Мы

Так странно устроены мы. Мы дорожим эфемерными вещами и бездумно теряем самое ценное. Мы пытаемся казаться очень хорошими в глазах чужих людей. Ценим их зачастую никчемное мнение. А близких режем на куски словами. Да еще так изощренно…чтоб побольнее и потеатральнее. А потом, если мучает совесть, придумываем себе оправдания: мол, я устал, у меня был тяжелый день. А между тем, любовь рушится! Ты вылил на человека речевые помои и эмоциональные нечистоты – и каково ему теперь?...Ну, ничего, пообижается – простит.
Я не хочу ханжески сказать: «я осуждаю подобные поступки», и сделать при этом очень умное и благочестивое лицо. Да и как я могу? Я сама такая…Мне только не понятно, почему так происходит… со мной, с моими родными(кстати, это слово уже давно практически обессмыслилось),знакомыми…Почему?
14.08.06


Рецензии
ЯНОЧКА, добрый день!!!! Спасибо Вам огромное за чудесное произведение!!!
ВЫ задали: уникальный вопрос: почему????????????????????????????????????
Ответов много, и Вы на них сами себе уже ответили, но наверное самый, или один из
самых правильных ответов находиться в Библии, и Вы можете ответ прочесть в :Книге
нового Завета--от Марка.12:29-31. стих:30:И возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всей душею твоею , и всем разумением твоим . и всею крепостию твоею : вот, первая заповедь! СТИХ: 31: Вторая подобная ей :"возлюби ближнего твоего , как самого себя": иной большей сих заповеди нет.Вот Вам ответ,Яночка.
Сначала Вы возлюбите БОГА, потом себя. а потом ближнего своего!!!! любовь к Богу выражается в любви к ЕГО Слову. Важно не просто знать заповеди и характер БОГА , но и исполнять это Слово , поражая во всём Христу. А из любви к Богу и ЕГО СЛОВУ,
всегда вытекает любовь к тем, кто рядом.кто окружает нас. Без любви к БОГУ. мы никогда не сможем любить ближних. Хотя это для меня: тоже не всегда просто. Всего ВАМ :самого доброго, светлого, радостного и прекрасного!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Зоя Кресанова   26.10.2014 16:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.