Боярский

       


Гостиная Боярских.
Боярский. Жена Боярского.

Боярский судорожно собирается на званное мероприятие.
Боярский (грассируя, жене): - Ммм, душа моя, решительно ничего не могу найти, опаздываю, сто чертей!!
За окном доноситься требовательное лошадиное ржание, еще и еще.
Жена: - Машина уже подъехала?! Вроде сигналят?!
Боярский (выглядывая из окна): - Мда. Устроители торжества подъехали. Добрый мерин. Серый в яблоках. (начинает метаться по комнате).
Жена (бегая за ним, вспоминает): - Шляпу Миша.
Боярский (гнусавя): - Мой ангел, конечно же, шляпу, мою мушкетерскую шляпу!
Жена: - Может походную черную? В нее влезает больше!
Боярский: - Влезает чего?! Я артист, я выше этого! (одевает) Она идет мне?!
Жена: - Ты в ней очень сексуален.
Боярский сексуально рычит, перекидывает жену через плечо, целует в вырез груди.
Жена (обмякает, шепчет): - Мон ами, ты же опоздаешь! Щекотно же, котище!!
Боярский: - Май френ, оооо (рычит, еще глубже зарывается в вырез груди жены).
За окном раздается требовательное ржание, еще и еще.
Грубый голос, свист: - Эй, зеленоглазое такси, опаздываем!
Жена (пытаясь отстраниться, за усы поднимает голову Боярского от своей груди): - О-о, мой пылкий гасконец, тебя зовут.
Боярский (крича в окно): - Ммм, каналья, я с женщиной! Ты поплатишься, глупец, обещаю! ( к жене) Где моя шпага?!
Жена: - Миша, не в этот раз. Тебя ждут с гитарой и твоими песнями.
Боярский (возбужденно): - Я им не фигляр, шпагу мне, плащ и шпагу!!! Я им покажу, канальи!! (успокаиваясь, уже тише) Канальи, канальи.
Подставляет жене шею. Жена вешает Боярскому на шею гитару.
Жена: - Только не шали там! У тебя печень мой храбрый мушкетер!
Боярский: - Мушкетеррр?! Столько лет прошло, ты не лукавишь сейчас, я все еще мушкетеррр?!
Жена (утвердительно): - Нет! Ты все тот же!! Черный, как ворон. Прокуренный. Вечно молодой. Спеши же. Твоей женщине нужны деньги и деньги.
Боярский: - Прощай же до рассвета! Я ничего не забыл?! ( вновь целует жену в вырез груди, лапает, убегает).
За окном слышится ржание, фырканье и виз шин.
Жена какое-то время оправляется, вытаскивает из выреза груди усы Боярского.
Жена (соображает какое-то время, потом бежит за Боярским): - Ой, Миша усы, ты забыл свои счастливые усы!! Миша…! Мон ами…! Усы!!



Конец.


Рецензии
Прикольно!:) Весьма и весьма!

Люба Малышева   23.01.2008 20:20     Заявить о нарушении