такой кайф

- Ты не повершишь, какие были классные ощущения.

- А что в них классного? Должно быть как обычно!

- А ты попробуй, сам поймешь!

- Что я? Идиот что ли? Позволить прикоснуться к своей жене другому!

- Да собственник ты!... Собственник! Давно пора отказаться от ханжеской морали! Слышишь давно! Вот сколько раз в месяц ты свою шпилишь, один, два… А я каждый день ее натягиваю….

Двое мужчин, на внешний вид лет тридцати, сидели в баре, медленно потягивая пиво. Стол, за которым они сидели, был заполнен пустыми бокалами. Пустой зал с надраенными до блеска черными полированными столами, очень вступал в сильный контраст с двумя посетителями, в грязной рабочей одежде. Сегодня изредка кто-нибудь заходил с улицы, подходил к стойке, заказывал пол-литровую кружку пива, потом быстро, за один глоток, выпивал пенный напиток, и убегал назад.

Рабочий день был в разгаре. Обычно бар всегда переполнен посетителями. Он расположен на железнодорожном вокзале и по этому основные посетили это пассажиры с прибывающих, или наоборот отправляющихся поездов, которые заскакивает сюда на считанные минуты, что бы утолить жажду или перехватить на бегу пирожок или бутерброд. Второй день идет реконструкция рядом расположенных платформ, поэтому в эти дни, основные посетили это рабочие строительных компаний, ведущих реконструкцию железнодорожного вокзала.

На улице шумели строительные машины.

Здание, в котором находился бар, было построено более 200 лет назад. Кирпичные стены, толщенной около 40 см, служили надежной преградой для посторонних звуков.

Тонированные оконные стекла преграждали путь солнечному свету.

Тишину прерывали два мужских голоса.

- Что ты все, попробуй, да попробуй. Совершенно не хочу пробовать!
- На самом деле у нас все стихийно произошло. Встретил я одноклассника, поговорили, выпили. Но я и пригласил его домой. Дома Маринка накрыла стол, и с нами присела. Мы водку, а она винишко потягивает. Сидим. Разговариваем.

Смотрю, а мой одноклассник смотрит постоянно на Маринку. Смотрит и смотрит. Глаз отвести не может. Смотрю и Маринке моей он то же нравиться.

Я отозвал ее в другую комнату, спрашиваю, как он тебе. А она мне начистоту и говорит, очень нравиться, смотрю на него, аж мурашки по коже. Давно такого не было, возбудилась. Аж, трусы мокрые, хоть выжимай.

Засовываю руку под юбку, а там на самом деле, такое возбуждение, все мокрое, пульсирует.

От себя я сам не ожидал такого, беру значит и спрашиваю ее. Ты его хочешь? А она отвечает, что безумно. Знаешь, а у меня совершенно, ни то что бы ревности, никаких отрицательных эмоций не возникло.

Я ей и говорю, что сделаю вид, что спать пошел, а ты действуй. Она в начале сопротивляться стала, говорит: «нет, это же измена! Как я могу тебе изменить, одно дело подумать о другом, а другое переспать». А я ей и говорю: «Знаешь, ведь это совершенно на измену непохоже! Измена это что? Когда ты бы это в тайне от меня делать стала. А так я знаю, разрешаю. Следовательно все в порядке!»

Уламывал ее наверно минут десять. Трезвым бы уговаривать не стал. А бухим, ну сам понимаешь? У меня внутри сердце колотиться, возбуждение страшное. Мне и самому хочется посмотреть со стороны, как она в постели выгладить.

В конечном итоге уговорил.

Пришли на кухню. Однокласснику говорю, что я устал, спать пошел. А вы посидите, выпейте без меня.

Лег на диван. Лежу… *** чуть из штанов не выпрыгивает…

Через минут десять они с кухни переместились в зал. Слышу голоса притихни. Потихоньку встаю, дверь открываю, так чтобы она не скрипнула. И осторожно, на цыпочках проскальзываю к другой комнате.

Притаился, стою, дыхание сдерживаю, чтобы меня не заметили. Одноклассник на диванчике сидит, штаны спущены, а она ему отсасывает. Стаю, любуюсь, она это так красиво сосет.

Полюбовался, полюбовался, и в комнату, где я якобы спать вернулся, на диван лег. Жду, когда он уйдет…

А он все не уходит. Слышу, на балкон пошли, покурили, потом обратно в зал вернулись. Но голосов не слышу… посмотреть, что делают боюсь, вдруг с пугну…

Потом понял, лизались они. Диван заскрипел… минут пять скрипел… Потом все утихло. Лежу, уже никакой. Хоть онанируй…

Через некоторое время Маринка проводила одноклассника до двери, попрощались они. Скрипнула дверь.

Я встал, подхожу к ней. Она на меня круглыми, как 10 рублей, глазами смотрит. Наверно думает, что дальше будет.

Ни говоря ни слова засовываю между ее бедер руку. Там все мокрое, сок так и хлещет наружу.

Завалил, на пол. Тут же ее отшпилил.

*** словно в рай попал. ****а такая нежная, такая страстная. От Маринкиного возбуждения да же лужа на ковре была. По раз пять наверно кончали, а то и больше… а кайфую, и она, извивается по домной как змея, стонет. Кайф.

Никогда не забуду ту ночь. Понимаешь, это такой кайф.

Так вот, теперь я хочу, еще кого-нибудь в гости пригласить, специально, чтобы он жену мою отшпилен…


Рецензии