Создателю

Много мер отмерено,
и еще, будут взяты
тобою, до полного
насыщения, взять
бы и развязаться,
хочется уйти,
покинуть, оставить,
забыть, слишком
отодвигаешь ты
предел моей
выносливости.


Рецензии
Юленька, выше предела выносливости испытаний не будет. Не оставила бы только вера.

Ольга Суздальская   03.02.2008 21:28     Заявить о нарушении
Естесственно - выше предела не бывает.
А вы знаете, как наш Создатель совершенствует детей своих?
Он подводит их к переделу и держит около предела на пределе ремени. И максимальное значение становится другим - эластичным.
И так наш Создатель поступает с теми, кого он особо любит, кого он одаряет особо.
Эгоист он - мой Создатель, совершенствующий и обтачивающий меня в жерновах. Он растит меня для своей любви, для моей любви к нему.

Юлия Летецкая   04.02.2008 11:46   Заявить о нарушении