Над листком...

Над листком свои слезы лил,
вспоминая, что было, не было…
а саму-то меня не любил,
чем же хуже листка я белого?
       
Разрисовывал тень мою,
уходящую в даль кромешную…
ну, а я перед ним стою,
вся земная еще и грешная.

И гадаю, развеется ль грусть
в чуткой нежной душе поэта,
если склонится он чуть-чуть
и вдохнет ароматы лета?


Рецензии
Мне тоже показалось, что я слышу нежную мелодию...
Шаг от весны к лету...
Любить таких женщин надо!!!

С уважением, Анюта

Анна Кувырченкова   01.02.2008 13:22     Заявить о нарушении
Анюта, Вы удивительно поэтичны!
Не только в своих произведениях,
но и отзывах - прекрасные образы!
"Шаг от весны к лету" - замечательно!
Всех женщин любить надо, не так ли?
Это стихотворение - просто шутка,
ответ на стихи. Но, оказывается,
получилось. Всегда рада Вам!
Удачи! Симона

Симона Тешлер   01.02.2008 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.