Аня и ее крылышки Первые две главы

Наталия ЛЯЛИНА

Иллюстрации -- Андрей ЛЯЛИН
(http://www.artlib.ru/index.php?id=11&fp=2&uid=6909)


АНЯ И ЕЕ КРЫЛЫШКИ

Сказка

Часть 1
Появление на свет

Однажды, еще до восхода солнца, Аня проснулась, открыла глаза и поняла, что она родилась на свет. Когда Аня это поняла, она сладко потянулась и огляделась. Аня увидела, что на ней совсем ничего не было, но она не чувствовала холода. Ее согревало тепло маминых рук. Не сводя с малышки любящих глаз, мама сказала:
-- Здравствуй, доченька! Я тебя девять месяцев ждала. Вот мы и встретились!
Аня внимательно посмотрела на женщину, улыбнулась и сказала весело:
-- А-а-а, здравствуй, мамочка! -- конечно же, она узнала ее.
Потом Аня повела носиком воздух, учуяла запах теплого молока, прижалась к маминой груди и зачмокала.
Первые дни жизни пролетели незаметно. Аня знала: всё, что ей нужно, это хорошо кушать и много спать. Она так и делала и была очень занята.
В один из таких дней Аня проснулась и увидела, что она одета в нарядную белоснежную рубашку и шапочку с кружевами. Мама щелкнула фотоаппаратом и посмотрела на Аню ласково:
-- Настоящий ангел, только крылышек не хватает!
И вот тут-то Аня очень удивилась -- и правда, куда же делись ее крылышки? Ведь они всегда у нее были. Иначе как бы она летала? А она так любила летать -- порхать над цветами вместе с бабочками и стрекозами, садиться на плечи прохожим вместе с божьими коровками, кружиться с птицами над полями и лесами. Аня даже перелетала через широкие реки вместе с орлами.
-- Это совсем не дело -- без крылышек, -- сказала Аня то ли маме, то ли самой себе. -- Нужно скорее подрасти и бежать на поиски.
-- Подрастай, подрастай, доченька, -- с улыбкой сказала мама.
Аня кушала и спала, мама пела ей свои нежные песенки, и Аня стала подрастать удивительно быстро. Скоро она уже умела ходить, а потом научилась и бегать.
Конечно же, едва научившись бегать, она сказала:
-- Теперь пора бежать на поиски моих крылышек! Спасибо, мамочка, тебе за молочко и песенки! Я вернусь к тебе сразу, как только найду свои крылышки!
-- Беги, беги, доченька. А если понадобится тебе моя помощь, посмотри вот в это зеркальце, -- мама протянула Ане маленькое круглое зеркальце в резной берестяной оправе. Такое красивое, как только можно себе представить. -- Я всегда буду за тобой присматривать и сумею быстро прийти к тебе в нужную минуту.
-- Хорошо, мамочка! -- сказала Аня и побежала.

Часть 2
Старый Пенек

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Аня бежала, и бежала, и бежала, пока наконец совсем не устала и не присела отдохнуть. А села она на пенек на лесной опушке.
-- Ну наконец-то, -- проскрипел под ней Пенек. -- Я тебя, Аня, сто двадцать лет уже здесь жду. Где же ты так долго была?
-- Ой! -- Аня подскочила от удивления. -- Первый раз вижу пенек, который умеет разговаривать.
-- Ну это понятно, Аня. Ты еще много чего увидишь в первый раз, -- сказал Пенек, и Аня рассмотрела, что лицо у него совсем старое, в глубоких морщинах, и очень доброе.
-- А откуда же вы знаете, как меня зовут? -- спросила Аня.
-- А я всё, милая, знаю.
-- Всё-превсё? -- обрадовалась Аня. -- Так скажите же, где мои крылышки?
-- Э-э-э нет, милая, это ты сама должна узнать. Но помочь я тебе смогу. Видишь во-о-он на той полянке, на пригорочке, домик стоит на курьих ножках? Вот туда-то ты и беги. А то ты уже все ножки стерла. А путь тебе предстоит неблизкий. В домике-то путешествовать будет легче. Да и теплее. Ведь и холода же настанут.
-- Ну, это еще нескоро, -- сказала Аня. -- Ой, спасибо вам большое, дорогой Пенек. А может, и вам чего нужно? Может, и я вам чем помогу?
-- Может, и поможешь, -- сказал Пенек, и Аня заметила, как он спрятал в усы добрую улыбку. -- Ну, беги, милая, да так там и скажи Избушке-то, что, мол, от меня.
И Аня побежала к Избушке.


Рецензии
Здравствуйте, Наталья!
Мне понравилось- замечательная сказка. Только, мне кажется, лучше бы её вывесить по частям, с названиями и иллюстрациями. Легче воспринимать с монитора.)
С уважением,

Надежда Летова   28.01.2008 00:36     Заявить о нарушении
Надежда, спасибо вам огромное! Я так и сделаю. Мне тоже кажется, что сказку непросто воспринимать визуально (большой текст)... кроме того, иллюстрации замечательные! Спасибо!

Наталия Лялина   28.01.2008 07:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.