Тень сумасшествия

- Я не хочу в тебя верить. -Мой голос сухо прошуршал по обоям и ссыпался на пол шлёпанием босых ног по полу.
- Не верь... - Призрак пожал плечами, грустно взглянув на меня глазами цвета пустоты. - Но я от этого не исчезну.
-Он сделался прозрачнее, так, что я смогла видеть сквозь него стену. Но не пропал совсем. - Знаешь, в чём твоя проблема? Ты думаешь то, во что ты не веришь, перестаёт существовать. - Он завис над табуреткой и удобно устроился на ней в позе лотоса. - Но оттого что ты начинаешь верить в чудо, оно не становится возможнее. Вообще, оно всегда само по себе. Чудо есть чудо... просто так, и не для кого. - Он протянул руку и стакан, сорвавшись с посудной полки, невероятным кульбитом оказался в его руке... со дна полезла пена и в нос ударил дразнящий запах пива. Через пару секунд он абсолютно невозмутимо прихлёбывал через скол на боку. - Зачем ты приходишь ко мне? - спросила я, поднимая свой стул и пододвигаясь поближе к нему.
- Потому, что я тебе нужен. - На секунду мне показалось, что он улыбнулся.
- Я нужен тебе. Видишь, я прихожу тогда, когда тебе одиноко... когда тебе холодно и ты начинаешь сходить с ума от боли.
- Значит, ты всего лишь плод моего больного воображения.
- Да, я всего лишь плод... - Послушно ответил он, но в его глазах промелькнуло что-то лукавое.
- Послушай, ведь это никому не мешает. Я просто прихожу и ухожу, когда захочу... и это наша с тобой маленькая тайна.
- Он допил пиво и уронил чашку на пол. Она бесшумно впиталась в линолеум и ниже этажом раздался звон бьющейся посуды. - Вот так, твой личный полтергейст. - Он издевательски поклонился, угрожающе накренившись на табуретке. Ножки её вдруг пришли в движение, как будто он ехал на длинноногой черепахе. Оказавшись наравне со мной он соскочил и завис в воздухе вниз головой. Странные глаза оказались наравне с моими, и в них я увидела себя... всю: одинокую фигурку, судорожно сжавшуюся на стуле, на обшарпанной кухне, где не горит свет...
Видение разлетелось вдребезги, когда он вдруг подмигнул.
- Вот видишь,я же говорил, что я тебе нужен.
- Нужен... грустым эхом повторила я.
- А он засмеялся и, перевернувшись в нормальное положение, звонко чмокнул меня в щеку. И... исчез.
А я... еще долго сидела на стуле и рассеянно смотрела в окно. Щеку покалывало, как на морозе.

А ведь это наверное, странно, когда тебя целует тень.
Тень твоего сумасшествия.


Рецензии
Действительно,странно...Моя меня только за плечи обнимала)))

Сенсей Юки   04.04.2008 02:45     Заявить о нарушении