Эффект ведра ледяной воды

В этом мемуаре пойдет речь об общественных местах. Точнее, о динь-динь в местах, принадлежащих обществу. Вас это возбуждает? Меня нет. А почему? Потому что было, и не прикольно.
 Быть застуканной за этим занятием мне приходилось не однократно, и свои эмоции в этот момент я могу сравнить лишь с ведром ледяной воды, вылитой неожиданно на спящего человека. На Вас когда-нить выливали ведро воды? И на меня нет.
Первый раз меня застали делающей динь-динь на веранде детского сада. Да...
А начиналось всё очень безобидно. Время было часов семь вечера, была весна, всё красиво, все классно, романтика, пиво, ну чё ещё надо порядочной девушке? Не буду долго распространяться о том, что нужно парням, все итак знают. И я знала, в тот вечер, неспроста мой друг, его звали Эльдар, пиво купил. Ох, неспроста, и он знал, что неспроста.
Если он хотел динь-динь, против него невозможно было устоять, потому что он вообще некоторых слов по-русски не понимал, а таких слов, как «нет» и «месячные» он вообще не знал, поэтому он неуклонно и упрямо вел ситуацию к динь-динь, не взирая ни на какие превратности судьбы, и ломания с моей стороны. Конечно, ему было глубоко не наплевать на то, хочу я его или нет, он всегда заботился обо мне. И всегда держал меня в напряжении, к примеру, в автобусе невзначай он мог расстегнуть штаны и показать мне свою эрегированную пипиську, он всегда считал, что я дико возбуждаюсь, когда её, в смысле мужскую пипиську, вижу.
Вот и в тот раз, на веранде детсадика, где мы частенько тусили по вечерам, Эльдарчик показал мне пипиську, и я поняла, что хочешь не хочешь, а придется, да, я поняла, что он хочет этим сказать.
Встречаться нам было негде, потому как наши родственники были против наших отношений. Моя мама потому что он был не русский, а его родители не знаю почему, наверное, потому что считали меня глупой шлюшкой. Но я то, Джульетта едакая, никогда не была глупой и ни в коем случае не была шлюхой, я была писательницей и поэтессой, у меня итак была насыщенная жизнь, зачем мне ещё и шлюхой было становиться.
Увидев пипиську, я рассмеялась. А Эльдарчик терпеть не мог когда я смеялась над его приготовлениями к динь-динь, и поэтому он нахмурился. Подошел ко мне, сел передо мной на корточки, но ничего не сказал, вместо этого начал целовать. Целовался он очень своеобразно, потому что язык у него был странный, жесткий, как будто кошачий.

Да, больше таких языков я не встречала….
 … не встречала, так вот, эта жесткость языка делала его в моем воображении похожим на зверя, дикого, не знающего никакого стыда. Это возбуждало больше, чем соленая семнадцатисантиметровая пиписька. То, что она соленая я знала по прежним экспериментам. Об этом я расскажу позднее.
Когда мы уже расстались, холодными ночами порой я лежала в своей постельке и думала, может, он был Шивой? Временами складывалось впечатление, особенно если закрыть глаза, что у него не может быть только две руки, по моим подсчетам у него их было как минимум четыре, потому что он все успевал делать. И «лысого гонять»(пипиську свою драконить – примечание автора) , и чесать меня между ног (или чего уж он там делал, я не знаю), и ласкать мою грудь, от одного взгляда на которую он дико возбуждался, а четвертой рукой он гладил себя. Да, ему так нравилось.
Нет, пожалуй, не был он никакой Шивой, да простят меня Шивинисты за столь неуклюжее сравнение, он просто был получеловеком – полузверем. Я уже вам говорила про его язык, вот, это главное доказательство.
Да, вы можете спросить, что делали мои руки в это время, когда он меня со всех сторон окучивал? Чесслово, трудно сейчас вспомнить, наверное, они крепко держали скамейку, на которой я сидела, чтобы не дай Бог, её ктой-то страшный из-под меня не выдернул. А может, я просто концентрировалась полностью на своих ощущениях, типа проявляла сексуальный эгоизм, что со мной частенько случается.

