12 девушек моего года. Ноябрь

 Мне было приятно получать её электронные письма, устав от окружающей меня меланхолии ещё пять месяцев назад и до этого времени. Мне было приятно отвечать на них пустыми обещаниями о скорой встрече и слегка приукрашенными чувствами о своём «скучании» уже почти полгода. Мне было приятно, когда, наконец, она взяла ситуацию в свои руки и поставила время и место встречи. Мне даже было приятно, когда она опаздывала на эту долгожданную встречу… А я стоял в этом круглом памятнике и ждал её. Я даже любил: любил её имя с детства, любил её формы в юношестве и любил её саму в позапрошлом году. Странно, но тогда время помешало взаимности… Поэтому я ждал её сейчас… в круглом памятнике… уже час-сорок… Шёл сильный снегопад и огромные хлопья засыпали меня почти по колена. Почему снегу не идти было вчера? Или за час до меня?.. Я продрог, но ждал. «Когда возвращаются чувства…» - как всё-таки прав был Виктор, знакомый и похожий на меня поэт… Я ждал. И не зря! Она пришла в своей пикантной шубке и долго извинялась. Я был просто не в силах её не простить, и забыл о своих оледенелых пальцах на ногах.
 Горячий кофе и приятный его аккомпанемент в конец убили ещё не до конца сформировавшиеся обиды, и мы мило сидели в кафе и болтали «за жизнь». Она спрашивала меня о «занятости» моего сердца, я отвечал, что оно абсолютно и уже давно как свободно, делал ей прозрачные комплементы и даже намёки, которые не прошли мимо…
 Я интересовал её, она была приятна мне, мы не доставляли никаких неудобств друг другу и доставлять не могли. Не могли, не хотели и не должны были. Мы не виделись полтора года. Она вырвалась от «своих», я от «своих»… доставлять удовольствие. Я даже не мог обижаться, оскорбляться и унывать, когда она сказала «всё»… то есть, «пока всё»… Мне было приятно за то, что было, и я не мог требовать большего…
 Мы расстались опять года на полтора… Я включил несвойственную Guns`n`Roses лирику «November Rain» и долго вспоминал…
А потом – самый известный кавер в исполнении Metallica - и забывал… года на полтора…


Рецензии