Из дневника и переписки с друзьями, 200

Намечены только самые общие очертания Проекта. Работы много. Не расстраивайтесь.
Сколько раз в истории лучшим умам казалось, что мир практически познан, наука закончилась, все понятно…
Но находились другие, которым никогда ничего не казалось, они знали, что мир бесконечен, творение не закончено и не будет закончено никогда!.. Они просто делали свое дело - жили, творя.. и творчеством – жили.
Вот, скажем, имена Аристотеля, Ньютона, Галилея, наверное, будут известны до скончания человечества… Но уже много веков никто не считает, что на них закончилась физика и философия.
Так и Проект «Вселенная» сменит еще много обличий.
Но те, кто были рядом при рожденьи Сверхновой, навсегда останутся озаренными ее светом!

Творить надо прежде всего для себя. И, вообще, зря вы все время разделяете Целое на какой-то противостоящий вам мир и свое «эга». Делая для себя, вы творите для всех; делая для других, создаете себя.
И в этом нет никакого противоречия! Сплошные неувязки получаются только тогда, когда вы пытаетесь искусственно отделять себя от всего, разрывать неделимое.
Как вы понять не можете… Вы – лучшая часть этого мира. ЧАСТЬ ! ЦЕЛОГО ! ЛУЧШАЯ !
Потому как ЧАСТЬ, вы - неотделимы, точнее, как только отделитесь или же вас отделят, – умрете.
ЧАСТЬ ЦЕЛОГО – это значит, вы должны заботиться обо всем, обо всех; а всё и все, соответственно, должны заботиться персонально о вас, так же, как обо всех.
ЛУЧШАЯ – поэтому на вас именно лежит большая мера ответственности. Именно потому, что – вас мир создал, как надежду свою! Совершеннейший свой инструмент в саморазвитии и самопознании!
А вы!!!

Вы думаете, Бог творит для кого-то? Вот у меня, например, полное внутреннее ощущение, что я просто обязан донести до людей жизненно важную информацию.
А у вас такого ощущения нет? Ну, тогда я не знаю… Значит, это не то зерно, которое дает всходы.
Но! Так как вы все-таки желаете излагать и, порой у вас это получается весьма интересно, значит… вы сами на себя наговариваете, сами не понимаете того что вы делаете, хоть и… приписываете себе мировое значение.
Вы очень противоречивый. И наибольшая беда ваша в том, что вы тормозите, останавливаетесь на декларациях. А надо бы: сказал – сделал, сделал – сказал. И т.д. (Взаимообмен и взаимоподтягивание идеального и материального).
Хватит стесняться, бояться, лениться!
Вот вы не желаете распространять наши труды. НАПРАСНО !!! Если вы вспомните, я предлагал вам этим заняться еще в начале знакомства! И вот… До сих пор вы сопротивляетесь. Т.е. мы не сдвинулись ни на микрон. В конкретном деле. Если не считать, что наши труды распространяю я.
Кстати, хотел вам отметить, что ВСЁ мною сказанное – все равно будет опубликовано. Не под одной вывеской, так под другою. Я это делаю давно уже в нескольких вариантах.
Вот – пример ответственного подхода!!!
А вы? Даже по одному разу себя не можете публиковать. На что же рассчитываете?
Именно публикации я имел в виду, когда предлагал вам – долбить, долбить, и долбить!.. Как японский монах – туннель в скалах.
А вы рассчитываете на какие-то туманные движения мыслей…
Да, они и сами по себе двигаются, летают, распространяются… Но это – совершенно другое. И вы должны понимать это. С вашим-то ЭГО !
Самопроизвольные течения мыслей и деятельность эго – две разные вещи!
Если вам плевать на свое эго, себя, славу свою, благосостояние, ноутбук… рассчитывайте на ноосферу. Может быть, она где-то там что-нибудь за вас сделает. А может, и нет. В любом случае, вы с этого не получите даже морального удовлетворения.. Потому как не будете, может, даже и знать о своих мыслях – они мелькнут и исчезнут. Или вы не узнаете никогда, что о них думают остальные, есть ли в них хотя толика истины?
Не завидная доля!
Другой план, который я разрабатываю, подразумевает открытость и гласность. Нам незачем скрывать свое «я».. от народа. И свои достижения. Такая форма распространения мыслей подразумевает активную обратную взаимосвязь источников (нас с вами) и приемников (массы). Пусть принимают и отвечают, и мы тоже принимать будем.
Вот мы же с вами посылаем и принимаем, и понимаем друг друга. Идет активная прямая и обратная связь. Не вижу ничего в ней плохого. Но ее надо распространять. Как можно шире!
И вот тут я натыкаюсь постоянно на ваше непонимание. Не вижу поддержки. Дела не видно!
Подумайте над этим, Сергей.
Мы созданы не создавать проблемы, а разрешать их. Плохим примером здесь служит ваш «ультиматум» на Прозе, хорошим – публикация нашей переписки, Проект «Вселенная»…

