2. Бунт Бородатых Мадам

Сыщик Пэдрас Петрович, близкий Друг Маргариты, почти что муж, надо сказать, курил нервно сигарэтту.

Боялся он бородатых женщин, ох как боялся. А тут на тебе - нужно допрос вести. Мадама старой совсем не была. Просто жирной, грязной и бородатой очень. Та ещё штучка.

В общем, появилась она в дверях, сияет красой своей вот такой неописуемой, с подносом, яблочки на нём и стопочка.

Споить хочет и изнасиловать, решил Пэдраст.
Он боялся таких вот ярых активисток, ох как боялся...
Если бы не дело с краденой шапочкой с необходимостью посадить развратницу Белоснежку за решётку, так бы и обходил домик Бородатой Мадамы стороной.

А она присела на подлокотник кресла, так что затрещало то по швам и голоском елейным о здоровьице добром осведомляется, а сама так и подмигивает, так и подмигивает...
Поплохело Пэдрасту Петровичу.

Вы, говорит, что знаете, О покраже ентой.

Ничего не знаю.

Как так ничего, совсем что ли.

Совсем.

Я, говорит, про то, совсем что ли вы, мадама окаянная, того...

Чего того, мадама спрашивает.

Пэдраст аж подскочил от столь неслыханной дерзости. Ну не может же женщина, пускай и бородатая, такой дурой быть!

Я сейчас вас заберу с собой!

Я - девица порядочная, не могу вот так с молодыми кавалерами по улицам разгуливать, краснеет мадама.

А вы разгуливать и не будете, я вас за решётку посажу за лжесвидетельство! Быстро говорите, чего знаете про покражу и про Белоснежку и про бомжа тово!..

Про покражу - ничего не знаю. И про Белоснежку тоже и про бомжа.

Но говорили же приставу, что видели убегающего с места происшествия бомжа!

Бомжа видела. Но не знаю.

Ох, дурно мне, дурно! Что за женщины такие пошли, а! Видела ведь - и говорит, что не знает ничего!

Ну, предположим, бомжа я видела, господин главный советник сыска, - мадама уже тоже терпение всякое теряет, с кресла встаёт и к двери пятится.
Видела я его! Но не знакомлюся с бомжами, как вы смеете! - уже визжит почти.
Порядочная я девица, незамужняя почти!

А на лестнице уже топот большой.

Да успокойтесь Вы, Пэдраст Петрович говорит. Я даже не хотел вас оскорблять! Даже очень не хотел! Мне от вас сведения взять - и домой уходить.

Берите сведения - и выметайтеся по добру-поздорову, пока я служанок своих не кликнула!

В общем, рассказала она ему всё, что видела. Страшный карлик с зелёным глазом и весь в драгоценных камнях выскочил из подворотни, когда она там кошелёк свой искала оброненный.
Выскочил, споткнулся об кошелёчек и шапку-то и выронил. И бежать.

Стойте, а шапку, шапку красную он поднял?.. Перед тем как бежать...

Ну, откуда мне это интересно, говорит Мадама. Не знаю я, красная она была или белая! Я там за шапками вашими не слежу, потому что девица приличная и незамужняя почти...
Что это она заладила почти да почти, Пэдраст подумал. Не намекает ли на что? Сматываться надо поскорей.
А в дверь стучат уже кулаками и пресильно...

Ещё вопросик один. А почему вы сказали, что он с зелёным глазом? Он что, одноглазый что ль был?

Откуда мне знать про второй, если он закрыт был повязкой, вы меня что, подозревать что ли пришли??? - и наступает, наступает на Пэдраста.

А тут в комнату девиц понавалило, штук пять - и все бородатые - и на Пэдраста нашего Петровича как набросятся!
Щас покажем говорят, как нашу невинную Мадаму обижать!
Служанки то ейные были.

Ну, Пэдраст вскочил, перчатки и фуражку в руки схватил - и бежать.
А гурьба вся эта за ним!

Ели-ели вырвался.

А по дороге вдруг стали его сомнения разные разбирать...
Что-то не вязалося в показаниях Бородатой Мадамы.
Глаз, значит, она зелёный углядела, а шапочку красную - нет... Подозрительно это, ох как подозрительно!

Фу, чёрт, выругался он, разглядывая свою собственную фуражку.
Не фуражка енто была даже совсем, а огромный волосатый лифт...

Ну надо же, а... Прошляпил. Что теперь делать, не возвращаться же?..


ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.