Главная ошибка толпы

Огненные глаза пожирают меня повсюду. Каждую минуту, даже если их нет рядом. Я знаю, что они будут. Всё равно.
Глаза смотрят с любопытством, интересом и… злостью. Самой холодной. Чёрной и невозможной, как пустота.

Ах, если бы все они только смотрели…

Огромные пасти рычат в мою сторону. Я их не слышу, в лицо – никто. Из этих пастей льётся грязь, отходы, убийство. Убийство всех самых добрых побуждений. Рты не умолкают. Их слышно каждый Божий день. А про Бога они-то все и забыли…

Ах, если бы люди не могли слышать, что говорят поганые языки…

Всё себе позволяющие уши подслушивают каждую дверь, цепляются за каждый маразм языка, забывая о том, что я уже в прострации…
Уши за каждым углом, на каждом шагу. В них можно услышать лишь смерть всего святого…

Ах, если бы люди почаще промывали свои уши от паршивой грязи…

Толпа всё видит. Толпа молвит. Толпа слышит каждую мелочь. Так думает только толпа…
Слепа, нема, глуха – правда жизни. Диагноз – болото.

P.S.: Цените своё мнение. Оно всегда честнее.


Рецензии
О, классно!
Толпа-сама не знает куда идёт. Её обычно ведёт какой-то идиот, а остальные идут, чтобы "быть как все". Если другие так делают, почему мне нельзя? Обьяснение слабака, неудачника. Обьяснение толпы.

P.S.: Последняя строчка-золото.

Ава -Вяткина Анна Алексеевна   03.01.2009 11:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.