Местоименья

Я – это вместе – темнота и свет,
Я – сумасшедший принцип и усталость,
Я – визг машин и золото карет,
Я – изверг и совсем немного жалость.

Но Ты, как будто, этого не знал,
Ты отсортировал все «за» и «нЕ за».
Ты тщательно по бусинкам собрал,
Мои мечты, и на шнурок нанИзал.

А он, не расставляя по местам,
Не падая и не сгибая плечи,
Шутя вошел в бурлящий океан,
Моих сомнений и противоречий.

Мы обменялись крохами сердец,
Мы подарили звездам наши взгляды.
Мы поняли себя и, наконец,
Мы приняли разлуку, как награду.

А Вы вложили в это столько мук,
Вы так переживали и терзались.
Вы оправдали тысячи разлук,
Кусочком чувств, что на полночи брались.

Они, конечно, тоже не поймут.
Они осудят, породят сомненья.
Переживать?...
А вдруг не разберу,
Что это – просто так
Местоименья.


Рецензии