, ну что вы прямо...
Так разволновались...
Ну ладно, пусть будут мужчины продолжателями человеческой цивилизации - но одно маленькое "но":
куда мне их столько?
Я ведь по-любому останусь, господь сотворил такое вот чудовище... в назидание древним грекам, конечно, но это же факт! Меня уже который десяток лет пытаются извести, а всё никак. Так я и буду, вероятно, влачить это чудовищное существование. И мне хотелось бы, чтобы женщин и мужчин было поровну.
Так веселее.
А то ведь одни гомики будут вокруг резвиться. Меня от них ташшшнит пачимута!

Лариса Миронова   10.06.2009 18:54   Заявить о нарушении
Мне в женщинах не нравится только одно - их истеричность.
У мужчин серьёзных недостатков нет, но они бывают ленивы, а если не ленивы, то драчливы, любят много спать и им всё время надо есть. А это очень мешает на пути великих свершений.
И ещё им все время нужен секс, это тоже большая морока.
В результате энергии у них на великие дела остается гораздо меньше, чем у женщин (неистеричных).
Так что - фифти-фифти, чтобы всё было сбалансировано.
И - договорились.

Лариса Миронова   10.06.2009 18:58   Заявить о нарушении
Эволюция ничего не выбирает - она большая редкость. Каверза!!!

Закономерна деградация.
Даже Дарвин, отрёкшись от своей теории эволюции, в конце жизни согласился, что вначале было создано всё, а потом оно, это всё, постепенно вымирало и деградировало.
Деградируют первыми мужчины, увы.
Бомжи по преимуществу кто? Ведь видно же невооруженным глазом - мужчины.
Так что если всё будет идти как идёт, то дело ваше совсем плохо.
Мне искренне жаль.

Лариса Миронова   10.06.2009 19:04   Заявить о нарушении
Лариса, спасибо вам за ответ.
Взгляните на статью, которую я встретил в инете. Это продолжение к затронутой вами теме Россия-христианство.
Наталья Трауберг
"Христианство — это очень неудобно"
http://www.expert.ru/printissues/expert/2009/19/interview_hristianstvo_eto_neudobno/
С уважением,

Shter   17.06.2009 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.