Любовь по sms

01.04.07
Вход: Ты меня очень любишь?
Исход: Очень-очень! Давай сегодня в кино?

03.04.07
Исход: Котик, прости меня. Я не могу себя сдерживать... Я так люблю тебя! Ну откуда я знала, что это твоя сестра??

05.04.07
Исход: Почему ты молчишь? Это же я, твой котёночек!! Напиши мне. Пжст :)

07.04.07
Исход: Ну почему ты не отвечаешь? Что я должна думать? Хотя бы позвони!!!

09.04.07.
Вход: Что бы ты сделала, если поняла бы, что не любишь?
Исход: Ты больше не любишь меня?
Вход: Не, люблю конечно! Но если бы остались только обязательства, ребёнок? И тянет налево?
Исход: Со мной такого не случится... я ТЕБЯ люблю...Что-то случилось?
Вход: Ты можешь ответить на вопрос???
Исход: Я бы ушла.
Вход: :-)А если честно! Трудно решиться! Вроде жена неплохая! Но нет любви! А ребёнок очень любит отца!
Исход: Ну, если долго жили вместе, бывает потом трудно. Но чтобы не было любви! Значит, не было вообще! И уходить без раздумий! иначе жизни не будет ни у кого.
Вход: А ребёнок?
Исход: Мусик, что за вопросы?
Вход: Тебе сложно на них ответить?
Исход: Нет... не понимаю, зачем о таком говорить...
Вход: Просто так. хочу знать твоё мнение. А если есть ребенок?
Исход: О нем можно заботиться и со стороны. Разве лучше, если отец возвращается под утро или вообще не ночует?
Вход: Выходит,что по-твоему дети это ничто, своё я важнее?
Исход: О детях надо думать до их появления. И лучше жить одной с ребёнком, чем и с ребёнком, и с нелюбимым человеком.
Вход: А если он очень хорошо к тебе относится,заботится! Обеспечивает, но любит другую?
Исход: Ахх если бы, да кабы.... Заботиться можно, и не живя вместе...
Вход: А если ты его любишь? Если не любишь,тогда понятно! Пусть заботится на расстоянии!
Исход: Мне надоели это если!!! Если любишь человека, хочешь чтоб он был счастлив...Поэтому лучше отпустить..
Вход: Это не любовь!!! Или любовь? :)
Исход: ЛЮБВИ без боли не бывает.... Если считаешь нужным бороться — борись...
Вход: А ты смогла бы так любить?
Исход: Я люблю тебя больше всех на свете! Давай закончим этот разговор!!
Вход: Ну, а любовницей смогла бы быть? Той, в которую влюбился женатый мужчина?
Исход: Нет... Я бы боролось с собой... Потом ничего бы не вышло, и я сдалась бы. Потом захотела бы вернуться. Вернулась и поняла бы, что все уже не так... И опять бы ушла..
Вход: Это окончательно?
Исход: Конечно! В настоящей любви всегда двое! Как у нас с тобой! Я бы никогда не строила глазки незнакомым!!
Вход: 1/2 Я верю,ты не строишь глазки незнакомым ;-) Но ты и не пытаешься прощать слабостей своей половинке.
Вход: 2/2 Но и ему ты уж точно не позволишь строить глазки! Будешь очень бдить за ним и направлять.
Исход: Послушай, хватит. Давай лучше о нас! нет, о тебе! Там, в кино, была твоя родная сестра?

10.04.07.
Исход: Почему ты не берёшь трубку? Не отвечаешь?

11.04.07.
Исход: Милый! Как сможешь - перезвони мне, обязательно!


Рецензии
У меня что-то похожее))
Ваше - понравилось!

Лека Василь   25.08.2009 12:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.