Нашел у себя текст, который написал некоторое время назад. Да не отослал вам. Отправляю до кучи. Чтоб мыслеформа не затерялась.
Как вы относитесь к тому, что вами командуют люди ниже вашего уровня? Как вы допускаете это? Почему вы зарабатываете деньги для них? А не они – для всего человечества под вашей командой?
Не странно ли это?
Нет ли в этом, мало сказать, несправедливости, но и отсутствия разума, оптимальности.. и наличие, прямо сказать, глупости?
Разве вас устраивает этот порядок?
В то время, когда все мы, от чистого сердца, должны бы строить Вселенную… начальники, всякие там структуры… занимаются черт знает чем! Самым не лучшим образом. А вы – тот, который мог бы и должен, лежит на диване. Или ремонтирует вентиляторы.. Между прочим, - для них же!
Не считаю, что это правильно. С вашими талантами и способностями мы бы могли достичь большего!

Я тут подумал… пользуюсь ли я логикой? И сообразил вдруг, что, видимо, нет. Вообще.
Мой способ думания, скорее, - образный. Я неким естественным образом наращиваю пространственную цельную схему, но не мертвую, а живую. Я бы даже сказал, создаю живой организм.. в идеальном мире.
Т.е. я мыслю понятиями, образами, представлениями - мыслеформами, а не «словами». На некоторые построенья сознания – даже нет слов. В процессе мышления они не нужны. А вот когда уже есть результат – некий живой организм в идеальном мире сознания и ты хочешь его другим показать, рассказать, представить, тогда – конечно, требуются слова.. названия понятий и сами понятия, согласованные с другими людьми.

Самые действенные «парадигмы» - те, которые вставляются без всякого умысла… когда не думаешь, что ты вставляешь… например, лишний кадр.. а просто любишь весь мир и общаешься абсолютно естественно, от чистого сердца.
Я вот упоминаю «Проект Вселенная» постоянно – не для того, чтобы специально внедрить в подсознание людям какую-то свою навязчивую идею, а потому, что для меня совершенно естественно сворачивать разговор на самое главное, дополняя это главное даже и мелочами… самыми разными частностями, однако же в рамках единого.
Никакие «парадигмы» сами по себе не имеют смысла. Они реально работают только в рамках единого плана, Проекта, когда все устремлено к общей цели.
Вы заметили на себе влияние моих «парадигм»?
Честно сказать, я никогда не пользуюсь искусственными приемами. И, если вы в чем-то меняетесь, это не от чего-то дурного, ей богу. Скорее, здоровая метаморфоза, обусловленная и вызванная убедительными аргументами, разумным процессом…

Лучше прочитать всю поэму «Мечта о России»
http://www.stihi.ru/2002/11/10-489
И все-таки… Было время, и недавно совсем, когда Россию даже по имени называть было не принято. Или даже опасно. И люди прятали Россию в сердце своем.. чтобы элементарно выжить.
А теперь вот – прятать не нужно.

Может быть, вы имели дело лишь с женщинами, которые сами себя предлагают - за деньги? Тогда понятно ваше непонимание и неопытность. Сочувствую!