В тот раз, в беседке, глядя на меня безумными от похоти глазами, он сказал:
- Ложись.
- Куда? – удивилась я.
- Ну на пол.
Я категорически отказалась, потому что хоть и весна, но довольно холодно, не хватало ещё заболеть из-за его прихоти.

Тогда Эльдарчик снял с себя куртку, бросил на пол и выжидающе посмотрел на меня, и член его торчал из штанов, и казалось, он тоже на меня смотрит. Своим крошечным глазиком.
Заметив мои колебания, член выпустил из глазика капельку влаги, а я подумала, «Плачет, умоляет о любви».
Сердце моё дрогнуло, и, не мудрствуя лукаво, я улеглась на куртку, предварительно расстегнув и спустив до колен джинсы и заявив, что сапожки у меня труднозастегиваемые, поэтому я их снимать не буду, и джинсы соответственно тоже. Эльдарчику этого было достаточно, после, анализируя тот абсурдный случай, я удивлялась, почему мы не выбрали более подходящую случаю позу, но в тот момент казалось, что никакой другой альтернативы нет, и я улеглась на спину, на его куртку. А он залез в кольцо моих ног, соединенное внизу джинсами. Было очень неудобно, но зато смешно. Любой другой парень на месте Эльдара уже давно перестал бы хотеть какого-то там динь-динь, поник бы обеими головами и пошел бы искать себе более разумную девушку, но только не он. Пиписька его до сих пор стояла как кол, плакала от предвкушения меня, и все эти дурацкие приготовления не сломили её, то есть его. В защитном комбинезоне пиписька смотрелась очень возбуждающе, я люблю пиписьки в презервативах, они прикольные, похожи на склизских космических червяков. (Это личные ассоциации, другим не навязываю.)
Только пися моя презервативы не любит, она порой может даже вцепиться в них своими кольцами и стянуть на фиг. Не знаю, зачем она так делает, подозреваю, что из вредности, чтобы неповадно было всякую резину в неё пихать.
Что-то я отвлеклась, вернемся на веранду детского сада. Вот, значит, пыжимся мы пыжимся, только начинаем вступать друг с другом в контакт, как вдруг в нашу веранду заглядывают две любопытные рожи.
Даже не то, чтобы заглядывают, а просто идут не глядя, с намерением посидеть на веранде, две девчонки приблизительно нашего с Эльдарчиком возраста. Увидев на полу веранды живую интересную скульптуру в нашем исполнении, они замирают в шоке, и скорчив смешные рожи, начинают пятиться назад. Вот, тут то я и испытала эффект ведра холодной воды, а Эльдар нет, он же полузверь, чё ему….
Он не внял моим просьбам вылезти из ловушки моих джинсов и продолжил делать динь-динь как ни в чем не бывало, шепча мне на ухо, что эти девчонки там, на соседней веранде, наверное, занимаются онанизмом, потому как невероятно возбудились, увидев нас.
- Ага, конечно, - ответила я, скептически усмехаясь. А Эльдарчик сказал:
-Даааааа.


Рецензии
Спасибо, Адриана! Очень насмешили))))
А Эльдар был настоящим Шивой! С шершавым языком! Классно!
В индийском эпосе есть история о том, как однажды Шива из своего волоса создал воина Вирабхадру. Этим воином были учинены большие беспорядки на празднике жертвоприношения. Вирабхадра обезглавил устроителя праздника, а все гости были убиты войском Шивы.

Сиванму   09.08.2011 18:11     Заявить о нарушении
Офигенная мясорубка получилась. Интересно какого воина можно было бы создать из языка Эльдарчика. Он, наверное, не только на беспорядки и обезглавливания был бы способен.
Спасибо за отзыв. :)

Адриана Брей-Махно   10.08.2011 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.