Полузима

Ничего целого, ничего ценного, полузима
Я вперёд не иду, я не вижу белого, всё полутона.
Или есть или нет, всё пророчество, как туман и никак
Я хочу затянуться твоим одиночеством, дымом стать на руках.

По щеке покатиться слезинкой усталой
Дрожью стать и пропасть,
Быть росой на губах твоих алых
И суметь отвести напасть.

И клянутся из космоса блики
Я тебя проклинать не могу
Снится мне, что меня ты крикнешь
И я снова к тебе побегу.


Рецензии
Милая, Пиона, прочитав твоё стихотворение, возник вот такой сюжет-ответ
в стихах.

Истошный крик в груди заледенелой,
Зима и не зима вокруг
И мысленно рисую круг
Цветов в росе рукою неумелой.

А мысли ввысь текут, как птичьи стаи,
Защитой станет яркий сон,
С повтором песни: "Ты влюблён",
В надежде встречи тихо замираю.

Хочу услышать голос. Верю... знаю
Ты тоже встречи новой ждёшь
И песню нашу вслух поёшь.
Верни мечты - Судьбою заклинаю...

Удачи в творчестве! С уважением,
Галина Ярлыгина

Разные Разнообразности   21.08.2010 13:39     Заявить о нарушении
Очень мне понравился Ваш ответ, Галина.
Вы как будто внутри побывали моей полузимы...
Благодарю...
Ваша, Яна

Пиона   24.08.2010 08:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.