Ненаписанное письмо

Мама, я убит в горах чеченцем.
Бедная моя, в предсмертный час
Вижу я, как мокрым полотенцем
Оботрут меня в последний раз.

Ты прости, я не могу иначе,
Не могу не думать о тебе.
Мертвыми глазами тихо плачу
На чеченской неродной земле

Ты прости, что я впустил другую
В свое сердце, не спросив тебя,
Девятиграммовую, литую
Не нарочно как-то, не любя.

Пуля-дура в подвенечном платье
Навсегда останется со мной.
Но не будет свадебного счастья -
Лишь холодный цинковый покой

Ты пойми, я не от боли плачу!
Умер я! Кто в этом виноват?
В этой жизни я так мало значу
Только потому, что я солдат?

На рассвете, подстрелив чеченца,
В исступленье крикнул:
«Кровь за кровь!»
Я ему в живот, а он мне в сердце…
Это повторялось вновь и вновь

Как так получилось - я не знаю!
Но ведь я безумно жить хочу!
Мамочка! За, что я умираю?
Ты живи, я об одном прошу!


Рецензии
Ох....Даже слезы на глаза навернулись...
такая сильная работа...
эмоции просто зашкаливают...
спасибо Вам!!!
Это стихотворение я заберу себе в избранное, если можно....

с уважением и улыбкой,

Ира Ветер   31.01.2008 17:07     Заявить о нарушении
Спасибо, не думал, если честно, что на "письмо" будет написана хоть одна рецензия. Еще раз спасибо!

Серж Старков   01.02.2008 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.