Сбой в системе

Просто восхитительная ночь. Так идеально подходит для прогулки по свежему, якобы, воздуху. Все же, луна была полной, воздух был свежее, чем в комнате, время было свободно для занятия его, чем-нибудь.
Тем более, ночью меня никто не собирался в этот раз, донимать вопросами, расспросами, и просто получением информации. Какой информации? Как ни странно, об отношениях между полами. Нет, не физических. Духовных. Почему именно у меня получали знакомые мне люди, информацию такого рода? Это я объяснить не могу. Могу сказать только, что она им очень помогала. Как и советы. Верил ли я в то, что говорю? Возможно. А возможно и нет.
Занятый своими мыслями, я почти не заметил, как вышел на улицу. Аромат ночи волновал скрытые в самой глубине сердца, воспоминания. Да, сегодня была определенно подходящая ночь для прогулки. Есть возможность снова все обдумать, все пересмотреть, и убедиться в своей правоте.
Я решил сегодня дойти до парка, который обычно и днем пустует. Из-за происшествия год назад... В день всех влюбленных, там был «проведен» террористический акт. Кто-то просто установил взрывчатые устройства вдоль парка, и вовремя нажал на кнопку. Кто-то, с несчастным опытом любви в душе… Людей поймали на их слабости, и воспользовались этим. Вполне успешно, причем. Парк реконструировали, но память о случившемся все еще жива.
Выхода у людей не было. Они должны были туда придти. Ведь великий, якобы, праздник. Если бы они этого не делали... они бы выжили. А так – любовь посмертно. Но, их выбор.
Я услышал какой-то странный звук, удар легкого предмета обо что-то. Взглянул в сторону, и увидел редкую, в наши дни, картину. Молодой парень, стоит под окном пятиэтажного дома, и кидает маленькие камни в какое-то окно. То ли на третьем этаже, то ли на четвертом. За спиной у него висела гитара.
Я хмыкнул, и продолжил свой путь. Парень добивается внимания со стороны своей возлюбленной. А может, она его и не знает еще... Глупо. Тратить время на это, просто глупо. Самое интересное, люди подтверждают, что это глупо, и радуются этому. Глупцы.
Впереди был цветочный магазин, который работал всегда. И ночью и днем. У меня всегда дома стоит роза в вазе, на столе, в зале. Предыдущая уже завяла, поэтому я решил прямо сейчас зайти и взять новую. Зачем мне дома роза, учитывая, что живу я один? Она мне напоминают о былых временах...
Я зашел и купил одну. Как обычно, продавец, пожилой человек, с хитрой улыбкой, дал мне ее в пакете, думая, что я собираюсь кому-то дарить этот цветок... Не хотелось расстраивать старика, и на вопрос, понравится ли ей, я отвечал: «да, обязательно».
На улице было все так же безлюдно, и я, умиротворенный тишиной, и редкими звуками издалека, продолжил свой путь.
Дойдя до парка, я подошел к памятнику, который был, воздвигнут погибшим в тот великий, трагический день. Фонари хорошо освещали имена, начертанные на плите, передо мною. Вздохнул. И услышал какие-то шаги позади меня. Интересно, кто это ночью здесь ходит.
Это была девушка. Оценивая по стандартным мужским меркам, она была красива. Светло – рыжие волосы, почти, что просто светлые. Прекрасные карие глаза, и интересная загадочная улыбка. Она была примерно моего возраста. Интересно, столь же она умна, как красива?..
-Привет, я Вероника, а ты что здесь делаешь? – спросила она, приветливо улыбаясь. Я, конечно, был готов к какому-нибудь нестандартному вопросу, но это было слишком. Что может делать человек глубоко ночью, в парке, где давно никого не было? В месте, которое стало могилой для многих. Действительно... что?
Я сначала представился. После начал объяснять причину моего пребывания в этом месте, рассказывая о всеобщей скорби, и что мне это спать не дает.
-Ты не из-за это здесь, - весело сказала она, и взглянув на розу в моих руках, взяла ее, - о, это ты мне принес, спасибо!
От такой наглости я поперхнулся воздухом. Но не смог ничего сказать против... Видимо, не в моей компетенции было спорить с девушками. Тем более я могу и другую розу купить...
-Возможно, а что же ты тут делаешь ночью? – спросил я надменно-высоким тоном. Это ее ни капли не смутило.
-Наслаждаюсь полнолунием, - ответила она, все так же улыбаясь. Интересно, но улыбка не была натянутой. Она не была ложной.
-Эх, пошли тогда вместе им наслаждаться. Расскажи хоть о себе, - предложил я, и мы пошли медленным шагом вдоль парка. Она рассказывала много интересного о себе. Я никогда не чувствовал себя закрытым человеком, и тоже рассказывал о своей жизни. О случаях, о людях, которых знаю, и о других не сильно важных вещах. Я узнал, что она тоже иногда выходила гулять по ночам. Только не в те места, куда я обычно ходил.
Через час общения, решили, что пора идти по домам. Она оказалось не глупой девушкой. Знающей, правда, чуть меньше чем я, но все же... К тому же, веселой. И жизнерадостной. Даже чересчур. Я впервые встретил такой оптимизм.
