Негениальность

Бог мой, как же он гениально страдал от отсутсвия гениальности... Ну хоть так, ну хоть это гениально получалось. Ну не жизнь а аттракцион "Русская Рулетка" в детском исполнении. Пластмассовые пульки, пластилиновый мозг. И не выстрелишь, и не разнесешь. ЧЧего только он не пробовал, дабы дойти до цели. Только вот цель оказавалась бумажной мишенью, и, не будучи батлонистом он, конечно же, не попадал. А жаль... Все было так близко, ну очень близко. Можно было потрогать счастье руками, ну или попинать ногами... И не случилось.
Началась рефлексия, разбор собственных полетов, страдания. Я ничего не умею, я ничего не могу, я никто, я пустота от нуля, который без палочки. Ничтожество, пустое место, противный звук.
Боги-боги, как же он красиво страдал... Воистину гениально старадал. Как же умел он себя жалеть и быть ну очень несчастным.

-Друг мой, твоя уникальность именно в отсутствии уникальности, пойми ж ты это и смирись
- Ну почему кому то все, кому то ничего...
-Чего у тебя нет то?
-Славы...
-Отрезай каждый день по пальцу, потом по конечности, умри медленно, снимай все это на вэб-камеру, наслаждайся комментариями в сети...
-Идиот...
-Надо или не страдать, или что-то делать, раз так...
- Я летать хочу... как птица
-Угу, "чому я не сокил, чому не литаю"... Мож в грозу, с обрыва вниз бросишься?
-Смешно... очень смешно
-У тебя есть руки, ноги, голова, чего страдаешь?
- Я ничего не умею... В детстве страдал, что со спортом не получилось, потом, что на гитаре играть не умею, потом что дневник мой никому кроме меня не нужен...
-Тебе просто нужен повод мучаться и печалиться... а иначе жизнь теряет смысл и цвета.
- Да причем тут цвета. Это ж все утрированно выходит.
- Уретрированно...
-Невозможно с тобой общаться
-Ты б теперь для чистоты жанра еще руки позаламывал, чтоб уж совсем красиво и драматично вышло
- Зло...
- А ты на улицу выйди, мордой в грязь бухнись, жижки похлебай, окурок закури. Возле палатки убогой дай кому-нибудь в морду. Побьют, в больницу свезут. Вот там народ удивится, приличный человек, а рожа разбитая, перегаром несет... И все будут один и тот же вопрос тебе задавать - как так получилось, как так вышло, что ж это вы, молодой человек, нормальный с виду, а вот поди ж ты... И нечего тебе им ответить будет, нечего. Потому что нельзя сказать, что просто так ты напился, подрался, потерля паспорт. Что дурь из тебя прет, что жить по-людски ты не хочешь. Что тебе важнее быть униженным и местами оскорбленным, чем простот жить. Встал, вдохнул, зажмурился и начал жить, понял!?
- зачем ты так, просто тяжело, когда чего - то не получается, знать бы только, что именно не получается, и чего именно хочется.
да, определенности в самоопределении у тебя нет.
- Это как
- Это когда весь дом решает кто им трубы чинить будет - ЖЭК бесплатно и дорого, или управляющая компания дорого, один раз, надолго. А бабушка с пятого этажа четсно говорит, что денег у нее нет. И весь подъезд радостно соглашается на ЖЭК. Кто-то ж уже есть виноватый, пусть хоть бабушка с пятого этажа...
- А я тут при чем?
- При бабушке, друг, кто-то же виноват в твоей негениальности, в твоей бездарности, в неумении играть на гитаре и забивать трехочковые? В этом виноват не ты, ну никак не ты...
- Пасмурно вышло
-Скорее сумбурно
- Да уж
- Живи. Не гениален ты, так хоть пострадай гениально, легче будет


Рецензии
"Бог мой, как же он гениально страдал от отсутсвия гениальности..."
Прочла - ахнула. Хорош афоризм вышел)
Если герой не страдает заиканием, надо бы убрать одну "Ч". "ЧЧего только..." первый абзац.
Маленькие зацепочки в виде опечаток. Это по тексту, по авторской позиции - гут)
Ну что пожелать - славы, если хочется))

Мигеле   23.01.2008 19:14     Заявить о нарушении