Да, я пытаюсь внедрить Проект, для этого мне требуются соратники, единомышленники.
И ведь нюанс в том, что этот Проект давно уже в действии, как минимум, несколько миллиардов лет. Нам нужно только осознать это. На нашем этапе! ОСОЗНАТЬ ! И помогать другим осознать то же самое.
Конечно, каждый осознавать будет по-своему. Важны всего несколько общих основных положений.
1. Творение не закончено и не закончится никогда.
2. Мы все – части Единого, наши «я» - проявления одного и того же, дружеское множество центров мировой воли.
3. Эта воля должна направляться во благо Целого. Соответственно, по максимуму – во благо и всех частей его, в особенности же – высших… (нас).
Вот и все. Каждый может искать собственный путь.. к общей Цели. А Цель эта – благо целого мира, нашей Вселенной, она не имеет своего окончания. Движущаяся, непрерывно надстраиваемая, продлеваемая Цель – счастливое творческое сегодня во имя бесконечного будущего - всегда.
А предлагаю я – делать то, что каждый считает нужным… в рамках Проекта. И будь что будет!
Не сомневаюсь динамический результат, т.е. на самом деле - процесс, может стать бесконечным во времени, пространстве и получаемом удовольствии, радости – нас самих и наших потомков.
Россия… Родина… Да! Безусловно. У всех нас Родина – наша Вселенная, Солнечная система, Земля… а дальше – страна и место, где ты родился. Если тебе плевать на свою Родину, значит, наплевать на Вселенную. Считаю это абсолютно противоестественным, ошибкой не сумевшего найти себя «я». Таких, видимо, надо разбирать и собирать заново. Да, они и сами себя разбирают…

Ну, какой может быть у стиха смысл? Слава богу, что его нет.
О любви к родине, своему городу, русской природе… и просто любви.

Я уже подчас забываю, что вчера говорил, а что три года назад. За десятками томов переписок, мыслей и афоризмов, философских эссе, стихотворений, поэм и записей дневниковых… мне уже уследить трудно.
Ничего страшного, если Председатель повторит важную мысль несколько раз, а кто-нибудь – и прочтет. Еще кто-нибудь, и еще… Вот она и закрепится.
Мы же говорим не о погоде в Париже - обсуждаем важнейшие мировые проблемы сознания и бытия. Здесь, если даже уже что-то и было сказано, второй раз повторяется с некоторыми нюансами смысла, может быть, самыми главными.
Если бы мы переписывали, это одно, а когда хочешь что-то сказать еще раз, значит – не все сказано в первый. Ничего страшного. Наоборот, хорошо!

По поводу Бога.
Он слушает всех добрых людей.
Повторюсь и я вслед за вами… Бог – не личностен, множественен и проявляет Себя во всех нас, через каждого искреннего человека – слушает и говорит.
Бог лепечет устами младенца, глаголет – через пророка и мудреца.
Проект «Вселенная» - один из Его Проектов. Может быть, главный.
И я немного помогаю Ему – рассказывать о нем и претворять его в жизнь. И вы тоже немного Ему помогаете. Мне помогаете… вместе со мной.

Удивляюсь вам, зачем куда-то ходить? В магазины, библиотеку… Лежите на диване и пользуйтесь.. всем, что есть в мире. Почему не читать на расстоянии из любой точки Земли? А может быть, - Солнечной системы, нашей галактики, всей Вселенной?..
И не только читать. Можно и есть, не вставая. Так же, как и дышать, правда?
Есть все, что есть на Земле, Солнечной системе, нашей галактике и Вселенной…
Разве вам что-то мешает? Может быть, тело? Или же голова?..
Лишнее лучше убрать. И тогда ваша сущность, скажем, душа.. свободно будет летать везде и повсюду, всегда. Читать все, что ей хочется, смотреть, видеть и слышать.. может, и есть. Ничего, что нет глаз и ушей, душе они не нужны.
И что вообще нужно душе? Никто ведь не знает.
Тем не менее, наши души участвуют в Проекте «Вселенная» - так же, как и тела. В дружном сотрудничестве.
Значит, тело все-таки нужно душе, а душа – телу. Тело зачем-то ходит в библиотеку, вместе с душой; а душа – в магазин вместе с телом.
Так что не отрывайте одно от другого – можете разорваться, потерять не только тело свое, но и душу. Ведь ваше эго, или же «я», по отдельности не может сознавать ни одно, ни другое.