Про ту ночь, я забыл быстро. Можно сказать, даже на следующее утро. Как обычно, выпил кофе, и пошел на работу. Работа была по своей сути сухая, связанная с техникой. Точнее с программным обеспечением, к ней.
Вечером, я все еще был полон сил, хотя сегодня был более долгий, рабочий день. Ночь сегодня, по моему личному оцениванию, была совсем обычной, и не интересной. Я лег спать, быстро уснул.
Когда я проснулся, я не услышал звон будильника, не увидел лучей света. Я проснулся ночью. И спать мне совсем не хотелось. Я взглянул в окно, и у меня появилось непреодолимое желание выйти на улицу. К тому самому парку... Где я... Стоп. Нет, я не пойду. Это глупо.
С таким умозаключением я снова упал на кровать, и заснул, примерно через пять часов. Все это время я думал о работе. По крайней мере, пытался.
На утро, я чувствовал себя совсем разбитым. Словно и не спал вообще. Подошел к зеркалу, посмотрел на свое измученное, несчастное лицо, помахал себе рукой, и сказал.
-Привет. Я – твое похмелье после встречи с девушкой, красивой и умной. Теоретически, ты влюбился. Это лучше назвать проявлением твоих глупейших инстинктов, которые могут принести тебе немало проблем.
-Да, согласен, - ответил я своему отражению, улыбнулся после разговора с самим собой, и пошел на кухню пить кофе. Кофе было необычайно горьким. Я посмотрел на упаковку. Вроде бы то же, что и вчера было. Странно. Наверно, из-за недосыпания...
На работу я все же пошел. Работа шла хоть и продуктивно, но уже против воли. После бессонной ночи, ничего не хотелось делать. Когда ты гуляешь на воздухе среди ночи – это одно. Сон все равно будет крепким и восстанавливающим. Но если думать всю ночь, и не мочь заснуть – это уже другое дело.
Эта ночь была такой же, как и предыдущая. Я не мог заснуть. Мысли поглощали меня все больше и больше. Мое внутренне Я билось в истерике, умоляя вывести на улицу.
На пятый день я сломался. Новой ночью, на которую как раз выдалось полнолуние, я, сонный, измученный, но счастливый, вышел на улицу. Понимая всю нелогичность моих действий, и радуясь этому, словно маленький ребенок, я шел в парк.
Когда дошел туда, не обнаружил там ничего, кроме тишины, и пустоты внутри себя. В честь того, что я был тут всего один. Заметив что-то около плиты с надписями, я подошел взглянуть. Это была роза. Та самая. Или не та... Эта была свежая, как та, в ту ночь. Сверху, на плите были начертаны имена погибших, в тот ужасный день.
Я заметил что-то знакомое в списке. И обомлел. На плите в списке находилось имя той девушки, которую я видел. Я бы мог понять, что она мне сказала не настоящее имя, но в тот раз, она мне показала свой студенческий. Она тогда заметила, как неудачно были напечатаны поля для ввода данных, поэтому я и смог увидеть ее имя, и фамилию.
Я заметил шум вокруг себя, и понял, что уже две минуты, как идет дождь. Роза была в моей руке, и я было подумал, что это все еще та ночь, когда я ее встретил, и что мне все показалось. Увы, дата на часах доказывала обратное.
Во мне проснулось, благодаря этому случаю то, что спало многие годы. Что было скрыто за самопознанием и самозабвением.
Огорченный случившимся, полностью мокрый, не обращая внимания на дождь, я медленно пошел в сторону дома. Все еще держа розу в руке. Она была так же красива и свежа, как и в тот день.
Я уже был недалеко от дома, где живу, как заметил свет в одном из окон дома напротив меня. Увидел знакомый силуэт... это было похоже на нее! На ту девушку. Очень сильно. Я не успел достаточно разглядеть, так как свет вскоре погас, но я был уверен, что видел даже ее лицо.
Взбодрившийся таким умозаключением, я быстро пробежал улицу, и зашел в подъезд. Без труда просчитав, где квартира, я, не обращая внимание на глубокую ночь, и что теоретически все спят, позвонил в квартиру.
Мне открыла именно она. Именно та девушка. Не описать словами какую радость я испытал. Улыбка на моем лице, казалось, может напугать своей широтой.
-Здравствуйте, вы Вероника? – спросил я, учитывая странность случившегося со мной происшествия.
-Нет... Я Елена, а кто вы, что вам надо так поздно? – даже среди ночи она выглядела прекрасно. Вдруг она широко раскрыла глаза, удивленно посмотрела на меня, и сказала.
-Постойте... Я вас видела... во сне.
Я не был сильно удивлен ее словами, хотя странность всего происходящего была явно на лицо.
-Я вам могу рассказать такую историю, вы не поверите, - сказал я, протянув ей розу, и добавил, счастливо улыбаясь, - это вам.
-Какая красивая, большое спасибо! - ответила она, улыбнувшись в ответ, и пригласила меня зайти.
С этого момента жизнь была в корне изменена. Благодаря тому самому, не ложному, не инстинктивному, не надуманному, чувству...


Рецензии