клуб

Сигареты... Я не курю, но сегодня в первый раз за всю свою жизнь я купил настоящую пачку сигарет. LM - синие. Никотиновая завеса, 10 сигарет, 5 бутылок пива. Черт, что скажет моя мамочка, когда узнает... Ничего - она не узнает! Мне все равно. Клуб экстравагантный, и это мягко сказано! Кто знает, тот поймет: "Три Обезьяны".Кто еще не понял, объясняю: это гей-клуб. Нет, я не гей, просто Я хочу написать книгу о геях. Да, именно о геях, и лесби - они, оказывается , здесь тоже тусуются, это для меня нонсенс!!
Сегодня вторник, плавно перетекающий в среду, в клубе - никого, или почти никого, за исключением парочки целующихся геев, одного парня -одиночки и... меня, сидящего при свете оранжевой лампы и курящего свои синие LM. Ах, да еще бармен, и два официантика соответствующего вида. Это все я сейчас пишу как раз из этого самого места, чтобы время зазря не пропало.. В общем, ждите книгу о геях.;)


Рецензии