Огонёк

СКАЗКА НА ДВОИХ (правдивые истории для взрослых)

Авторы Олег Бутурлин и Мартина Левина


Огонек




- Ты куда? - не отрывая взгляда от монитора, спросил он.
- В кино. - прошелестело в ответ.
- М-м-м-м... погоди... сейчас провожу... Куда?!!! - он резко вскочил.- Куда?! В кино? Зачем? Я скачал шикарный боевичок. Еще минут двадцать. – все еще ничего не понимая, продолжал он.
 - Я устала от твоих боевиков и ужастиков. Я не люблю страшилки. Мы теперь почти никуда не ходим вместе. У тебя работа - комп, комп - работа, снова работа и снова комп. А я? А мне? Есть немного времени для меня? Или тебе нужна только обслуга? Ты здесь, но тебя нет. Ты просто растворился в своих делах. А я устала быть одна. Сама с собой. Ну и ладно. Сама так сама! И развлекать себя буду сама! Вот!!! - и слезы потекли, растворяя наспех наложенный макияж.

- Снова здорово! - сорвался он. - Ты же знаешь у меня на вечер заказ. Это же постоянный хороший клиент. Да что не понятно? - негодовал он. - Клиент! Понимаешь? Хо-ро-ший!!! Клиент... - чуть снизив тон, проговорил он слегка виновато.
 
 - В том то и дело!! Ты сильно изменился. Клиенты, деньги, клиенты. И в этом водовороте мне совсем нет места. А помнишь...
- ...помню...
- ...мы сидели у костра...
- ...и ты сказала: "Смотри, огонь! Как странно - огонь и греет, и обжигает...
- ...ты тоже как огонек, но ведь ты не будешь жечься?"
- ..."Я никогда не смогу тебя обидеть..."



 Однажды девочка, гуляя по берегу, увидела потухающий костер.
- Ты кто? - спросила она.
- Я? Я - Огонь, я могу согреть твои озябшие руки и высушить твое платье. Подбрось немного хвороста и увидишь.

Девочка быстро собрала небольшой пучок сухих веток и бросила в костер, который почти совсем потух. Легкий дымок стал весело подниматься вверх. Потом вспыхнуло пламя, и языки огня жадно лизнули сухие ветки.

 Девочка осторожно подставила ладошки огню.
- Тепло… - прошептала она едва слышно. - Тепло! Ты такой теплый и ласковый! Мне нравится! Я хочу еще!!! - и она побежала собирать хворост.
- Постой! - закричал Огонь. - Не спеши… Ведь если ты бросишь слишком много веток, то из ласкового и теплого я стану грозным и безжалостным. И я не смогу управлять собой. Может случиться беда.

Но девочка не послушалась и бросила еще. Потом еще и еще. Эта было так забавно, что она только и делала, что собирала все больше и больше веток и бросала в костер. Она увлеклась так сильно, что забыла об осторожности.

- Ой!!! Ты жжешься! Мне больно!!!
И она заплакала, дуя на обожженную руку.

- Я же предупреждал, когда хорошего слишком много, это не всегда хорошо.



Огонек сигареты, описав дугу, растаял маленькой красной звездочкой.
 "А ведь и, правда, мы так редко бываем вместе. В кино последний раз и то не помню когда ходили. Эти дела действительно отнимают кучу времени. Но я же не могу все бросить? А зачем бросать? Надо только отложить дела на один день, на пару часов. Чтобы просто побыть вместе. Я так не хочу тебя обижать, но все время обижаю!!! Какой я все же ...!"- постучав себя кулаком по лбу, он быстро пошел в комнату.

Она сидела надувшись. Он обнял ее за плечи.
- Ну, не сердись, Солнышко, я люблю ТЕБЯ, а не клиентов.

- Алло? Геннадий? Извините, но у меня маленькая неприятность. Понимаете, полетел генератор, но вы не волнуйтесь, за вами заедет мой коллега, вот номер его телефона.… Не стоит беспокоиться, все будет как всегда, а может даже и лучше. Я с ним договорюсь, никаких неожиданностей не будет. Еще раз извините, это железо вечно подводит. До свидания. Спасибо.

- Что ты наделал? Теперь Макс отобьет твоего клиента!
- Да и черт с ним! Их много, а ты у меня одна. Ты права, Солнышко. Сильно хорошо тоже не хорошо. Ну? Ты готова? Пошли на нашей скамеечке пивка попьем.
- Хорошо ... не хорошо ... плохо не плохо… - насупилась она. - Но пиво после кино! И мороженное... в "Лакомке"!

- Да пошли уже, коммерсант!!! Понеслись!!!!!!!!!!
- И еще...
- Да понял я! Понял! А может кино... после...
... закрой глазки...


Рецензии
Показалось, что про меня :)
Спасибо :)

Марианна Янгильдинская   27.07.2008 23:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.