Кстати, про библиотеку вы мне рассказывали уже.

Ко мне иногда приходит Саи Баба и говорит «о-о-о-мммм». Так что я знаком с этим.
А порою даже и Троица или Логос Солнечной системы мне шепчет «Аум». Кстати, «ом» в этом слове - только одна из трех букв, соответствующая Омеге; «мать-конец, объединяющая и разъединяющая форму и безформенность посредством Духа Святого, посылаемого Отцом – Брахмой».
Все в порядке.
А я им рассказываю про наш «Проект»… Они, в общем-то, даже не ожидали такого продвижения и успехов. Мы здесь с вами впереди всех. Пока.
Это и не удивительно. В чем же еще можем мы быть впереди, если не в философском обосновании Проекта «Вселенная»? Самого нужного человечеству.

Девушка, которую я больше всего любил в жизни, училась со мной в математическом классе и была секретарем комсомольской организации нашей школы. В 20 лет она вышла замуж за первого хулигана района, которого из школы выгнали еще в 5-ом классе. Пьяница и наркоман. К 20 годам у него было уже 2 или 3 судимости. Хороший, кстати, мужик. Умный. Но…
Вышла замуж исключительно, или же в основном, в перевоспитательных целях.
Можете себе это представить? Тогда люди… некоторые… верили во что-то.. еще. И пытались построить, если не коммунизм в отдельно взятой стране, то, по крайней мере, создать некую образцово-показательную ячейку, даже из не самого подходящего материала. !!
Сейчас у нее двое детей наркоманов, все тащат из дома… Муж лет 20 как умер – скоропалительная чахотка. Она рассказывала мне про его жуткую смерть, он мучился у нее на глазах. И руках. В однокомнатной квартире.
Она работает школьной учительницей, преподает математику, завуч. Да…
Чем-то мне наша… как хорошо вы сказали, «НАША» !!! – ТТК напоминает этот сюжет.
С кем она борется? Кого пытается перевоспитывать? Тех, кто на лит.сайте ругается матом? С женщинами!
Почему она перестала общаться со мной? Отошла от Проекта? Забыла про Председателя!!!
Такие вещи добром не кончаются. Я не даром привел вам пример… может быть, самой серьезной моей ошибки. А может быть, нет…
Некоторые считают, что мечты не должны полностью осуществляться. И в этом есть определенный резон. Но и недостижимые, неосуществимые цели, такие, как у ТТК, ставить не следует.
Проект «Вселенная», рассчитанный на миллиарды лет и в то же время, абсолютно реальный и ощутимый для каждого полноценного человека, – как раз то, что надо, оптимальнейший для всех вариант. Мечта, растянутая в бесконечность времен и конкретное дело.

Пусть за мной наблюдают. Мне скрывать нечего. И я никогда никого не обманываю… если в этом нет особенной необходимости. А ее не возникает, когда ты честен и искренен. И говоришь от себя. И делаешь то, что считаешь необходимым.
Кстати, если вы посмотрите, что у меня читают… наши с вами тексты пока пользуются из всего мною написанного не самой большой популярностью. Так что, если вас и отслеживают, то, видимо, не на моей странице, не только лишь на моей.. и, может быть, меньше всего моей.
А если учесть, что все вами сказанное и даже промысленное сразу же становится достоянием мира… в непосредственной форме, то какая, собственно, разница – как за вами следят, по публикациям в Интернете или же непосредственно изымая ваши мысли из ноосферы… или откуда-нибудь еще? Может, прямо из головы - вашей?
В принципе, вы должны были бы знать об этом, всех способах шпионажа. И пресекать его в самом зародыше, т.е. у себя в голове!
Освободитесь от мыслей опасных и забудете про опасность. Даже негатив должен быть позитивным! И в этом смысле Проект «Вселенная»…

