Порождение сна - ночник

Последние дни каждый раз после сна нахожу себя в разных телах. Вчера, например, открыл глаза и почувствовал острый запах старого, больного и давно не мытого тела. Чуть позже пришло осознание, что источником этой вони являюсь я сам. Голова кружилась, дышалось с трудом, где-то между легкими и трахеей плотным комом скопилась густая слизь. Немощные руки тряслись, а левая нога вообще не ощущалась. В потрескавшемся лакированном покрытии шкафа, стоящего напротив кровати, я разглядел свое отображение. Я был грузной седоволосой старухой с провисшими на шее складками и бесформенной массой, много десятков лет назад имевшей подобие груди, а теперь и вовсе утратившей всякую похожесть на анатомически положенный женщине орган. Первым делом я потянулся к стоящему на тумбочке стакану с мутной водой и лежащим на разодранной кружевном покрывале пачкам с лекарствами. Запустил в себя горсть, запил водой из стакана и вдруг усомнился в том, что я нахожусь в принадлежащем мне теле. Я не старуха! - хрипло выдавил из груди срывающийся звук и полез под линялый халат дряблой рукой. Нащупать подтверждение своим словам не удалось. Скорее, наоборот, все говорило об обратном. Пожалуй, больше всего меня возмутило не отсутствие признаков мужского пола, а неприятный запах, исходивший от моего тела. Еще мне отметилось, что рассуждать я стал все больше именно старушечьим разумом, а не своим, привычным. Так, к примеру, я невольно заворчал на громкие крики дворовой детворы, считая, что старому человеку нужен покой и тепло, а звуки бесноватой шпаны только ослабляют мое нехорошее здоровье.
Потом вдруг мне вспомнилась моя молодость, семья, мои покойные дети и трудовые друзья. Кажется, я даже участвовал в какой-то масштабной стройке прошедшего века и преуспел в заколачивании шпал, отплатив за это умение своим позвоночником, больной маткой и закрытой грыжей.
Мне было жаль свою матку, которая могла породить на свет очень много социально полезных детей, но в то же время, проблеском сознания я сожалел и об утраченном члене. Со временем я полностью самоосознал себя смертельно болящей старухой. Я был всеми брошен, запущен телом и духом, и стремительно погибал. Бесконечная тоска по прожитой жизни и неодолимая слабость нашли выход из моих глазниц соленым ручьем. Тело сотрясали спазмы и пронзала молниями острая боль.
Я разлагаюсь. И уже не первый год. Быть может даже несколько десятков лет идет процесс моего необратимого разложения. Я вдруг понял, что брошен людьми в лапы небытия уже очень давно. И представляю собой застывший мерзким узором раплавленной воск, во глубине которого испорченная болезнями матка, а снаружи выплывшая крупным пузырем грыжа. Я неприятно для себя рыгнул и вдруг с любопытством запустил в челюсть руку. Как и полагал, зубов в ней почти не обнаружилось. С досадой подумал, что всеми забытая и находящаяся в одном шаге от смерти женщина - это эстетически очень пикантное и даже терпкое зрелище. Как бы в подтверждение своей мысли я встала и еще раз взглянула на свое отражение в дверце старого шкафа.
Скоро меня небрежно уложат почти в такой же и вобьют железных червей в деревянные волокна.
Мне стало необъяснимо весело и я попыталась танцевать онемевшими ногами. Воздела крупные руки к потолку и засмеялась беззубым ртом.
Подошла к окну и взобралась на узкий карниз, различая внизу спешащих людей и мелькающие автомашины. Какие-то мелкие птахи, облепившие сбросившую листву березу волнительно щебетали и с любопытством смотрели на старуху, выдавливающую своим весом оконную раму. В безумном полете я присоединилась к их праздному щебетанию, влекомая законами физики на черный асфальт. Последней мыслью моей был восторг от неописуемой свежести, ворвавшейся в душу стремительным потоком, в один миг смывшим десятилетний смрад больного и немытого тела. Я попыталась взмахнуть толстыми руками словно воробьиными крыльями, но в этот момент меня страстно обнял шершавый асфальт, заполнив сознание сплошной чернотой..


Рецензии
опустошённое молодое поколение
отторгнутое цепью перевоплощений
выползшие из небытия...на солнце
асфальта...раздавленные криком...
марля
из окна
мыла
куска
утроба
спущена
солдаты в касках едят из котелка
подозрительная местность
зайчики пробегают
или мерещится
скорее
все
го
д
а
.
.
.
это так и было...внезапная вспышка
оплавилась броня танка от напалма
потекла лава металла на колёса
ходовая осела втулкой руля
грудь до спины распорота
клещами станина упёрла
плющила кости ребра
вдавила лопатка
трещиной нерва
жила лопнула
связка края
распорота
потекла
садня
па
да
я
.
.
.
сучка ...поймал в прицеле ...пушка дёрнулась...грохотом отозвалась...
понеслась карусель...гильзы выплёвывая...е...бать...в рот...собака...
курва фашистская...падла ху.е.сосная...с разворота прямая наводка...
.............................................................................

Александр Гурбанов   20.10.2014 17:11     Заявить о нарушении