Моим братьям меньшим

Спасибо вам, что вы со мною были,
Когда с другими не было меня…
Пушистое тепло свое дарили,
Мурлыканьем от многих бед храня.

А если вся от боли застывала -
Ни глаз открыть, ни шевельнуть руки -
Царапали и кровью утверждали,
Что связи с жизнью всё же велики…

Спасибо вам за ваш характер легкий,
Не мелочный, не помнящий обид…
За то, что верны были вы и стойки
В голодные и сумрачные дни.

За искренние радостные встречи,
и хвост трубой, и жёлтый огонек,
За то, что уже так по-человечьи
никто на свете ждать меня не мог…
 


Рецензии
Сразу вспоминаю: "Дай лапу, Джим, на счастье мне..."
А стих этот иначе, как посвящением, назвать нельзя. И великолепное посвящение.
Милая, добрая кошечка. Она сама не знает, как иногда драгоценно её общение!
Счастья и улыбок.
С теплом,
Илана

Илана Арад   09.03.2009 07:03     Заявить о нарушении
Спасибо от меня и кошечки, дорогая Илана!
Я ей прочитала
Всегда ждём Вас!
С теплом, Симона

Симона Тешлер   12.03.2009 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.