Почему вы так не любите нашего Президента? Что он вам сделал плохого?
При ВВП благосостояние граждан реально растет. Сужу по себе!
В конце концов, он один из самых успешных президентов за всю историю нашей страны.
Не надо свои личные неудачи списывать на верховную власть. И власть вообще.
Если она вас не устраивает, попробуйте ее изменить.. заменить или же отменить. Но зачем? Что вы предложите вместо власти?
Собственно, отчасти мы делаем это, в том числе, и в рамках Проекта. Даже больше всего – разрабатывая Проект. Так, как нам хочется!
Кстати, у вас есть какие-нибудь конкретные предложения? Как нам организовать Рабкрин, например?
У меня они есть. Про Общество Реализуемых Возможностей - политико-социальной базе Проекта я говорю постоянно. А где ваши позитивные предложения?
Я не могу все пускать на самотек, так как вы, и рассчитывать, что враги сами рассыплются в прах от одного только моего присутствия в мире. Мне представляется, если честно, такое самомнение – манией, принимающей все более серьезные формы. Как хотите…

Поэт, может быть, и отличается тем, что сгорает в своем костре и сам дровишки подбрасывает.

Повторюсь… Сняли наши последние тексты, на мой взгляд, за то, что в правилах сайта наверняка есть запрет на негативные выпады против администрации. И это, видимо, правильно. Мне лень искать. Но если этого даже и нет в писаных правилах, я считаю хорошим тоном избегать этого по доброй воле.
Поэтому у меня нету претензий. Более того, считаю, себя даже отчасти неправым в попытке протащить этически некрасивые вещи.
Достаточно других тем – сколько угодно! И способов изложения своих мыслей.
А то, что уже написано, видно, придется подсократить. И «Прозу» заменить, скажем на «Розу». Почему нет?

«Новая власть, озабочена затиранием прошлого и побелкой нового общества. Ни что не должно напоминать о криминальном происхождении новой власти.. Да фик с ним с криминалом - это не криминал - а обычная экономика. Дело не в криминале, а в том, что они знаю про себя, что она - обычные подонки, министры, президенты, генералы, политики…»
Вы сами стали все чаще говорить о политике, ругаться… и, конечно, я не мог не защитить нашего Президента.
И, вообще, я уже, вроде бы, вас спросил, а вы так и не ответили. Чем бы вы хотели заменить власть? Или как можно ее изменить – на ваш взгляд?
То, что самим вашим существованием, это понятно. Но как еще?
Кстати, может быть, все-таки – бытием, а не существованием? Это они – существуют за охранниками и заборами, в страхах за свою жизнь и богатства. А вы реально живете, совершенно свободно и открыто, на любимом диване, не помышляя ни о чем, разве что кроме брилянтов и ноутбука. Да и это, я так понимаю, что шутка. Ничего вам не нужно, кроме хорошего собеседника, согласного слушать ваш треп.
Знаете, есть у меня в трактате «Государство» глава «Власть», где я доступно объясняю, что она есть такое. Хотел вам сбросить кусочек. И вот, представьте себе, именно этот текст у меня напрочь в Word испорчен, вирус прицепился какой-то. Давным-давно. Как только я попробовал ставить его в Интернет. А может, и раньше еще.
Именно «Власть».
Да… Но он у меня сохранен в формате txt. И даже из него, представьте, не переводится в Word!
А вы говорите! Есть ли у вас такие тексты, которые блокируют до такой степени наши враги? Я не шучу.
Совершенно случайно нашел-таки в Интернете последний экземпляр текста:
http://www.proza.ru/2002/12/25-37
И он, кстати, глючит при записи.
А вообще…
Всегда есть люди, ощущающие внутри себя, что они рождены властвовать. Будучи не у власти, они как только возможно ругают правителей; когда же ее добиваются, часто мало чем отличаются от предшественников…

