Про грабли

два раза получилось... не всегда удаётся...
обычно... два раза в одну реку не входят... а у меня - на каждом шагу... получается...
грабли...
ноги не устают наступать...
все шузы продырявил... вместе с пятками...
а мне, как оказывается, много и не надо... чтобы вернуться в прошлое...
чтобы вернуться в прошлое... и опять наступить на те же грабли... машина времени - моя...
только она у меня в одном направлении работает... взад…
не отлажен механизм...
я всегда возвращаюсь в прошлое... в одно и то же место и время...
я его прекрасно вижу... как зритель в театре,.. который ходит на Лебединое озеро... из года в год...
и всё повторяется...
и не могу его остановить... это прошлое...
да... вернуться можно... нельзя остановить... как бы кто всё поставил на репит...
самое страшное в том... что... как и в балете...
ничего нельзя изменить... ничего...
грабли... они... давно мои... по жизни...
и эти грабли уже такие родные... с натёртыми мозолями...
затупленные от частого употребления...
привыкай... привыкай... это - твоё...
и запомни...
даже... если... у тебя есть машина времени... которая тебя возит в театр... на один и тот же спектакль… ты - просто зритель...
и есть только один выход… повесь эти грабли на стенку... как вешают сабли, пистолеты, портреты...
повесь... чаруйся ими...
И живи… настоящим.

2008.01.20


Рецензии
ой, Миша!!! ты знаешь, сама замечала, что наступала не только на грабли, но и на весь дачный инструментарий!!)))

Мне оч понравилось!!! везде смысл сквозит!!!
Молодчинка)))

дай обниму))

Иренка.
опять успела соскучиться! заходи ко мне на огонек, знаешь же, что всегда гостеприимна))

Ирен Де Курси   28.01.2008 17:21     Заявить о нарушении
Ирина, спасибо!
Привет!
Я уже побежал к тебе на огонёк)))) Чую, что - есть за чем.
Тоже вже - заскучал за тебя.
Спасибо!

Михаил Кимбер   29.01.2008 19:08   Заявить о нарушении