Не везет!

Ну, вот и всё, закончилась новогодняя сказка. Всё было так красиво: маскарадные костюмы, море шампанского, смеха, веселья. Наверное, этот новый год я не забуду никогда. Нас выбрали самой красивой парой вечера, все сулили нам великое будущее.
Да ладно уже пора смириться, не везет, так не везет, опять все повторяется, а я думала ты не такой, я надеялась, что я наконец-то нашла своего единственного. А оказалось что все, как и всегда, ты ушел с другой. Банально? Нет просто такая моя судьба. Бороться? Нет, если ты ушел первый раз то не исключено что уйдешь еще раз, я не прощаю измен, с пола не подбираю. Нужно уметь прощать? Наверное, да, но единственное оружие женщины ее гордость. Вот поэтому и не могу переступать через себя. Просто мне встречаются не те,на мой век хватит(это я так себя успокаиваю).
Все хватит ныть, беру свою жизнь в свои руки, легкий боевой раскрас и на охоту. В бой!

 


Рецензии
Всякое в жизни бывает. Воспоминания, невезение, гордость - всё в одном коротком рассказе. Понравилось.
Успехов вам и добра.

Илана Арад   26.02.2008 10:39     Заявить о нарушении
Спасибо Илана!
Гордость это все что у меня есть. Я не сдаюсь и верю в светлое будущие.
Рада знакомству!
Удачи!
С ув. Люда.

Люда Жу   26.02.2008 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.