Извини, что не писал… Ты знаешь мой больной организм, он все больше сопротивляется и не ищет публичности.
Стихи я твои прочитал. Три раза - 2 в отпуске и вот недавно. Честно тебе скажу, я никогда никому не писал предисловий и послесловий. Ну, и тут вдохновение не осенило. Видимо, не писатель я предисловий. Не получается. Не хочется отделываться формальными фразами, я так не умею.
Стихи у тебя есть неплохие. И в целом написано гладко. Местами ощущается волшебство.
Хотя, конечно, над техникой еще надо работать.
Больше других понравилось стихотворение «Средь образов волнующих и странных».
Но… не хватает, я бы сказал, глубины и оригинальности. Каких-то сугубо личных подробностей, ощущений… Нового.
Я бы попробовал усиливать именно тему волшебного, колдовского в любви. У тебя это получается… иногда.
Когда твое выступление в СП? И вообще начало встреч? Что-то мне не звонят.
Постараюсь на твой вечер прийти.
Поздравляю с выходом первой книги! Надеюсь на экземпляр! Несмотря на все свои прегрешения…

А я думал, вас уже нет в живых. Или вы где-то спрятались. )
Слава богу, все хорошо!
Разве я вам противопоставляю кого-то? с кем-то вас сравниваю? Я вас не сравниваю даже с собой. Зачем мне сравнивать вас с президентом? Я просто говорю, что он делает свое дело, может быть, не так плохо, как до него делали то же другие.
Не знаю, как бы делали вы… Зачем мне придумывать? Фантазировать на живом?
Я человек абсолютно реальный. И так вижу все ваши достоинства и недостатки, не сравнивая с другими. Сравнительный метод – самый простой, я бы даже сказал, примитивный.. и зря вы им пользуетесь. Не надо себя ни с кем сравнивать. Быть просто самим собою – достаточно, чтобы вас выделили из остальных. И вы сами себя отличали.
Я пытался понять, что вы хотите – заменить собой несколько конкретных людей или вообще отменить или изменить власть, как таковую?
Но я так понял, вас устраивает существующее положение вещей и вы ничего не хотите менять. Ни своего положения, ни Президента.
Что ж, ваше посильное участие в Проекте «Вселенная» - не самый плохой жизненный выбор.
Поддерживаю!


Рецензии
"...Как вы относитесь к тому, что вами командуют люди ниже вашего уровня? Как вы допускаете это? Почему вы зарабатываете деньги для них? А не они – для всего человечества под вашей командой?.."
Тук-тук! А вот и мы!..
Приведенную выше цитату хотели бы прокомментировать исповедуемым нами принципом: "успешен тот руководитель, в чьем подчинении работают люди уровнем выше его":))

Дан Радов   23.01.2008 11:40     Заявить о нарушении
Принцип красив. :)

Но реально у нас в России руководители стараются избавиться от подчиненных, которые их умнее. И в тексте, вырванном из переписки с Сергеем Лесненко, речь как раз о таком.

В сталинские времена слишком умных просто уничтожали, а потом наступили более милосердные времена и умных открыто не убивали уже, но только не принимали в партию и оставляли на нижних уровнях иерархии подчинения. Чтоб не мешали.
И сегодня в этом вопросе мало что изменилось. :)

Виталий Иванов   23.01.2008 12:11   Заявить о нарушении
Наверное, я новомоден.
Как руководитель (гм...) просто цепенею от восторга при виде своих подчиненных. Каждый умней меня. В своем деле+ (плюс оттого, что выполняют с "горочкой"). Моя задача задавать вектор и контролировать результат.
Желаю всем!..

Дан Радов   23.01.2008 15:35   Заявить о нарушении
Хорошая мода! Дай бог, чтобы прижилась. Жаль только, мода быстро меняется. :)

Неужели, нет ни одного подчиненного вас глупее? Да вы тогда просто святой! :))

Виталий Иванов   23.01.2008 16:23   Заявить о нарушении