Девочка

Девочка горько плакала, слезы катились по щекам и она не успевала их вытирать. Она была вся перепачкана, бант где-то потерялся, волосы растрепались и можно было увидеть, что с одной стороны они заметно короче – их опалило огнем, но на коже следов не было, по лицу были размазаны грязные разводы из слез и сажи. Лишь полупрозрачные крылья остались чистыми.
- Не плачь, Нара. – На поляну вышел старик. На вид ему было 60, но глаза выглядели намного старше. Он был сух и крепок.
- Ты меня знаешь? – Девочка перестала плакать и глянула на старика.
- Да.
Нара встала. Слезы высохли быстро.
- Я слишком рано вернулась. – От детских интонаций не осталось и следа. Это было странно видеть – девочка, говорящая голосом взрослой женщины. – Если бы я знала, я бы еще на день осталась Рольтой.
- И что?
- Я бы смогла всех защитить.
- Нет. – Ответ был коротким и таким твердым, что в его правильности сомнений не было, но девочка была иного мнения.
- Да! Я бы их всех убила!!! Ни один бы не ушел!!!
- Уверена? Сколько их пришло? Я думаю около пятисот-шестисот. Хорошо обученные воины. Ты могла бы понадеется на фактор внезапности, но он не сильно бы помог. Сама подумай, сколько бы ты унесла жизней? Пятьдесят? Сто?
- Ты прав, это мало, но ведь унесла бы!!!
- Да, но вот сколько бы жителей деревни ты спасла?
Девочка опустила голову.
- Ни одного. Все бы жители деревни погибли бы, как в других деревнях. Мы явно не первая их деревня – слишком все четко, отработанно не один раз.
- В нашей округе семь деревень, как думаешь, сколько уже сожжены?
- Пока не знаю, но мы отправили самых шустрых во все стороны, наказав быть очень осторожными. Кстати, вот тебе еще один плюс, Нара, – старик сделал ударение на имени девочки. – Если мы первые, то спасутся все жители остальных деревень. Если не первые, то все до кого они еще не дошли. И даже если мы последние в нашей округе, триста человек, разве это мало?
- Да, брат, ты прав. – Девочка, которая жила больше тысячелетия, могла назвать столетнего старика не то что братом – внуком.
- И еще. Я отправил трех верховых в ближайшие к нам округи, надеюсь, что не до всех добрался этот отряд.
Уже уходя, старик обернулся:
- Ах, чуть не забыл. Я рад, что у меня есть возможность сказать именно тебе спасибо, Нара.


Рецензии