Стихи Мефодия Барашкова

 
Когда я злой...

Рецензия на «А судьба у нас одна на двоих»
Автор Игорь Белкин

"Но не трогаю людей на пути,
Даже тех, кто у себя взаперти"

"Я кричу, а ты спокойно глядишь"

(И. Белкин)

Мой экспромт

«Вникни в суть, а если можешь, прости,
я не трогаю людей на пути,
даже тех, кто у себя взаперти,
..........................…………………..
до тех пор, пока все нервы в горсти.

Но, когда я злой, то гнев выше крыш!
Вот тогда я ем вживую людей.
«Я кричу, а ты спокойно глядишь», –
Так колдунье говорил сам Кащей.
 

       
Далека от нас Европа!

Рецензия на "Новая туманность андромед" (Геннадий Банников)

Не видать без телескопа ни Креста, ни Андромед.
Далека от нас Европа, грек с кликухой Архимед.

Сидя в ванной, он когда-то вес короны вычислял,
а Вольтер, чудак патлатый, просвещал, кого встречал,

книгу бил об стол, как воблу, и зимою, и весной...
Гена пишет эту шоблу - строго с буквы прописной.

Пусть у них там Дольче Вита, Грета чудная Гарбо,
ну-ка, формулу пирита - нарисуйте, иль слабо?

Всех собрать, пока не спИлись, ни к чему играть в слова,
ну-ка в сопки, разленились - заготавливать дрова!


 
Варенье пенится спесиво

Рецензия на "Утро в одной постели с Классиком" (Черный Георг)

Минуту выберу, без гнева скажу, что цель давно ясна, Как ты, писать могу я левой... ногой и даже с бодуна. Херни немало на Стихире, как сорняков на том лугу, Пегас опять заржал в сортире, а розы - слёзы на снегу.

Георг?! Какая ты планета, какой ты Ригель, ё моё? И Муза в хлам твоя одета, бубня, что каждому своё. Прости, о Всемогущий Боже, вложивший камень во пращу. Как Фридман. Кажется, похоже, но отчего я не тащусь?

Варенье пенится спесиво - психоделический отстой, но я ценю крутое пиво, в стихах ценю подтекст крутой. Позыв я чувствую глубокий: всем тем, чья совесть не чиста,добавив йоду в йяд и строки, прижечь филейные места.

Мороз пришёл, за двадцать, с гаком, рисует что-то на окне, но те, кто Музу ставят раком, сгорят на медленном огне.

Шучу, конечно, я для вида, читая образный помой. Здесь первый в рейтингах давыдов, но мне по фене номер мой. Я просто как немая стела, а не как плачущая мать. Шучу, как в праздники капелла, от нехер делать, так сказать.

Я не советчик и не няня, но есть в истории следы, когда умело афиняне троянцам врезали пи$ды. Вот где фонтанище восторга, а не насмешки из кустов. Туда бы в писари Георга, да время, кажется, не то. Нестройное, плохое пенье, и эпатаж, как хрен в окно. "Нет, лучше кушайте варенье", да остопи$дело оно.



Лебяжим пухом порос корсет, и денег нет

Рецензия на "Допей меня до дна"
Автор - Елена Родичева

"Мой черный кружевной корсет порос лебяжьим пухом...

...Не оставляй меня другим, не будь со мной друзьями...
Допей меня вином до пустоты, до дна!... "

(© Copyright: Елена Родичева, 2006
Свидетельство о публикации №1611070676)
       

Рецка Мефодия

"Увы, ты выпита другим", -
сказал поэт.
Лебяжьим пухом
порос корсет,
и денег нет,
чешу задумчиво за ухом,
отодвигая пистолет.
"Допей до дна!" -
воскликну звонко
но спасу не даёт вопрос:
а если б он, корсет, порос
густой щетиной поросёнка?
 


Не терзай меня ментовскими мигалками

Рецензия на "Никуда любовь вчерашняя не канула..." (Игорь Белкин)

Не терзай меня ментОвскими мигалками,
никуда любовь вчерашняя не канула,
не метнулась в прорубь голою русалкою,
силы вышли, вот и взяли - полупьяного.

Вытрезвитель на поэта сразу лыбится.
Душ холодный - встряска разуму усталому,
за минуту отрезвел, как белорыбица.
Счет, однако, предъявили как бухалому...




Опус про выпь


............."То ли насвистел кулик,
.............То ли выпь набормотала.
.................(Игорь Белкин)

И. Белкину

Выпь! я жаждою томим,
чую я средь потрясений
ту, что выпита другим,
про кого писал Есенин.

...я очнулся ото сна,
выпью выпит виски с содой.
Игорь, блин! Идёт весна,
этот мир спешит за модой!

Вместо радуги ловлю
озорной плюмаж тоскливо.
Выпь, как кулика, люблю,
чур, друзья, не гадить в пиво!

Только Белкин-хулиган
выпь не любит отчего-то -
хрустнул в пальцах мой стакан,
выпь слетела на болото.




Вот на лошади Маруся...

Стихотворная рецензия на "Рейс Город N - Вавилон"
(Автор - Геннадий Банников)

"Камни в степи соберём и размотаем клубок –
Толпы марусь и ерём, стаи ворон и мышат.

"Серые птицы вокруг полу летят, полу спят,
Рыбы садятся на грунт, лошади в полупальто..."

"Где-то кипит Вавилон и закаляется сталь.
Скулы от стужи свело. Низкий до ужаса курс..."

(© Copyright: Геннадий Банников, 2007
Свидетельство о публикации №1712140835)


Мой экспромт.

Предсказать легко берусь я: ворон тверд как долото,
вот на лошади Маруся - и в колготках, и в пальто,
очень мягкие колена, не балУет анашой,
но она подруга Гены - с буквы пишется большой.

Расписания все в силе, жизнь - надорванный билет,
прискакала на кобыле, просит выпить. Выпить - нет!
Гена ей - стаканчик сока, да кусочек пирожка:
"Вавилон от нас далёко, там теперь стоят войска!"

Камни не упали с полок, это память за труды,
говорит: "...ведь я - геолог, много я нашла руды.
С водкой море по колено, а любовь сильней внутри!"
Говорит со вздохом Гена: "Плюнь и ножкой разотри!

Помню, в пьяном я угаре не один кончал баян,
лучше сбацать на гитаре - и станцую, как шаман
в зачарованном улусе*, но не надо водку пить"
............................
Только гордая Маруся ускакала по степи.

* селение

Аргентинское танго и страстная любовь в библиотеке
Мефодий Барашков
................"Опять остаётся романс недопетым...
.................Неправильно это!
.................Я в нотной тетради углы загибаю:
.................Мы были дуэтом, моя дорогая"
........................(Игорь Белкин)

Я в нотной тетради углы загибаю,
ведь память плохая, закладочек нету,
как пели дуэтом с тобой вспоминаю,
а мне методистка: "Неправильно это!"

Она не была, как тоска моя, бойкой,
а я зарычал наподобие танка,
обнял методистку и прямо за стойкой
с ней стал танцевать аргентинское танго.

О, эти глаза, о, арбузные груди,
сокрытая нежность ревела Курою,
я так возбудился, ну что мы - не люди,
она же о книгах забыла, не скрою.

Одни только книги, и зала пустая,
круги отмеряют секундные стрелки.
Я взял себя в руки, рассудок теряя,
и адрес оставил: "Стихира. И. Белкин"

Ах, муха! Лучше ты, чем пуля-дура...
Мефодий Барашков
Ах, муха! Лучше ты, чем пуля-дура!
Жужжи и пой, родимая, стеклу,
и пусть стучит моя клавиатура,
мы вместе с мухой гимн споём теплу.

Жужжи, прости за наглость и за смелость,
не вздумай попадаться в свежих щах!
И пусть ответит бабушка: «Хотелось
ли ей летать как муха натощак?»

Конечно, ей хотелось, в чистых перьях,
стать птицей, что так высокО кружИт,
а наш народ меж верой и безверьем,
как муха, что в беспамятстве жужжит.

Ах, муха! Где, как молот, сердце бьётся,
которое ответит за страну?
Не оставляйте бабушку – напьётся!
Не оставляйте бабушку одну!

23.11.2007 г.



Песня девушки
Мефодий Барашков
Дождь моей беде сродни,
льёт, как из ведра!
Грудь высокая, вздохни
в ширину бедра!
Птица Феникс из пике
сорвалась, прости,
у тебя букет в руке,
у меня в горсти.
Дождь как ведьма на метле
скроет все грехи,
я помадой на стекле
запишу стихи.

© Copyright: Мефодий Барашков, http://www.stihi.ru/author.html?lehfr
 


Рецензии
Приятно читать.

Это мой клоник, если что

Александр Кожейкин   31.10.2013 09:23     Заявить о нарушении